Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Моя 638.5 или проэкт JAWA Custom home by Slavon.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
"SLAVON"

Профи


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 375
Темы: 5
Откуда: Крым, Советский
Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5


СообщениеДобавлено: 05 Янв 2015 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Картер варить буду сам, кому-то везти, во первых дорого, во вторых накосячат по любому, так что буду ремонтировать сломанную отцовскую сварку аргоновую. Сплавы у картеров похожи, думаю при сварке проблем быть не должно.









Сцепление думаю сделать на базе корзины 638, но усилить и поставить шестерню вместо звезды, для шестеренчатой передачи. Ну и демпфер крутильных колебаний, дабы убрать все удары в трансмиссии, механизм взят с диска сцепления ваз



Добавлено спустя 53 минуты 22 секунды:

Вот так это будет на мотоцикле. Цилиндры эти скорей всего ф топку, водяные думаю сделать, с прямым расположением всех трех гильз.






Вал придется удлиннять куском вторичного вала ижа, это чтобы использовать его стоковые звезды без их переварки.

_________________
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
валерий михайлович

Профи


Регистрация: 22.11.2013
Сообщения: 484
Темы: 3
Откуда: г. Рыбинск Яр . обл.
Мото: ява 638 00 1987г в, Иж ю 5 1986г в


СообщениеДобавлено: 05 Янв 2015 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может вам поможет вот эта статья из журнала "Мото" № 12 за 2004 г Там человек тоже цилиндры под водянку смастерил . Может что сгодится для информации .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"SLAVON"

Профи


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 375
Темы: 5
Откуда: Крым, Советский
Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5


СообщениеДобавлено: 05 Янв 2015 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покрасил дуги, думаю так всяко лучше. Ну и зеркала прикрутил, на них и остановился, только укоротил стойки и перерезал резьбу с М8 на М10.



Добавлено спустя 4 минуты:

валерий михайлович, спасибо, но думаю вряд ли, читал я ее, да и охлаждать практически всю гильзу не зачем. У меня в моем распоряжении имеется муфельная печь(отдали поломанную, ну как водится отремонтировал, удобная оказываецца штука), буду пробовать лить сам, чтобы рубашка охватывала камеру сгорания и окутывала по кругу выхлопной канал в рубашке.

_________________
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 06 Янв 2015 00:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"SLAVON" писал(а):
Привет ребята, добрый день. Как в песне) по мере возможности за это время возился с мотиком, в жизни тоже произошло маленько перемен- разбил новый смартфон, закурил, бороду отпустил, ухо левое пробил, тюнинг так сказать))) ну еще куртизанка эта уже замуж успела выскочить, во жжет Так смешно, что деваться некуда ну да ладно. Пустил я корейца на оргны, отрезал кусок картера вместе кпп. Картер явы тоже не обделил вниманием Так смешно, что деваться некуда
Хостинг тупит. Позже выложу фотки.

ну видишь теперь? жизнь-то продолжается! Не взирая ни на что))) С пивом по жизни

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"SLAVON"

Профи


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 375
Темы: 5
Откуда: Крым, Советский
Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5


СообщениеДобавлено: 07 Янв 2015 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, да я уже не думаю об этой следственной ошибке случайного полового контакта, тоесть про бывшую Так смешно, что деваться некуда спасибо за поддержку С пивом по жизни

Добавлено спустя 14 минут 48 секунд:

Кстати имеется вопрос к форумчанам- где можно купить оригинальные накладки на бак? А то китая два комплекта покупал- мало того что дубовый пластик, так еще и размеры не те...

_________________
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Никитоска3Мопедки

Посетитель


Регистрация: 04.01.2015
Сообщения: 87
Темы: 4
Откуда: ст.Новопокровская.Краснодарский край
Мото: Ява 638, 2 Муравья 2м, Рига 13, Рига 24-Дельта


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2015 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"SLAVON", на bike53 вроде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МихаилС

Мастер


Регистрация: 03.10.2008
Сообщения: 1010
Темы: 36
Откуда: Харьков
Мото: Ява 350/360,250/559.


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2015 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"SLAVON", на счет бороды полностью с тобой согласен,борода нужна.
http://vasya-lozhkin.livejournal.com/350051.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey_G

Гуру


Регистрация: 12.08.2014
Сообщения: 924
Темы: 16
Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач
Мото: 360, 634.01


СообщениеДобавлено: 09 Янв 2015 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты бы прежде чем мотор пилить/варить на учет бы поставил... А то халява с упрощенной регистрацией закончится и похоронишь документы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"SLAVON"

Профи


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 375
Темы: 5
Откуда: Крым, Советский
Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2015 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksey_G, не думаю, документация то в порядке, да и на раме и картере номер не тронут. Путем ГАИ уже наверное не выйдет сделать доки на себя, но буду пробовать, в Белогорском МРЭО работают знакомые отца, буду пробовать с ними разговаривать, либо если нет, то как самоделку уже оформлять, муторно конечно, но легализую любой ценой Улыбка
Никитоска3Мопедки, спасибо, погляжу намедни что там у них имеется.
МихаилС, С пивом по жизни

Добавлено спустя 46 минут 59 секунд:

Параллельно по тихоньку собираю еще одного звереныша- в прошлом это был 70- ти кубовый китайский чоппер, который сгорел... решил сделать нечто необычное- вилка ЧЗ 472, движок от 638, бак и заднее крыло от старухи, рама от китайца, будет усиливаться. несколько фото. Есть смысл создавать еще одну тему, или вам будет не интересно?



_________________
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleksey_G

Гуру


Регистрация: 12.08.2014
Сообщения: 924
Темы: 16
Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач
Мото: 360, 634.01


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2015 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется все, что делается руками - интересно. В правилах раздела тут указано - 1 мот - 1 тема. Т.е. тему лучше еще одну. По смыслу - "колхозинг" вроде бы в виварии...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"SLAVON"

Профи


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 375
Темы: 5
Откуда: Крым, Советский
Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2015 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksey_G, по правилам вкурсе что один мот, одна тема, просто вопрос форумчанам. Ну почему же колхозинг, выйдет эдакий мелкий чоппер, для пафосных покатушек, скорее всего на продажу его.
_________________
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2015 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да в прочей технике создай тему, там "колхозинг" не преследуется
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2015 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleksey_G писал(а):
По смыслу - "колхозинг" вроде бы в виварии...


В "виварии" - "Избранное и Нетленное", кастому с явским мотором там самое место ( "прочая техника" посвящена "неЯвам").

Взамен слова "колхоз" предлагаю использовать "МТС-style", как боле точно определяющее суть явления.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"SLAVON"

Профи


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 375
Темы: 5
Откуда: Крым, Советский
Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2015 01:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, жук, ну значит будем пионеры, блин! Так смешно, что деваться некуда
_________________
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
"SLAVON"

Профи


Регистрация: 17.03.2011
Сообщения: 375
Темы: 5
Откуда: Крым, Советский
Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2015 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По тихоньку делаю то что можно сделать без особых затрат. Занялся коленвалом. Довел шатуны по всем канонам, ну почти, осталось просверлить по одному отверстию в вгш, для лучшей смазки подшипника, кстати на некоторых шатунах явы видел такое с завода. Наружные обоймы подшипников которые прессуются в НГШ кстати пришлось шлифовать на изготовленным мной притире в токарном станке, в руках все четко, а повпрессовывал и на те, палец с сепаратором не лезет... Вот вам и новодел, хорошохоть напильником обоймы не точатся. Шатуны облегчены, подогнан вес, вес вгш, наполировал как говорится у котэ Так смешно, что деваться некуда Все должно быть красиво. За щеки возьмусь позже, вся поверхность тоже будет полирована, лишние пустоты заполнены эпоксидкой с алюмовой стружкой, эти пустоты как раз присутствуют с внутренней стороны щек, в месте прессовки коренных цапф, они не до конца прессуются, думаю чуть просверлить, нарезать резьбу, вкрутить болтик и залить смолой, обработать. Болтик нужен для фиксации понадежней, иначе может вылететь. Коренные две цапфы которые между половинками кв буду точить сам, без ступеньки посредине, под 6205е двухрядные подшипники, заодно и расстояние межцилиндровое разширится, для формирования человеческих каналов продувки. Цапфы буду пробовать калить в муфельной печи. Пока думаю что ставить между подшипников, сальник от ижака 49го, либо лабиринт точить, хотя лабиринт будет понадежнее.




Ну и переделал малость верхний столик корзины сцепления, не под грибок на конце штока как в стоке, а под современную конструкцию с плоским роликовым подшипником. Пружины взял от корзины корейца, они жестче и выше.


_________________
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 8 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group