Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

MZ 250 ETS/1 1980 г.в.

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BERES

Новичок


Регистрация: 30.01.2012
Сообщения: 34
Темы: 2
Откуда: Волгоград
Мото: cz 472.5, jawa 638, иж пл 3-02, иж пл 5, mz ts 150


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2014 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

руль от явы,а пульты от ижа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burkutun

Профи


Регистрация: 06.09.2011
Сообщения: 374
Темы: 23
Откуда: Москва
Мото: Вятка Электрон 78г, MZ 250 ETS/1 G, MZ 250 TS 76г., Simson s50B1 79г. MZ 250/1 ES 1964г, MZ 250 TS/1


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2014 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заслал фоты мотоцикла и номер рамы понимающим людям.

Про мой мотоцикл получил ответ от эксперта из Англии: "That is an ETS250 G5 ISDT replica machine. They are very rare in Europe because they were manufactured in small quantities. Only 98 were sold in the UK.
They were originally manufactured to compete in the International Six Day Trial competitions. Your motorcycle is a replica machine which was designed to compete in enduro competitions. They were also sold to the USSR for use by the Russian state forestry service."

А я голову ломал, откуда подножки для пассажира и все так аккуратно сделано, как на заводе))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрас

Бывалый


Регистрация: 19.05.2014
Сообщения: 217
Темы: 5
Откуда: СПб
Мото: CZ 472.4 350, Иж ПС 83, Jawa 350 typ 360, Рига 13,Magna


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2014 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лесная служба, а ей то зачем такие мотоциклыЭ-э-э... то есть это все не колхоз?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДЕД МОРОЗ.

Мастер


Регистрация: 28.09.2009
Сообщения: 1026
Темы: 18




СообщениеДобавлено: 25 Июн 2014 07:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрас, мотоцикл же эндурик для прохождения всяких местностей и дорого с разными покрытиями. С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрас

Бывалый


Регистрация: 19.05.2014
Сообщения: 217
Темы: 5
Откуда: СПб
Мото: CZ 472.4 350, Иж ПС 83, Jawa 350 typ 360, Рига 13,Magna


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2014 09:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

имхо в нашем лесу, толку от него...маловато
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2014 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Burkutun писал(а):
They were also sold to the USSR for use by the Russian state forestry service."




Да да, поверим англичанину Улыбка зная нашу службу лесничих - просто вериться, что в СССР заказывали им импортные мотоциклы. Почему не телепортаторы ? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Burkutun

Профи


Регистрация: 06.09.2011
Сообщения: 374
Темы: 23
Откуда: Москва
Мото: Вятка Электрон 78г, MZ 250 ETS/1 G, MZ 250 TS 76г., Simson s50B1 79г. MZ 250/1 ES 1964г, MZ 250 TS/1


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2014 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
Burkutun писал(а):
They were also sold to the USSR for use by the Russian state forestry service."




Да да, поверим англичанину Улыбка зная нашу службу лесничих - просто вериться, что в СССР заказывали им импортные мотоциклы. Почему не телепортаторы ? Улыбка

Я поверю.
1. Человек профессионально занимается ретро-мотоциклами, в том числе и MZ. И наверняка дорожит своей репутацией http://www.themzshop.co.uk/
2. Никакой личной заинтересованности, кроме желания безвозмездно помочь разобраться как MZ 250 ETS мог иметь маркировку на раме 80 г.в., у англичанина не было.
3. Мотоцикл выпускался в ГДР, и завозился в СССР также как и другие марки мотоциклов из других стран СЭВ. Например из Чехословакии.
4. В далеком 81 году я работал в глухом сибирском зажопии в студентческом отряде. Так вот пробивать дорогу в лесу нам помогал настоящий японский бульдозер Komatsu.
Лес в СССР шел на экспорт в загнивающие капстраны за валюту и денег на лесную промышленность не жалели
5. И я просто склонен верить людям. Наверно я доверчивый лох?)))


Последний раз редактировалось: Burkutun (25 Июн 2014 14:37), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2014 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как ныне популярно у современных мотопроизводителей, особенно из европ, собирать мотаки из комплектующих своих партнёров и отдельных брендов - так вполне себе могли позволить слепить подобное производители советского блока. Допустим нужен был спецмот ограниченной серии для каких то конкретных целей или служб - проще слепить из имеющихся деталей, чем проектировать и строить новый. ИМХО. Поэтому может англичанин и прав...
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2014 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я и не говорю, что он сознательно Вас обманывает Улыбка . Я думаю, что он пересказывает информацию, которая имела очень косвенное отношение к действительности. Возможно, на какой-нибудь выставке или ярмарке, к стенду
MZ подошёл какой-то чиновник из СССР и в разговоре была затронута тема
возможных поставок... Может он на сувениры или халявный поход в ресторан набивался Улыбка

А МЗетовцы - запомнили, использовали этот факт в каких-то рекламно-продвиженческих материалах. Эти материалы где-то сохранились и попали к англичанину. Или к человеку, который об этом англичанину рассказал...

Просто сами посудите : чья это могла быть инициатива - поставить в леспромхоз (или лесхоз) ИМПОРТНЫЙ мотоцикл ? С чего бы это вдруг ? Мотоцикл, на который нет запчастей. Которые надо оформлять и растамаживать...

Трактора - это другое дело. Это спецтехника. А мотоцикл - это просто транспорт,
средство связи Улыбка. Я думаю , обошлись бы отечественными образцами.

