Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
Сижу значит вчера, скучаю, дай думаю пройдусь за пивком в магазин. Скупился, звонит друг, иду мол в центр (колхоз у нас маленький, несколько магазинов в центральной части). Встретились, стоим курим в непположенном месте, на проезжей части, сзади тихо подьезжают ДПСы, один вылазиет и идет вроде как к нам, я спрашиваю -Вы к нам за курение и стоянку в неположенном месте? -Нет, мы по этому не работаем. Хорошо думаю, стоим дальше, наблюдаем за их работой, как тормозят всех подряд, тут поток машин прекращается и подходят к нам, закурить попросили, слово за слово. В общем задаю вопрос, так и так, как по поводу переоборудования обстоят дела, он сначала подумал что авто под газ. Обьясняю значит- есть у меня мотоцикл ява, я с него родную ходовку, колеса и еще несколько мелочей выкинул и установил все от современных иномарок, значит его нельзя будет использовать легально? Нет, говорит, нас это не интересует, если у тебя на него вся документация в порядке, то можешь спокойно ездить, но трезвый и в шлеме естественно. Еще вопрос говорю, а технику учета СССР нужно переоформлять? Нет, не нужно, сделай ДКП и все, перерегистрации подлежит техника только Украинского учета. В общем довольный вчера был как слон Правда я умолчал про не совсем обычный моторчик. _________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
Привет парни. Давненько я тут не был, аж соскучился))) в общем на фото видно что чуть поработал над движком. С третьего числа уехал ии работаю в подмосковье Климовск. Есть желание встретиться с форумчанами. Любимица пока стоит в таком виде и дожидается хозяина
_________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
Привет единомышленники! Выдалось немного времени на писульки на любимом форуме
Значит по делам летал домой в мае, с 13го по 23е был в родных краях, как водится только приехал из аэропорта, около порога побросал сумки и прямиком к мотоциклу даже в дом сначала не зашёл
Прикупил опять таки реплику зеркал косо, но в этот раз заметно качественнее чем у меня были, в подарочек яве
Захожу значит в некое подобие гаража, где занимаюсь мотоциклом, сбрасываю плёнку и вижу такую картину
Эх, красота
Разобрал сумки, отдохнуть чутка, сходил за пивасом и опять к мотоциклу, развернул купленный с первой зарплаты планшет, мальца почитал форум, ляснул бутылочку пивка и тут понеслось
В творческом беспорядке откопал самодельную портативную колонку, запустил любимую арию и начал думать с чего начать. Думать долго не пришлось. Делал раньше грузики руля, но конструкция не понравилась, решил переделать. Точил из алюмовой болванки, т.е. это декоративные грузики, т.к. руль коротенький, думаю на ходу будет нормально, точил под явские ручки, т.к. они меня полностью устраивают. Вот что за пол ночи вышло
Ну и заодно прикрутил новенькие зеркала
URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Смотрится не плохо с места пилота, да и спереди. Дальше установил все три камеры кшм как им положено стоять, осенью буду проводить замеры, затем точить направляющую, которая проденется через все коренные отверстия для сварки картера.
Далее дело дошло до применения тяжёлой артилерии, его величество молоток
На всех цилиндрах пооткалывал ребра охлаждения, во первых хочу водяное охлаждение, во вторых ребра мешают варить домики под лк, соединять болтами не буду, не серьёзно как-то Буду лить подобие кожухов и приваривать их к цилиндрам. Головки пока не придумал как сделать, либо составные как на ижаке, либо, что очень сложно, как на рд. Ну в идеале было бы ещё сторцевать рубашки мм так 15-20 и это место нарастить вставками приваренными к рубашкам для измения способа крепежа их к картеру с помощью коротких шпилек. Шпильки же штатные здорово мешают правильно распилить впуск и нарезать бустеры на выпуске.
Из фото видно что выхлоп из среднего цилиндра смотрит вбок, меня же это не устраивает совсем, красота в деталях. От ненужного цилиндра отпилил приёмную часть выхлопного патрубка, с запасом в мясе, со среднего, самый край, т.е. сам фланчик, будет приварено ровно по ходу мотоцикла. Выхлоп будет расположен между труб рамы, все как положено.
По продвижению пока все. Заказан билет, последний вечер провожу попивая пивко рядом с мотом, накрываю пленочкой и иду спать, хотя ещё затащил туда и поставил рядом с явой своего крысеныша, а то жалко беднягу, заржавеет пока руки до него дойдут...
