Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Вопрос по мотору 638 12v

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DOS

Новичок


Регистрация: 22.07.2005
Сообщения: 38
Темы: 7
Откуда: Самара
Мото: Урал, Ява 638 12V, ПСИНА


СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2005 13:06    Заголовок сообщения: Вопрос по мотору 638 12v Ответить с цитатой

Собственно... не полностью садится сцепление на первичный вал, из за этого съедает шлицы на сцеплении...
тут лежат фото
http://foto.mail.ru/mail/kot_ew_an/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2005 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первичный вал коробки ушел в право! Ближе всего за толстая регулировачная шайба стоит между этим валом и внутренней поверхностю видимого на снимках подшипника. ГлянЬ в коробке (со снятым барабаном сцепления достаточно видно) - переберая все скоростя зацепленные (рабочие) шестерни должны бытЬ в полном зацеплении (без увода в бок). Эту шайбу и подшипник можно вышаманитЬ (снятЬ) без раскалывания двигателя. В общем дело в каробке!!! Вилку 3-ей скорости неломало?
На первых снимках все правилЬно собрано, но вот вал слишком глубако!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DOS

Новичок


Регистрация: 22.07.2005
Сообщения: 38
Темы: 7
Откуда: Самара
Мото: Урал, Ява 638 12V, ПСИНА


СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2005 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да в том и дело! что все в отличном состоянии...
все шестерёнки встают как надо!!! я думаю первичный вал не от 638...

_________________
Люблю крутить гайки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DOS

Новичок


Регистрация: 22.07.2005
Сообщения: 38
Темы: 7
Откуда: Самара
Мото: Урал, Ява 638 12V, ПСИНА


СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2005 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты видел какая там выробака на сцеплении от первичного вала?
_________________
Люблю крутить гайки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2005 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не уверен но может бытЬ у 638 и 634 первичные валы одинаковы? Это пустЬ скажут кто точно знает! Но дело или в каробке или неродном первичном валу. Вся коробка на 3-4 мм уйти в право не может - просто некуда, если толЬко в правой половине вставка вторичного вала не саноделЬная!
Вилки скоросрей как не горели? Скоростя нормалЬно переключалисЬ и не вылетали?

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2005 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шайба похоже толстовата под корзиной. Поставь колено, надень на него звезбу, потом поставь корзину с твоей шайбой и без, выщитай толщину регулировочной шайбы под корзину, бля выставления соосности шестерн на колене и на корзине. Должно получиться, если у тебя нет, как верно сказалi_edgars, шайб в коробке, т.е если первичный вал не утоплен. У 634 вал в принципе взаимозаменяем с 638, а от других яв туда вроде и не поставить вовсе.
_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2005 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AS, Посмотри все картинки!!! Человек эту операцию уже сделал и даже сфоткал! Шайба под карзиной идеалЬна по толщине и там она и должна бытЬ. Так как соосностЬ моторных звездочек видно на фото (из первых) идеалЬна.
К стати фото идеалЬно отображают проделанную работу, состояние деталей и их регулировку.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ljafa

Бывалый


Регистрация: 25.04.2005
Сообщения: 175
Темы: 4
Откуда: Киев
Мото: Jawa350 360/00


СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2005 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первичный вал 638 длинее чем у 634---100%.Говорю потому-что искал на 638ю именно этот вал-они абсолютно разные.
_________________
Не грози карданом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2005 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм, странно, а я из запов от 634 вторую 638 собрал....
_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DOS

Новичок


Регистрация: 22.07.2005
Сообщения: 38
Темы: 7
Откуда: Самара
Мото: Урал, Ява 638 12V, ПСИНА


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2005 07:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да! но проблема в том что без шайбы садится все как надо, только шестеренки под цепь не совпадают(((
Ljafa, я так и думал!
В общем тут такая история... когда я стал собирать мотор, уроннил колено, мне на глаза попался диск сцепления и это выработка на нём мне не понравилась. Я начил прикидывать что и как. посадил на колено звезду, собрал с шайбой сцепление все ok, только садится не полностью!!! собрал без шайбы все село как нада, но стали не совпадать шестеренки первичного и коленвала... поэтому я все сфоткал... Все детали коробки в идеальном состоянии... нет ни каких регулировочных шайб...

_________________
Люблю крутить гайки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2005 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

AS, Посмотри все картинки!!! Человек эту операцию уже сделал и даже сфоткал!

Я на фотках не увидел, выступающей из моторной звезды, цапфы колена, мне показалось, что DOS, держит звезду рукой.
Движек упал на первичный вал?? Ну тогда вполне возможно, что он ушл внутрь. Лекарство: (я не сторонник долбить по двигателю и потому эту ситуацию желательно промерить) Вынуть сальник из втор. вала и через деревяшку стукнуть по ПЕРВИЧНОМУ валу, который находится внутри вторичного. Вообще странно, еслиб он так сместился, то погорели бы вилки, а все работает ок, хотя х.з. малоли что бывает, попробуй.
Цитата:

Шайба под карзиной идеалЬна по толщине и там она и должна бытЬ.

Ну что касается шайбы под сцеплением, то чаще всего она есть, но у меня есть одна ведущая звезда, для которой требуется другая шайба - более тонкая, я не говорю, что там ее быть не должно, но допускаю, что она может быть очень тонкой, при условии соблюдения соответствия звезд конечно.

_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DOS

Новичок


Регистрация: 22.07.2005
Сообщения: 38
Темы: 7
Откуда: Самара
Мото: Урал, Ява 638 12V, ПСИНА


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2005 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, звезду я держу рукой... колено я уже выпресовал... несовпадение точно есть!!! да там некуда дальше двигаться первичному и вторичному валу!!! они упираются в подшибники!!!
_________________
Люблю крутить гайки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2005 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первичный вал должен упиратса в подшипник под сцеплением со внутренней стороны. Между перв и втор валом имеетса зазор если не ошибаюсь как раз на 3-4 мм. Так что може имеется зазор под подшипником который в собранном движке не увидиш! А поддтянуть перв вал можно было и неразбирая двигатель - как спроси у рихтовщиков машин. Перед запресовкой колена проверь штангелем одинаковы-ли зазоры между щеками лев и прав цилиндров и невыступает-ли с наружи щеки (с внутренней части) конец вала на которой крепитса моторная звездочка! Вал из нутри щеки должен быть строго заподлицо с выемкой (вокруг этого вала) щеки. Без колена собери каробку и карзину сцепления - тогда посмотриш! Даже можно в левой половинке засунуть подшипник, вал и глянуть как встанет корзина!!!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2005 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вторичный двигать ненужно, более того, нельзя и невозможно! А, ну если ты точно знаешь, что первичный вал не ушел внутрь коробки, а это вполне могло произойти при ударе (у него там есть небольшое пространство для осевого люфта, в этом случае он не будет упираться в подшипник), и упирается в подшипник, то тогда вариантов нет - короткий вал, что ИМХО весьма странно.
Цитата:

да, звезду я держу рукой... колено я уже выпресовал... несовпадение точно есть!!!

Вот, i_edgars, что вы на меня напали - из фоток соответствия звезд не видно (видно лишь, что вал либо забит в коробку, либо он короткий, скорее первое) и говорить о толщине шайбы по этим фотам просто не возожно, об этом можно будет говорить, когда звезда будет сидеть на цапфе колена, а корзина на первичном валу.

_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2005 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен!
Запросто можно на Ты. На дороге у обочины Тыкают все и 20-ти и 70-ти летние шафера!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group