Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Иж 49 электрика и искра

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexus N

Новичок


Регистрация: 20.11.2012
Сообщения: 42
Темы: 0
Откуда: Башкирия
Мото: Иж К 16, два Иж Юпитер 5


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2014 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leftlogin, это архаичное зажигание. В юности на Восход ставил как-то,толковой работы мотора не добился. Искра очень слабой была. и чтобы "высечь" что то более -менее ,нужно было весьма энергично поработать киком... Так смешно, что деваться некуда план-шайба у тебя есть,ставь зажигание с Минска 12 В на индуктивном датчике,и всё будет хорошо. У меня на П3 Минское зажигание служило верой и правдой. Только ротор (магнит) на шпонку цапфы не сажай,а то правильное опережение не выставить... С намеком
_________________
Не важно какой у тебя мотоцикл,важно то - что он у тебя есть Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юкон

Мастер


Регистрация: 16.06.2009
Сообщения: 2330
Темы: 35
Откуда: Руза
Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2014 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Albbui_ ты кто,вирус?Здесь тема о другом.
Теперь о теме.Провод от подвижного контакта и конденсатора напрямую к КЗ(это будет +)Минус катушки на раму.Правильный зазор и опережение и смотри искру или пробуй ее хоть пальцем. Так смешно, что деваться некуда Нет искры-меняй поочередно ротор,статор,КЗ(если есть в запасе)и все остальное.Искра должна быть.Согласен с другими авторами,что на Восходе зажигание хуже чем на Минске в плане заводки мотоцикла(испытано на себе многолетним опытом Головой об стену )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leftlogin

Пионер


Регистрация: 31.03.2014
Сообщения: 17
Темы: 4
Откуда: Киев
Мото: ИЖ 49, Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 09 Апр 2014 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собственно после непродолжительного юзания генератора искра на кулочках таки нашлась (спасибо пользователю "рама" С пивом по жизни)
Теперь о плохом - на свечу искра не подается, во всех выше выложенных схемах я так и не разобрался (ввиду того что моя система зажигания в корне отличается). Сейчас получается что от генератора идет провод 1 на катушку (см. фото), второй провод от катушки идет на массу, но в куче с проводом 1 на реле отходит провод 2, а так же провода провода 3,4,5 то же идут на реле. В районе того места где должен быть аккумулятор присутствуют два провода которые идут от замка зажигания, он от реле ничего не идет к замку зажигания - в свою очередь искра на кулочках появилась после вращения генератора и перевода ключа зажигания в положение "вправо"

Что дальше смотреть? Есть ли смысл покупать аккумулятор (что то я думаю что его присутствие обязательно)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юкон

Мастер


Регистрация: 16.06.2009
Сообщения: 2330
Темы: 35
Откуда: Руза
Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559


СообщениеДобавлено: 09 Апр 2014 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если смотреть по схеме 3.2 то выкинь сейчас реле,отсоедени провода с генератора 3.4.5 и с 1и2 надо разбираться.Вообще нужен только 1 провод и идти он будет на КЗ+.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
anatolniz

Профи


Регистрация: 21.01.2011
Сообщения: 362
Темы: 5
Откуда: харьков
Мото: ИЖ-56


СообщениеДобавлено: 09 Апр 2014 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все отключить.оставить провод от прерывателя на катушку и от катушки на массу.отрегулировать зазор-добиться искры на свече.выствить опережение.сменить бензин,промыть карбюратор.и заводить....
_________________
...нравятся мне старые мотоциклы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юкон

Мастер


Регистрация: 16.06.2009
Сообщения: 2330
Темы: 35
Откуда: Руза
Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2014 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anatolniz +100.Все коротко и ясно! Я тоже это хотел сказать,только с помощью цифр Так смешно, что деваться некуда Ну думаю он разберется! С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leftlogin

Пионер


Регистрация: 31.03.2014
Сообщения: 17
Темы: 4
Откуда: Киев
Мото: ИЖ 49, Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2014 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо - сабж завелся!
Проблема была в высоковольтном проводе и масса отходила
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще есть вариант не жать кoпейку, а привинтить вот это: http://www.powerdynamo.biz/deu/systems/7027/pack.jpg
Надежно как кувалда, и акб не нужен, 12 вольт, все дела. Как в Яве 640, только это для Ижа вариант. http://www.powerdynamo.biz/deu/systems/lists/ish.php
Я лично доволен как слон, и не имел даже намека на какие-то проблемы с электрикой. Улыбка Иж с ТАКОЙ "зажигалкой" вобще неостановим. Можно пользовать как ежедневный транспорт, по всем делам. И не думать "..а вдруг ,сцуко, не заведется?.." Так смешно, что деваться некуда

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
vanek1988vanek

Пионер


Регистрация: 24.04.2013
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: Луганск
Мото: М-72


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2016 00:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Установка электронного реле регулятора в корпус распредкоробки П35 или П37 для мотоцикла ИЖ 49, ИЖ350:
https://www.youtube.com/watch?v=ty9FNlXYl20
Со всеми вопросами обращайтесь:
+380678637061 Иван
12.volt.conversion@gmail.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2016 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vanek1988vanek писал(а):
Установка электронного реле регулятора в корпус распредкоробки П35 или П37 для мотоцикла ИЖ 49, ИЖ350:
https://www.youtube.com/watch?v=ty9FNlXYl20
Со всеми вопросами обращайтесь:
+380678637061 Иван
12.volt.conversion@gmail.com

A это не ты на "оппозите" электронные релюхи на замену "рр302" предлагал?

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group