Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Иж Планета Спорт 1978 года из под Курска

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Indiana Jones

Гуру


Регистрация: 12.07.2010
Сообщения: 918
Темы: 14
Откуда: Курская область
Мото: Чезет 472.6 88г. ИЖ Планета Спорт 78г.


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2014 00:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык вот чтобы изучить ищу его схему, все безуспешно.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Sava_alt писал(а):
Если сунуть проволоку в воздушный канал главного жиклёра то её видно в отверстие винта. Снимите крышку попл. камеры и посмотрите как идут каналы. Один прямой к жиклёру ХХ а другой регулируется винтом качества ( в данном случае регулировка по воздуху). Если двигатель не реагирует ищите какашки в каналах или ставьте меньше жиклёр ХХ. Конечно когда качество по топливу всё просто - закрутил до конца если не глохнет жиклёр меньше. В вашем случае наоборот закручиваешь - обогащаешь.
Если заметили на AEXе (картинки на авито в верхнЕм ряду) заглушен совсем другой канал и расположение каналов иное (винт ХХ справа)

Что не понял этого. Эхххх

_________________
Даа были времена...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pchela-393

Новичок


Регистрация: 14.03.2009
Сообщения: 43
Темы: 0
Откуда: Липецк
Мото: ИЖ-ПС, ИЖ 6.902, ИЖ-49, Верховина 6


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2014 09:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

за оналог можнон принять схемы карбюраторов Пако и К-62, системы везже одинаковые 1)холостого хода и переходной системы; 2)главная дозирующая система; 3) система обогатителя; 4) вентиляция поплавковой камеры. Смотри по отливкам каналов. Всё просто как грабли. Главное пользоваться очистителем карбюратора - незаменимая вещь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sava_alt

Пионер


Регистрация: 15.01.2013
Сообщения: 18
Темы: 0
Откуда: Калининград Россия
Мото: WR450


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2014 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здесь схема на mikuni VM AEX (на 3289 немного отличается ) http://www.650motorcycles.com/CarbTuning.html
Регулировка качества ХХ по воздуху - закручивание винта обогащает ХХ.
И главное пользоваться очистителем карбюратора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Indiana Jones

Гуру


Регистрация: 12.07.2010
Сообщения: 918
Темы: 14
Откуда: Курская область
Мото: Чезет 472.6 88г. ИЖ Планета Спорт 78г.


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2014 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи никак я не могу его победить. Не заводится на горячую хоть ты тресни. Даже с толкача, вообще по нулям. Остынет, можно заводить. Карбюратор как только не крутил. Есть мысли у кого?
И еще, какое опережение зажигания должно быть без установленной прокладки?

_________________
Даа были времена...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Левон

Главный спец


Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 629
Темы: 3
Откуда: Армения
Мото: JAWA 638-5, CZ 472-3


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2014 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Indiana jones,
1. Опережение зажигания до в.м.т. - 3,5 - 3,8 мм
2. Зазор между контактами прерывателя - 0,4 - 0,6 мм
3. Зазор между электродами свечи зажигания. - 0,6 - 0,7 мм
И еще : если не собираешься постоянно отжигать более 100 -120 км/час, то лучше вернуть на место прокладку головки цилиндра. Лучше из отожженой меди.
Не помешало бы заменить головку цилиндра позднего типа на " жокейскую шапочку" /ребра веером/.
Проверь работу декомпрессора.

_________________
Яварж, Чезетак и ПС-мен в одном флаконе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
суба

Новичок


Регистрация: 05.02.2013
Сообщения: 40
Темы: 2
Откуда: Харьков
Мото: Ява, ПС.


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2014 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Indiana Jones писал(а):
Товарищи никак я не могу его победить. Не заводится на горячую хоть ты тресни. Даже с толкача, вообще по нулям. Остынет, можно заводить. Карбюратор как только не крутил. Есть мысли у кого?
И еще, какое опережение зажигания должно быть без установленной прокладки?

