Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ява 634-7, 1982 г.в. МО г. Солнечногорск + Velorex 562

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2305
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2022 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец!
Расход правильный. На обкатке, в таком скоростном режиме, это нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2022 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igloezik, если бы не хитрость с постановкой ног на дуги, долго бы я ехал Так смешно, что деваться некуда
В горку греется конечно сильно, но лучше чем в прошлом году.
А вообще буду делать дефлекторы на дуги, для лучшего охлаждения.

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 413
Темы: 12
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2022 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какой пробег у мотоцикла был перед поездкой? Сам на обкатке, и такое ощущение, что местными выездами буду проходить эту обкатку годами. А далеко ехать боязно на обкатке. Трассы то у нас какие, будешь тошнить 80, сдуют мигом. Да и грузить особо по идее не рекомендуется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2022 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На момент поездки где то 1500 км.
А вообще в том году после ремонта я проехал по местности около 100-150 км и рванул в Орёл, поездка эта описана на 13 странице.
Выходит прошёл с момента ремонта чуть больше 2000 км, осталось ещё примерно 1000 км пройти.

Из личного опыта ненадо бояться большой дороги, главное следить за температурой цилиндров.

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2022 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jeka89, В таком режиме и после 1500 км отличный расход топлива! Значит Яву сделал на совесть.
Если не будешь пилить выше сотни и не будешь ехать по Сахаре, то ни какого дп охлаждения мотору не надо!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2305
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2022 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jeka89 писал(а):

Выходит прошёл с момента ремонта чуть больше 2000 км, осталось ещё примерно 1000 км пройти.

Притёрлась она за этот пробег. Можно уже её напрягать. В дороге температуру на ходу не отследишь, она сама звуком мотора подскажет, тянуть перестанет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2022 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, мотор Барсик перебирал, все же у меня таких возможностей, да и навыков нет чтобы самому собрать мотор.
i_edgars, igloezik, дабы избежать казусов в обкатке
я установил датчик температуры. Поэтому в дороге всегда слежу за температурой двигателя.
Я лучше как по книжке не менее 3000 км пообкатываю.
Может быть убийственно, но мне не особо это в напряг.
Тем более шибко гонять я не люблю.

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 10 Июл 2022 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В начале июня во время покатушек отказался работать спидометр. Честно так он мне настоиграл, ибо разбирал раза 3 его, что в этот раз так уже хотелось какой нибудь электронный воткнуть.
Ну тут подостыл, начал разбираться- вставил маленькую отвёртку в сам спидометр-покрутил-стрелка движется.
Стал трос крутить в рубашке, тоже крутиться.
Ну все думаю, привод в моторе сдох. Собрался с мыслями, демонтировал с донора привод. Но прежде чем свой доставать, донорский решил проверить. Беру свой трос, подсоединяю-кручу, а стрелка на месте!!


В итоге если трос вытащить из рубашки на 1 см, то все крутиться. Но соответственно когда вставляю трос в мотор, это все дело прячется в рубашку и сново ничего не работает FACEPALM

Для эксперимента снял трос с 638й, с ним все работает.
Причём 638й тоже имеет так сказать ход троса, но не на столько как на 634.
Пробовал зафиксировать этот сантиметр, но тогда в моторе не держится Эхххх


Трос Чехословацкий, разобрать не получиться.
Сталкивался кто с похожим?
Да и не понятно, почему при так сказать растягивании все работает Фиг его знает

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 11 Июл 2022 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сталкивался. Слизывает ту часть квадрата, которая сидит видимо в рабочей части или спидометра или привода. Посмотри внимательно особенно хорошо видно если осталась так сказать нерабочая часть с живым квадратом, так сказать увидишь разницу. Самую простую ситуацию вижу просто в попытке напаять на квадрат олово и доработать до нужного размера квадрата, только не знаю выдержит ли мягкий припой усилие на поворот.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 11 Июл 2022 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAKSIMZINOVIEV, грани визуально целые.

В общем сегодня обточил я гайку, зафиксировал. Вставил в привод, затянул болт и все крутиться-показывает.


Проехал около 5 км, пока все в порядке. Посмотрим как дальше дело пойдёт.

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 12 Июл 2022 07:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jeka89, Не раз такое было! Либо вытягиваю на каких 5 мм и каким-то образом стопорю, либо меняю трос.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 12 Июл 2022 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, теперь буду знать, и иметь трос в запасе))
_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 28 Июл 2022 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Установил вот такие дефлекторы-воздухозаборники


При температуре воздуха в 24 градуса температура двигателя при движении по городу больше 117 градусов не поднималась. По трассе температура держится от 100 до 110 градусов где то.
По дороге на блт ещё помониторю.

Вчера наконец то дошли руки на замену стоек задних поворотников, а то лопухи торчали...


Ещё подтянул переднюю вилку, в процессе сломалось крепление для чехла телефона
Головой об стену
Пришлось ипровизировать.. Поездка покажет Так смешно, что деваться некуда

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2022 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поездка на блт прошла успешно.
Непонятки начались позже. Поехали с супругой вечером покататься, и уже подьезжая к дому напряжение в сети то пропадет, то появиться. Благо стоит вапе доехали без света.
Начал разбираться : в начале думал, что провод от замка зажигания отошёл. Но нет, все норм. Пошевелил провода в косе, тоже норм.
Решил предохранитель глянуть. А корпус то чуть вздулся, и предохранитель не вытащить. Еле еле достал..


В первый раз такое, что бы оплавился предохранитель FACEPALM

Решил поставить новый корпус для предохранителя, уже под автомобильные, на 15А.
Поставил предохранитель, новый акб (старому кранты)
В общем завёл, включил свет, поворотник, стоп жму и хоп опять пропало напряжение.
Ага, интересно... на этот раз предохранитель накрылся. Ставлю другой, завожу, но свет не включаю. Погазовал минуты 3 с включенными противотуманками, поворотником и стоп сигналом. Всё норм. Значит дело в передней фаре. Завтра буду разбираться с ней.

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2305
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2022 09:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не лягушка коротит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17  След.
Страница 15 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group