Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
moto_raider_11
Главный спец
Регистрация: 02.06.2013 Сообщения: 710 Темы: 12 Откуда: г.Таганрог,Ростовская обл. Мото: Паннония 1965г,Иж Юпитер 1962г.
|
|
gorik,спасибо, переставлю.
На счёт черта - самому интересно откуда взялась эта традиция и в каких годах - может ктото знает?
Сегодня доделал мелочёвку, залил масло и бензин, завёл, прокатился - выявились полтергейсты - открываешь кран, подкачиваешь утопителем до потёков бензина,заводишь, проезжаешь метров 500 и он глохнет, подкачиваешь, заводишь, опять проезжаешь столько же и глохнет.Если на ходу подкачать то не глохнет.Также и на месте - работает с минуту и глохнет.Уже перебрал краник,трубку, поменял поплавок и крышку поплавка - всё без изменений.Единственное севший аккум был,щас заряжаю.Может ктото с таким встречался??
Ну а так все передачи работают,звук приятный,разгон хороший, к управляемости нужно привыкать - отличается от паннонии))
_________________ Паннония Т5 1965г
Ява 360 1969г
Иж Юпитер 1962г
Иж Юпитер 3 1978г
Ковровец 175 Б 1963г |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Этот "полтергейст" простой: бензин перестает течь, потому что в крышке бака забито маленькое дренажное отверстие, воздух в бак не поступает и возникает разрежение, которое удерживает топливо. Либо фильтр в кране того. Отличить первое от второго совсем легко: заведи ее со снятой крышкой и сразу станет понятно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
moto_raider_11
Главный спец
Регистрация: 02.06.2013 Сообщения: 710 Темы: 12 Откуда: г.Таганрог,Ростовская обл. Мото: Паннония 1965г,Иж Юпитер 1962г.
|
|
Я пробовал, но не долго, нужно прочистить, она действительно плохо дуется-может в этом дело
Бензин вроде льётся хорошо - снимал трубку и открывал краник.Буду копать дальше.
_________________ Паннония Т5 1965г
Ява 360 1969г
Иж Юпитер 1962г
Иж Юпитер 3 1978г
Ковровец 175 Б 1963г |
|
Вернуться к началу |
|
|
рим
Гуру
Регистрация: 25.03.2013 Сообщения: 750 Темы: 4 Откуда: Архангельск Мото: ява 634
|
|
Как то раз у меня тоже такое приключалось - проблема была решена тщательной разборкой и промывкой краника и сетки, а также бака. Видимо где-то хватанул некачественного бензина т.к. при промывке обнаружились непонятные волокнистые артефакты,что то навроде водорослей,но мелкие и липкие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skylion
Бывалый
Регистрация: 04.05.2007 Сообщения: 116 Темы: 8 Откуда: Ковров Мото: Мотоциклетный музейчик.
|
|
На глубокое крыло чертик вряд ли ставился. Если только кто глубокое крыло не менял в 70-х на узкое, то мог чертика и приладить на глубокое. Они, если мне память не изменяет пошли в конце 70-х. А на 638 ставили точно!
По "полтергейсту" действительно очень походе за "зависание" топлива из-за забитого отверстия в пробке бака. У меня была такая история.
_________________ Первый музей мотоциклов в Коврове открыт! Добро пожаловать, друзья! |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Lexa, почему тогда топливо льется при утоплении поплавка и, как пишет автор, при снятой шланге с карба?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey_G
Гуру
Регистрация: 12.08.2014 Сообщения: 924 Темы: 16 Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач Мото: 360, 634.01
|
|
Грязи в поплавковой камере нет? У меня как-то такая же байда приключилась. Ни с того, ни с сего "бенз кончился". Сдергиваю шланг - течет, одеваю, нажимаю утопитель - течет. Завожу, еду дальше. По приезду разбираю карб - там чисто. Больше не повторялось. Думаю, может какой сгусток масла не растворившегося или еще что... Но в итоге растворился, утек и сгорел.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гематоген
Главный спец
Регистрация: 09.12.2006 Сообщения: 733 Темы: 22 Откуда: челябинск Мото: ЯВА250-559, 350-354, Перак, ЧЗ 502, Ява-робот 1937.
|
|
На карбе может быть забита грязью трубка на которую надевается шланг. Топливо подается медленно. А если поплавок не тонет, то может под иглой поплавка скопилась коварная грязь.
_________________ Надо ехать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Гематоген, глядя на вылизанный мотоцикл, сомневаюсь что в карбе может быть коварная прямо грязь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
врр
Бывалый
Регистрация: 29.02.2012 Сообщения: 228 Темы: 5 Откуда: Орел Мото: ява 559
|
|
А может в фильтре проблема ?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
moto_raider_11 писал(а): |
Бензин вроде льётся хорошо - снимал трубку и открывал краник. |
Тогда остаётся два варианта:1-продуть(прочистить) сам вход в карб либо 2-прочистить нижнюю направляющую оси поплавка,как показано на фото
Описание: |
|
Размер файла: |
64.91 KB |
Просмотрено: |
4509 раз(а) |
|
_________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
axl
Бывалый
Регистрация: 19.10.2015 Сообщения: 203 Темы: 2 Откуда: г. Щелково Мос.обл. Мото: Ява 638.5
|
|
Фильтр тонкой очистки стоит на шланге?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
axl писал(а): |
Фильтр тонкой очистки стоит на шланге? |
Та стоит у него фильтр!Ты что не видишь,что пишет ТС?
moto_raider_11 писал(а): |
Бензин вроде льётся хорошо - снимал трубку и открывал краник. |
У него проблемы со входом бензина в сам карб после шланги!
_________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
moto_raider_11
Главный спец
Регистрация: 02.06.2013 Сообщения: 710 Темы: 12 Откуда: г.Таганрог,Ростовская обл. Мото: Паннония 1965г,Иж Юпитер 1962г.
|
|
Карбюратор разобран и прочищен с самого начала, включая трубку подачи, нижний паз под поплавок и всё всё всё!Фильтр стоял, но как началась эта байда я его снял - изминений ноль.Бак и краник тоже вымыты и чисты.Единственное пробка бака плохо дуется но сравнить не с чем.Буду её ковырять.Был на смене - ещё не прикасался к нему, завтра пойду доставать бубен и плясать вокруг него)))Ещё был севший аккумулятор - может оно как-то влияло))
Кстати новодельный маслопровод из магазина Байк 53 - гавно - поставил, сильно не прижимал, а он по шву разошёлся и масло потекло, пришлось поставить старый родной.
Может завтра заберу сиденье с перешивки.
_________________ Паннония Т5 1965г
Ява 360 1969г
Иж Юпитер 1962г
Иж Юпитер 3 1978г
Ковровец 175 Б 1963г |
|
Вернуться к началу |
|
|
gorik
Гуру
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 896 Темы: 5 Откуда: Мариуполь Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.
|
|
moto_raider_11 писал(а): |
Единственное пробка бака плохо дуется но сравнить не с чем. |
Сними крышку с бака и будет тебе сравнение ...посмотришь как бежит бензин через трубку без крышки и затем как с установленной крышкой.А отверстие в крышке продуй сжатым воздухом от компрессора.Насосом не продуешь как надо.
_________________ Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|