Проверь воздушный фильтр. Попробуй заведи без фильтра на горячую. Похоже не хватает воздуха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Indiana Jones

Гуру


Регистрация: 12.07.2010
Сообщения: 918
Темы: 14
Откуда: Курская область
Мото: Чезет 472.6 88г. ИЖ Планета Спорт 78г.


СообщениеДобавлено: 09 Май 2015 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи два вопроса.
Перед стопорным кольцом должно стоять колечко которое лежит вверху или за ним?

В этом сальнике должна быть пружинка с этой стороны?
?

_________________
Даа были времена...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
серега51rus

Бывалый


Регистрация: 13.02.2013
Сообщения: 156
Темы: 2
Откуда: мончегорск
Мото: ява634 вишнёвка, иж пс,honda cb 750


СообщениеДобавлено: 10 Май 2015 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Indiana Jones, Да,кольцо должно быть перед стопором,да пружинка должна быть(с обеих сторон).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Indiana Jones

Гуру


Регистрация: 12.07.2010
Сообщения: 918
Темы: 14
Откуда: Курская область
Мото: Чезет 472.6 88г. ИЖ Планета Спорт 78г.


СообщениеДобавлено: 10 Май 2015 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

серега51rus писал(а):
Indiana Jones, Да,кольцо должно быть перед стопором,да пружинка должна быть(с обеих сторон).

блин не дождался, поставил. Руководствовался мануалом на 74 год, там после стоит Головой об стену

_________________
Даа были времена...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Indiana Jones

Гуру


Регистрация: 12.07.2010
Сообщения: 918
Темы: 14
Откуда: Курская область
Мото: Чезет 472.6 88г. ИЖ Планета Спорт 78г.


СообщениеДобавлено: 16 Май 2015 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покажите кто нибудь фото правой стороны двигателя со снятой хромированной крышкой.
_________________
Даа были времена...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ppfess

Мастер


Регистрация: 03.04.2010
Сообщения: 1813
Темы: 4
Откуда: Брянск
Мото: Мопед


СообщениеДобавлено: 16 Май 2015 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что если не секрет ты там хочешь увидеть?
_________________
Любишь советы давать?
Люби и на...ер ходить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Indiana Jones

Гуру


Регистрация: 12.07.2010
Сообщения: 918
Темы: 14
Откуда: Курская область
Мото: Чезет 472.6 88г. ИЖ Планета Спорт 78г.


СообщениеДобавлено: 17 Май 2015 00:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не могу выставить зажигание, искра бьет в НМТ. И в книжках кулачок перевернутый стоит, а у меня нет, хотя это наверное и не важно.
_________________
Даа были времена...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
серега51rus

Бывалый


Регистрация: 13.02.2013
Сообщения: 156
Темы: 2
Откуда: мончегорск
Мото: ява634 вишнёвка, иж пс,honda cb 750


СообщениеДобавлено: 17 Май 2015 00:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Indiana Jones писал(а):
Не могу выставить зажигание, искра бьет в НМТ. И в книжках кулачок перевернутый стоит, а у меня нет, хотя это наверное и не важно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Indiana Jones

Гуру


Регистрация: 12.07.2010
Сообщения: 918
Темы: 14
Откуда: Курская область
Мото: Чезет 472.6 88г. ИЖ Планета Спорт 78г.


СообщениеДобавлено: 17 Май 2015 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


И все таки получилось. Завел и прокатился, летит как самолет. Заводится нормально и на холодный, и на горячий, но еще посмотрим как пойдет. Тернист был путь, позже отпишу.

_________________
Даа были времена...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 17 Май 2015 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Левон, "Жокейная шапочка" это конфигурация камеры сгорания! И на сколько помню то на моторе 77-ого года такая и была.
Рисунок поз 1 это и едть та "шапочка".

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
Страница 10 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group