Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DOS
Новичок
Регистрация: 22.07.2005 Сообщения: 38 Темы: 7 Откуда: Самара Мото: Урал, Ява 638 12V, ПСИНА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Первичный вал коробки ушел в право! Ближе всего за толстая регулировачная шайба стоит между этим валом и внутренней поверхностю видимого на снимках подшипника. ГлянЬ в коробке (со снятым барабаном сцепления достаточно видно) - переберая все скоростя зацепленные (рабочие) шестерни должны бытЬ в полном зацеплении (без увода в бок). Эту шайбу и подшипник можно вышаманитЬ (снятЬ) без раскалывания двигателя. В общем дело в каробке!!! Вилку 3-ей скорости неломало?
На первых снимках все правилЬно собрано, но вот вал слишком глубако! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DOS
Новичок
Регистрация: 22.07.2005 Сообщения: 38 Темы: 7 Откуда: Самара Мото: Урал, Ява 638 12V, ПСИНА
|
|
Да в том и дело! что все в отличном состоянии...
все шестерёнки встают как надо!!! я думаю первичный вал не от 638... _________________ Люблю крутить гайки |
|
Вернуться к началу |
|
|
DOS
Новичок
Регистрация: 22.07.2005 Сообщения: 38 Темы: 7 Откуда: Самара Мото: Урал, Ява 638 12V, ПСИНА
|
|
Ты видел какая там выробака на сцеплении от первичного вала? _________________ Люблю крутить гайки |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Не уверен но может бытЬ у 638 и 634 первичные валы одинаковы? Это пустЬ скажут кто точно знает! Но дело или в каробке или неродном первичном валу. Вся коробка на 3-4 мм уйти в право не может - просто некуда, если толЬко в правой половине вставка вторичного вала не саноделЬная!
Вилки скоросрей как не горели? Скоростя нормалЬно переключалисЬ и не вылетали? _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Шайба похоже толстовата под корзиной. Поставь колено, надень на него звезбу, потом поставь корзину с твоей шайбой и без, выщитай толщину регулировочной шайбы под корзину, бля выставления соосности шестерн на колене и на корзине. Должно получиться, если у тебя нет, как верно сказалi_edgars, шайб в коробке, т.е если первичный вал не утоплен. У 634 вал в принципе взаимозаменяем с 638, а от других яв туда вроде и не поставить вовсе. _________________ JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
AS, Посмотри все картинки!!! Человек эту операцию уже сделал и даже сфоткал! Шайба под карзиной идеалЬна по толщине и там она и должна бытЬ. Так как соосностЬ моторных звездочек видно на фото (из первых) идеалЬна.
К стати фото идеалЬно отображают проделанную работу, состояние деталей и их регулировку. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ljafa
Бывалый
Регистрация: 25.04.2005 Сообщения: 175 Темы: 4 Откуда: Киев Мото: Jawa350 360/00
|
|
Первичный вал 638 длинее чем у 634---100%.Говорю потому-что искал на 638ю именно этот вал-они абсолютно разные. _________________ Не грози карданом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Хм, странно, а я из запов от 634 вторую 638 собрал.... _________________ JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
DOS
Новичок
Регистрация: 22.07.2005 Сообщения: 38 Темы: 7 Откуда: Самара Мото: Урал, Ява 638 12V, ПСИНА
|
|
да! но проблема в том что без шайбы садится все как надо, только шестеренки под цепь не совпадают(((
Ljafa, я так и думал!
В общем тут такая история... когда я стал собирать мотор, уроннил колено, мне на глаза попался диск сцепления и это выработка на нём мне не понравилась. Я начил прикидывать что и как. посадил на колено звезду, собрал с шайбой сцепление все ok, только садится не полностью!!! собрал без шайбы все село как нада, но стали не совпадать шестеренки первичного и коленвала... поэтому я все сфоткал... Все детали коробки в идеальном состоянии... нет ни каких регулировочных шайб... _________________ Люблю крутить гайки |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Цитата: |
AS, Посмотри все картинки!!! Человек эту операцию уже сделал и даже сфоткал!
|
Я на фотках не увидел, выступающей из моторной звезды, цапфы колена, мне показалось, что DOS, держит звезду рукой.
Движек упал на первичный вал?? Ну тогда вполне возможно, что он ушл внутрь. Лекарство: (я не сторонник долбить по двигателю и потому эту ситуацию желательно промерить) Вынуть сальник из втор. вала и через деревяшку стукнуть по ПЕРВИЧНОМУ валу, который находится внутри вторичного. Вообще странно, еслиб он так сместился, то погорели бы вилки, а все работает ок, хотя х.з. малоли что бывает, попробуй.
Цитата: |
Шайба под карзиной идеалЬна по толщине и там она и должна бытЬ.
|
Ну что касается шайбы под сцеплением, то чаще всего она есть, но у меня есть одна ведущая звезда, для которой требуется другая шайба - более тонкая, я не говорю, что там ее быть не должно, но допускаю, что она может быть очень тонкой, при условии соблюдения соответствия звезд конечно. _________________ JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
DOS
Новичок
Регистрация: 22.07.2005 Сообщения: 38 Темы: 7 Откуда: Самара Мото: Урал, Ява 638 12V, ПСИНА
|
|
да, звезду я держу рукой... колено я уже выпресовал... несовпадение точно есть!!! да там некуда дальше двигаться первичному и вторичному валу!!! они упираются в подшибники!!! _________________ Люблю крутить гайки |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Первичный вал должен упиратса в подшипник под сцеплением со внутренней стороны. Между перв и втор валом имеетса зазор если не ошибаюсь как раз на 3-4 мм. Так что може имеется зазор под подшипником который в собранном движке не увидиш! А поддтянуть перв вал можно было и неразбирая двигатель - как спроси у рихтовщиков машин. Перед запресовкой колена проверь штангелем одинаковы-ли зазоры между щеками лев и прав цилиндров и невыступает-ли с наружи щеки (с внутренней части) конец вала на которой крепитса моторная звездочка! Вал из нутри щеки должен быть строго заподлицо с выемкой (вокруг этого вала) щеки. Без колена собери каробку и карзину сцепления - тогда посмотриш! Даже можно в левой половинке засунуть подшипник, вал и глянуть как встанет корзина!!! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Вторичный двигать ненужно, более того, нельзя и невозможно! А, ну если ты точно знаешь, что первичный вал не ушел внутрь коробки, а это вполне могло произойти при ударе (у него там есть небольшое пространство для осевого люфта, в этом случае он не будет упираться в подшипник), и упирается в подшипник, то тогда вариантов нет - короткий вал, что ИМХО весьма странно.
Цитата: |
да, звезду я держу рукой... колено я уже выпресовал... несовпадение точно есть!!!
|
Вот, i_edgars, что вы на меня напали - из фоток соответствия звезд не видно (видно лишь, что вал либо забит в коробку, либо он короткий, скорее первое) и говорить о толщине шайбы по этим фотам просто не возожно, об этом можно будет говорить, когда звезда будет сидеть на цапфе колена, а корзина на первичном валу. _________________ JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Согласен!
Запросто можно на Ты. На дороге у обочины Тыкают все и 20-ти и 70-ти летние шафера! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|