Теперь до осени будет скучать, а может отдыхать от издевательств мотоцикл По мере возможности коплю на сварку ТИГ ММА, для варки всего агрегата мотоцикла. _________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Друг, ты только до конца доведи свой проект. Очень интересно следить за темой, жаль что всё очень медленно. Хочется любоваться твоими трудами ещё и ещё
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
Цель есть, иду на пролом, не смотря ни на что ещё бы тут работу нормальную найти, а то выходит зарплата копеечная, знакомые нужны чтоб куда-то сунуться... Нормальный заработок здорово ускорил бы продвижение в проекте. _________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
И так, уже больше месяца дома, мучаю яву Поглядел как молодняк на китайцах гоняет, самому захотелось Пока что поставил пиленный 638й, ну и несколько ништяков на него. Т.к. в наличии нормальных карбюраторов не имеется, а без дела валяется корейский спаренный вакуумник, то решился на эксперимент- приколхозил его к цилиндрам
Побыв немного Запашным, таки удалось их заставить сломиться перед укротителем карбюраторов Увеличил уровень и поднял иглы, работает, даже очень не плохо. Но нужно дальше дрессировать- туговатый пуск на холодную. Ну и под нагрузкой ехать и по цвету свечей выводить смесь. Это позже. Далее достал из закромов припасенный генератор, по быстрому приколхозил, дабы проверить его адекватную работу, работает, все отлично. Снимаем и делаем все красиво.
Думаю получилось годно. Ротор пришлось переделывать, выточена втулка с конусом и вварена вместо родной, так-же есть резьба, тоесть ротор стягивается с цапфы вкручиванием болта, как на стоковом геныче. Вторую метку для датчика сделал просто- полуавтоматом направил мяса где нужно и болгаркой аккуратно вырезал контактную метку. Откопал резонаторы которые очень давно химичил, поставил, но я тогда муфлеры так и не сделал, решил исправить это дело
Вдохновленный тем как получились муфлеры и патрубки к ним, снял резонаторы и попилил их на фоне муфлеров выглядят не очень. Будут вообще без швов, все должно быть красиво Так-же разобрал облицовки, срезал подножки пассажира, наконец-то Приварю их ниже, заодно и крыло заднее по колесу выравняю. Ещё в планах лепестки на этот мотор, по системе boyesen, из фото ясно что это.
Ещё очень важная деталь в клапане это спрямитель, он нужен дабы максимально заполнить не нужные пустоты.
Больше с этим движком ничего делаться не будет, на нём пока поезжу. До трешки дело дойдёт позже, появились новые идеи)) _________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
И так, пропал я на долго... То работа, та заморочки всякие по дому, рока обустроился, времени прошло не мало. Мотоцикл не заброшен, проект перерос в долгострой. Сейчас хранится в доме
А на новый год он выполнял функцию новогоднего дерева
Отдельное спасибо товарищу Czech, помог с одним вопросом
За прошедшее время практически ничего не делалось, только по мелочам- купил короткоходную ручку газа, но что-бы поставить ее на место, как всегда пришлось доработать напильником.
По движку тоже практически ничего не сделал, разве что поизвращался над рубашками. Далее фото характера 18+, тоесть голых рубашек Долго не думал над подходящим инструментом- разломал шрус от девятки, изьял оттуда шарик и изготовил из него фрезу, вышло годно- алюминий грызет на ура.
Как-то так это теперь выглядит. Далее нужно заниматься литьем кожухов и сваркой вместе с рубашками. Все дело тормозит то, что так и не купил сварку для алюма. Хочу варить сам, а в дальнейшем на этой сварке и зарабатывать денежку Купил вот такую игрушку. Оказалась не рабочей, покупалась с рук. Китайцы даже поленились нормально пропаять провода, не говоря уже о том, что можно было вместо этих соплей, поставить человеческий коннектор, ну да ладно. Пропаял, поправил редуктор механизма привода стрелки- работает. Только не ясно одно- На кой ляд на тахометре 22 тысячи Придется переделывать шкалу...
Еще из интересностей- прикупил себе жоповоз, родом из поднебесной, для нашей местности, эндуро это то, что доктор прописал _________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
Руся, да там и смотреть- то не на что практически, китайский драндулет Но если очень хочется, то напишу _________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы