Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ява 350/360 196? года

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 12, 13, 14  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
moto_raider_11

Главный спец


Регистрация: 02.06.2013
Сообщения: 710
Темы: 12
Откуда: г.Таганрог,Ростовская обл.
Мото: Паннония 1965г,Иж Юпитер 1962г.


СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2015 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gorik,спасибо, переставлю.
На счёт черта - самому интересно откуда взялась эта традиция и в каких годах - может ктото знает?
Сегодня доделал мелочёвку, залил масло и бензин, завёл, прокатился - выявились полтергейсты - открываешь кран, подкачиваешь утопителем до потёков бензина,заводишь, проезжаешь метров 500 и он глохнет, подкачиваешь, заводишь, опять проезжаешь столько же и глохнет.Если на ходу подкачать то не глохнет.Также и на месте - работает с минуту и глохнет.Уже перебрал краник,трубку, поменял поплавок и крышку поплавка - всё без изменений.Единственное севший аккум был,щас заряжаю.Может ктото с таким встречался??
Ну а так все передачи работают,звук приятный,разгон хороший, к управляемости нужно привыкать - отличается от паннонии)) Головой об стену

_________________
Паннония Т5 1965г
Ява 360 1969г
Иж Юпитер 1962г
Иж Юпитер 3 1978г
Ковровец 175 Б 1963г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2015 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот "полтергейст" простой: бензин перестает течь, потому что в крышке бака забито маленькое дренажное отверстие, воздух в бак не поступает и возникает разрежение, которое удерживает топливо. Либо фильтр в кране того. Отличить первое от второго совсем легко: заведи ее со снятой крышкой и сразу станет понятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
moto_raider_11

Главный спец


Регистрация: 02.06.2013
Сообщения: 710
Темы: 12
Откуда: г.Таганрог,Ростовская обл.
Мото: Паннония 1965г,Иж Юпитер 1962г.


СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2015 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я пробовал, но не долго, нужно прочистить, она действительно плохо дуется-может в этом дело
Бензин вроде льётся хорошо - снимал трубку и открывал краник.Буду копать дальше.

_________________
Паннония Т5 1965г
Ява 360 1969г
Иж Юпитер 1962г
Иж Юпитер 3 1978г
Ковровец 175 Б 1963г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
рим

Гуру


Регистрация: 25.03.2013
Сообщения: 750
Темы: 4
Откуда: Архангельск
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2015 00:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как то раз у меня тоже такое приключалось - проблема была решена тщательной разборкой и промывкой краника и сетки, а также бака. Видимо где-то хватанул некачественного бензина т.к. при промывке обнаружились непонятные волокнистые артефакты,что то навроде водорослей,но мелкие и липкие
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skylion

Бывалый


Регистрация: 04.05.2007
Сообщения: 116
Темы: 8
Откуда: Ковров
Мото: Мотоциклетный музейчик.


СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2015 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На глубокое крыло чертик вряд ли ставился. Если только кто глубокое крыло не менял в 70-х на узкое, то мог чертика и приладить на глубокое. Они, если мне память не изменяет пошли в конце 70-х. А на 638 ставили точно!
По "полтергейсту" действительно очень походе за "зависание" топлива из-за забитого отверстия в пробке бака. У меня была такая история.

_________________
Первый музей мотоциклов в Коврове открыт! Добро пожаловать, друзья!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2015 08:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa, почему тогда топливо льется при утоплении поплавка и, как пишет автор, при снятой шланге с карба?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey_G

Гуру


Регистрация: 12.08.2014
Сообщения: 924
Темы: 16
Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач
Мото: 360, 634.01


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2015 09:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грязи в поплавковой камере нет? У меня как-то такая же байда приключилась. Ни с того, ни с сего "бенз кончился". Сдергиваю шланг - течет, одеваю, нажимаю утопитель - течет. Завожу, еду дальше. По приезду разбираю карб - там чисто. Больше не повторялось. Думаю, может какой сгусток масла не растворившегося или еще что... Но в итоге растворился, утек и сгорел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гематоген

Главный спец


Регистрация: 09.12.2006
Сообщения: 733
Темы: 22
Откуда: челябинск
Мото: ЯВА250-559, 350-354, Перак, ЧЗ 502, Ява-робот 1937.


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2015 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На карбе может быть забита грязью трубка на которую надевается шланг. Топливо подается медленно. А если поплавок не тонет, то может под иглой поплавка скопилась коварная грязь.
_________________
Надо ехать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2015 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гематоген, глядя на вылизанный мотоцикл, сомневаюсь что в карбе может быть коварная прямо грязь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
врр

Бывалый


Регистрация: 29.02.2012
Сообщения: 228
Темы: 5
Откуда: Орел
Мото: ява 559


СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2015 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может в фильтре проблема ?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2015 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

moto_raider_11 писал(а):

Бензин вроде льётся хорошо - снимал трубку и открывал краник.

Тогда остаётся два варианта:1-продуть(прочистить) сам вход в карб либо 2-прочистить нижнюю направляющую оси поплавка,как показано на фото



pic9.jpg
 Описание:
 Размер файла:  64.91 KB
 Просмотрено:  4509 раз(а)

pic9.jpg



_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
axl

Бывалый


Регистрация: 19.10.2015
Сообщения: 203
Темы: 2
Откуда: г. Щелково Мос.обл.
Мото: Ява 638.5


СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2015 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильтр тонкой очистки стоит на шланге?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2015 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

axl писал(а):
Фильтр тонкой очистки стоит на шланге?

Та стоит у него фильтр!Ты что не видишь,что пишет ТС?
moto_raider_11 писал(а):

Бензин вроде льётся хорошо - снимал трубку и открывал краник.

Головой об стену
У него проблемы со входом бензина в сам карб после шланги! FACEPALM

_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moto_raider_11

Главный спец


Регистрация: 02.06.2013
Сообщения: 710
Темы: 12
Откуда: г.Таганрог,Ростовская обл.
Мото: Паннония 1965г,Иж Юпитер 1962г.


СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2015 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карбюратор разобран и прочищен с самого начала, включая трубку подачи, нижний паз под поплавок и всё всё всё!Фильтр стоял, но как началась эта байда я его снял - изминений ноль.Бак и краник тоже вымыты и чисты.Единственное пробка бака плохо дуется но сравнить не с чем.Буду её ковырять.Был на смене - ещё не прикасался к нему, завтра пойду доставать бубен и плясать вокруг него)))Ещё был севший аккумулятор - может оно как-то влияло))
Кстати новодельный маслопровод из магазина Байк 53 - гавно - поставил, сильно не прижимал, а он по шву разошёлся и масло потекло, пришлось поставить старый родной.
Может завтра заберу сиденье с перешивки.

_________________
Паннония Т5 1965г
Ява 360 1969г
Иж Юпитер 1962г
Иж Юпитер 3 1978г
Ковровец 175 Б 1963г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2015 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

moto_raider_11 писал(а):
Единственное пробка бака плохо дуется но сравнить не с чем.

Сними крышку с бака и будет тебе сравнение ...посмотришь как бежит бензин через трубку без крышки и затем как с установленной крышкой.А отверстие в крышке продуй сжатым воздухом от компрессора.Насосом не продуешь как надо. С пивом по жизни

_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 12, 13, 14  След.
Страница 6 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group