Привет, ребята. Вот купил в начале сентября Яву 350-360 1970г.в.– хочу вам её показать. В дальнейшем хочу её довести до идеального состояния.
Взял за 1000 рублей. Доки + офигенная коляска VeloreX . Состояние плохое - старый хозяин был распиз…ем, даже перевернулся один раз (да так что погнул руль, здорово помял бак и параболу). Вообщем хрому тоже пипец – особенно на баке, колесах и патрубках глушителя. Но колеса я уже купил (одно даже с чешской резиной Barum) , за три колеса отдал 1600 рублей. Два колеса в сборе, к третьему не хватает шины и камеры. Колёса поставлю в следующем сезоне или зимой – пока законсервировал. Кстати, у меня был неисправен родной реле-регулятор, изучив схему подключения, поставил Ижевский РР1 – мот заработал. Вот только мотор сильно гремел в районе поршневой, оказалось, что надо менять кольца, пробег по спидометру 16 438 км. Зазор в замках колец, помещенных в цилиндры, составлял аж 1.3мм!!! Кольца поменял на новые польские. Заодно снял цилиндры, покрасил их черной огнеупорной краской ABRO Hi Term 425 C. Красил на лестничной площадке, так что Соседи крутили пальцем у виска.… Но получилось Клёва!
мой знакомый - опытный Явист Виктор Николаевич настроил мне зажигание 2.8 мм до в.м.т.. На одной головке была испорчена резьба под свечу – поставил латунную футорку. Кстати свечи на моей Яве стоят ещё PAL Super 8 RZ.
На стопаке перегорела родная лампочка и я поставил патрон от мопеда Карпаты и лампочку 6 В 15Вт.
Сейчас, после сборки поршневой прохожу обкатку, вот только аккумулятор быстро сажается – особенно когда движок на холостых работает, позже спаяю электронный реле- регулятор, схема есть. Ну а так аппарат мне очень нравиться, с моей Совой несравним.
Вот фоки:
Евгенн, а не проще было взять Явку подороже, но в более хорошем состоянии Ведь теперь, чтоб довести её до идеального состояния, тебе придётся изрядно раскошелиться! На счёт цен на запчасти, я думаю ты уже наслышан.
P.S. Но с люлькой тебе повезло!!!
Да Rybak, , но унас в городе такие Явы - редкость! Нигде не достанешь ... Купил у алкашей каких-то , благо доки и коляска есть !!! _________________ [url=http://od1.ru]o d 1[/url]
а не проще было взять Явку подороже, но в более хорошем состоянии Ведь теперь, чтоб довести её до идеального состояния, тебе придётся изрядно раскошелиться!
... и потратить много времени! - но не в этом ли вся соль?? _________________ Руки в карманы, вниз глаза... да за зубы язык...
Ява 350-354 63г
Привет Всем! Это снова я. Расскажу про сегодняшний воскресный день. Сутра собирались с отцом в гараж чтобы снять двиг с Явы360 и забрать его домой для ревизии… поехали лишь в 14 часов. Ну всё как обычно - снял бак, открутил патрубки глушаков, снял их , снял седло , стал снимать крышки – кожухи ( которые у бардачков) правую снял нормально , с левой ковырялся много – нижнее крепление не поддавалось. Оказалось там болт старого хозяина - алкаша …шестигранная головка истерлась и стала похожа на круглую. Стало темнеть – достали лампу переноску. Наклонил моц – положил на бок. А из глушаков такая шняга полилась : масло + бенз + вода , вообщем снег под моцем стал очень грязным( работали на улице). Помудились – срубили зубилом, затратив примерно около часа… Сняли левую крышку…
Сняли цепь. ОООООООО!!! Звездочке ведущей пипец полный! А я ещё думал что-то моцик так гремит и цепь сильно провисла, хотя я её натягивал. Погода была нифтяк , да тут пошёл мерзззкий дождь… Плохо. Отцепил проводку с генератора. Вывел ее из двига.
Болты двига открутились клёва. Но прежде надо было отцепить тросы … Трос спидометра не вылазил , хотя болт на картере выкрутил… Что за хрень! Да ещё и дождь этот! Отец начинает вести себя неспокойно, естественно употребляя слова из могучей части русского языка, держа лампу в руках… Я Полез снимать трос через параболу, пропустил через низ параболы, конец троса вывел наружу, но на раме есть такая шняжка под тросы, через неё не стали протаскивать. Отец подергал ( он у меня метра полтора в ширину и вдлину) трос у двига… И трос отцепиля вместе со шмотком грязи!!! Передние болты крепленя двига сняли быстро . Но вот задние! Тот ещё гемор , вообщем снова помудились изрядно. Отец ваще нервничает , а я уже за…ся( время около 17 часов) , меня на ХА- Ха пробивает, да тут батёк матерится, я естественно начал истерически угарать над его словами и над нами! Он меня чуть за это не забил… Но двиг сняли.! Он тяжелее Юпитерского , может из-за чугунины… А моц стал как мопед. Такой же легкий.
Погрузили двиган , привезли домой, помыли теплой водой с мылом у подъезда. Пока я драил его подошёл сосед, побазарил с нами, окзывается у него была чекушка, и 638. Сказал сосед ,что двиг от 638 у него лежит в деревне без дела, привезет его мне…
Потом скоблил в подъезде на площадке, пока не выдохся… Затащил домой и теперь двиг лежит лежит в спальне рядом с моей кроватью… Ява у меня дома!!!
P.S. может статья и не покажется интересной, но я хотел рассказать вам как провёл этот воскресный день вместе С ЯВОЙ ! _________________ [url=http://od1.ru]o d 1[/url]
Может пусть лучше соседед мне двиг привезет? :dance: Шутка
Молодец.Так держать!Чем больше ты потратишь времени на восстановление Явы,тем больше ты будешь ее любить.Серьезно.И не слушай падонков,такого насоветуют :o
Цитата:
Евгенн, а не проще было взять Явку подороже, но в более хорошем состоянии Ведь теперь, чтоб довести её до идеального состояния, тебе придётся изрядно раскошелиться! На счёт цен на запчасти, я думаю ты уже наслышан
А насчет запчастей,то их можно найти за недорого в промасленной бумаге.Поверь мне.По деревням да познакомым.
Удачи _________________ Made in Czhechoslovakia
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы