Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Электрика на 634 тупит

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
634BLR

On-Line


Регистрация: 19.05.2014
Сообщения: 1
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 02:06    Заголовок сообщения: Электрика на 634 тупит Ответить с цитатой

Доброй Ночи
Такая проблема в Яве 634,я новичок в этих делах поэтому не оскорбляйте сразу
Начну с того что мотоцикл стоял лет 5 в гараже
И вот неделю назад я решил его завести
Все лишнее снял и начал смотреть проводку,думал завести от замка но почему то было КЗ,лезть не стал и решил простым способ кинуть провод от реле на бабенку(бабинку),по схеме все сделал ровно,
кидаю + на акум минус на массу,искрит когда дотрагиваюсь и искрит свечи,ну думаю отлично,две ложки бенза в цилиндры закручиваю свечи,все подключил кидюа на массу,дерграю лапку раз 7 и все!!!Мертво,даже не чихнула,не перданула,ничего)
Ну думаю еще раз лапку дергаю херак из гены идет дым и провод массы горячий я быстро скидываю плюс)В итоге згорела гена или что то внутри,ну я поставил другую гену сегодня
Вопрос в том почему она хотя бы не чихнула?
P.S в момент когда я заводил бабенки эти не были прекручены к раме,а просто висели(читал что нету массы) может из за этого,еще 1 колпачок не защелкивается на свечу а просто весит на свече
П
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joalil

Профи


Регистрация: 26.06.2010
Сообщения: 313
Темы: 13
Откуда: Ставрополь
Мото: ЯВА360_1972


СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электрика не может тупить, тупит мозг.