Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
EnZo
Пионер
Регистрация: 21.11.2005 Сообщения: 2 Темы: 1 Откуда: Киев
|
|
Привет всем.Шпильки на правам цилиндре немного вытянуты и наверное головка поведена ( из-за перегрева?) масло из трубы кидает на этом-же цилиндре и свеча в масле -это кольца...?правый горшок подсасывает воздух, слышен свист при проворачивания кикастартера. ( подсасывает между цылиндром и головкой) купил 2 медные прокладки , ну и как написано в книжечке одну на горшок нада! Поставил закрутил все, как свистело так и свистит! ну думаю положу вторую! Раскрутил и положил вторую, зажал! Свиста практически нет...Какой даьнейший план действий может быть в этом случае?Подскажите плз ув явисты! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулхацкер
Главный спец
Регистрация: 01.05.2005 Сообщения: 543 Темы: 6 Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти) Мото: JAWA 350-638-5
|
|
Шпильки заменить. Головку проверить на координатной плите [практически нереально, хы].
Масло - это бред. Нет его в цилиндре 2Т двигателя. И из какой трубы его интересно "кидает"?? _________________ Земля, я морда, разрешите посадку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
EnZo
Пионер
Регистрация: 21.11.2005 Сообщения: 2 Темы: 1 Откуда: Киев
|
|
Кулхацкер, мож это и не масло,но что-то вроде этого...короче свеча засрана и если приложить ладонь к выхлопной,то вся ладонь покрывается мелкими точками,по цвету темное,на вкус не определил |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Нафиг шпильки менять, если резьба нормальная? Может они вывернулись, попробуй их закрути. Правильно - степень сжатия уменьшил, положив вторую прокладку, вот теперь и не свистит. Прокладку необходимо убрать!!!ее толщина строго определина, и от нее много зависит, начиная от мощности, кончая октановым числом бензина - УБРАТЬ, должна быть только 1 прокладка!!!. Ставить прокладки так: целиком всю прокладку нагреть до красна и быстро кинуть в холодное масло - медь станет мягкой. Осмотри плоскость на головке к которой прилегает эта прокладка - не должнобыть никаких царапин. Закрути головку крест накрест. Когда сделаешь нормально голову, тогда наверняка и масло будет сгорать полностью, в противном случае, если голова встанет нормально а целиндр нормально работать не будет, нужно смотреть симптомы, причин тому может быть много: кольца, правый сальник, прокладка под целиндром, подсос воздуха при впуске, зажигание, но снацала поставь как следует голову. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
...Ставить прокладки так: целиком всю прокладку нагреть до красна и быстро кинуть в холодное масло - медь станет мягкой...
Именно так и неделатЬ!!! Быстрое охлождение закаляет любой металл! Медленное остывание отпускает - толстостенный металл (20 см и более) можно в воздухе охладитЬ, а тонкостенный (прокладку) зарытЬ в горячем песке и охлодитЬ (до 12 часов может занятЬ).
Ява то какая? Крест накрест годитса толЬко на 638, на остолЬных затягиваеш внутренние, патом наружные гайки (поищи в форуме было подробно). Если голову повело - выкидывай эту и покупай нормалЬную! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Цитата: |
Быстрое охлождение закаляет любой металл! Медленное остывание отпускает - толстостенный металл (20 см и более) можно в воздухе охладитЬ, а тонкостенный (прокладку) зарытЬ в горячем песке и охлодитЬ (до 12 часов может занятЬ).
|
По идее ты прав, но я так делаю уже давно и тверже прокладка не становится, она получается чуть ли не мягче алюминевой, а ждать 12часов, слишком много чести для нее. _________________ JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Для меди в воздухе охлождения хватит! Т.е. не отпуститЬ, а отжеч! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max_max Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 15.06.2005 Сообщения: 172 Темы: 6 Откуда: где Европа становится Азией Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)'17
|
|
Цитата: |
Для меди в воздухе охлождения хватит! Т.е. не отпуститЬ, а отжеч!
|
Всю жизнь отжигали так: нагреваешь до того как медь начинает "играть" синим цветом и сразу под кран холодной воды - становится гораздо мягче(кто чтобы не говорил ), мало того весь сгоревший верхний слой меди отваливается сам собой.
Вот и всё.
Хотя ради справедливости скажу: я работаю на заводе цветных металлов, после отжига рулоны не мокают, а остывают они сами по себе на воздухе :laugh: _________________ берегись автомобиля |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|