И если бы это фантастическое решение было бы принято - это было бы достаточно массовым явлением. Централизованно было бы поставлено несколько
десятков или сотен штук. Ведь территория СССР - достаточно немаленькая была.

И эти мотоциклы иногда всплывали бы теперь. И даже с документами ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Burkutun

Профи


Регистрация: 06.09.2011
Сообщения: 374
Темы: 23
Откуда: Москва
Мото: Вятка Электрон 78г, MZ 250 ETS/1 G, MZ 250 TS 76г., Simson s50B1 79г. MZ 250/1 ES 1964г, MZ 250 TS/1


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2014 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):

Просто сами посудите : чья это могла быть инициатива - поставить в леспромхоз (или лесхоз) ИМПОРТНЫЙ мотоцикл ? С чего бы это вдруг ? Мотоцикл, на который нет запчастей. Которые надо оформлять и растамаживать...

....


Зачем тогда Явы и Паннонии завозили. Свои мото-заводы вроде тоже не простаивали?
Почему это вдруг нет запчастей? Эту модель тысячами поставляли в ДОСААФ. До сих пор запасы не иссякают.
MZ на тот момент был лидером по надежности.

Для интересующихся именно этой моделью, вот еще один адресок Германии:
http://www.trophy-sport.de/shop/index.php
Господин Мюллер отправляет запчасти в Россию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2014 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том-то и дело, что по поводу Яв и Панноний - решение принималось "на самом верху". И принятое решение вылилось в масштабные поставки. О которых мы
не только слышали. Мы ездим на них до сих пор. А по поводу поставок МЦ -
ну вот кто мог продвинуть эту идею ? Министр Лесного хозяйства СССР ? Министр лесной и деревообрабатывающей промышленности СССР ? Ради 5-10 мотоциклов ?

Это смешно. А рангом ниже - не берите. Что, по Вашему, директор леспромхоза станет договариваться о взаимозачёте или валютных выплатах ?

Иностранную технику у нас закупали ТОЛЬКО если небыло отечественной альтернативы. И решалось это на высоком уровне, и не одним министерством.

Этот МЦет - скорее всего "спортсмен". Вот "под такимм соусом" технику приобретали и завозили
в небольших (относительно) масштабах. И решение могло приниматься на уровне спортивной Федерации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Burkutun

Профи


Регистрация: 06.09.2011
Сообщения: 374
Темы: 23
Откуда: Москва
Мото: Вятка Электрон 78г, MZ 250 ETS/1 G, MZ 250 TS 76г., Simson s50B1 79г. MZ 250/1 ES 1964г, MZ 250 TS/1


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2014 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не спортсмен, это заводская реплика. У чисто спортивного мотоцикла на раме нет кронштейна для подножек пассажира.


А у меня есть, причем явно заводские
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2014 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кроме того, лесная промышленность у нас всегда была самой кондовой и отсталой.

Перечислю основную боевую технику.

Трактора : ТДТ-55, ТТ-4
Машины : Зил 131, Урал 375, Краз 255
Из "легкоых" : ГАЗ 66, ГАЗ 69, УАЗ 469
Пилы : Урал, Дружба
А так же топоры и конная тяга...

Ну как смотрелся бы здесь МЦет ? Он как-то выпадает из общей тенденции Улыбка
Думаю, что тяжёлый мотоцикл с приводной коляской - смотрелся бы здесь органичнее во всех смыслах.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Сергей2006 писал(а):

Этот МЦет - скорее всего "спортсмен".


Я имел ввиду не специализацию данной модели, а канал его поступления на территорию СССР. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Burkutun

Профи


Регистрация: 06.09.2011
Сообщения: 374
Темы: 23
Откуда: Москва
Мото: Вятка Электрон 78г, MZ 250 ETS/1 G, MZ 250 TS 76г., Simson s50B1 79г. MZ 250/1 ES 1964г, MZ 250 TS/1


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2014 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, ищу-куплю-поменяюсь подножку водителя! Моя явно "неродная" Балуй тут у меня!

Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:

Сергей, три года 78-80й прожил в Архангельске на районе с говорящим названием "2-й Лесозавод"
Завод круглые сутки гнал доску на экспорт. Оборудование было отличное - импортное, первые в городе освоили технологию клееного бруса) Автопарк - да, советский. Но далеко не развалюхи.
Сейчас ни завода, ни автопарка, полная жопа... Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рама

Профи


Регистрация: 31.10.2008
Сообщения: 303
Темы: 2
Откуда: Москва поле Чудес



СообщениеДобавлено: 25 Июн 2014 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Burkutun, Наверняка, что мотоцикл этот собран из запчастей, по левым документам. Или вообще без документов. Это следует из внешнего вида.(отсутствие родных деталей, которые пёрли в первую очередь).
Никаких спортивных МЦтов после 80годов не завозилось.
Они просто были не нужны.
Были дорожные МЦ с пятиступенчатой коробкой. Обычно привозились военными из западной группы войск. Но редко. В Москве было несколько штук.
Этот наверняка собран/подобран на одной из спортивных секций. Интересен мотор впридачу. Скорее всего стоит поршневая от ЧЗ250(72мм). Родные поршни были большой редкостью.
Можно попробовать карбюратор типа К62 - К68 с диам 30мм.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Burkutun писал(а):
Это не спортсмен, это заводская реплика.

Реплика чего?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.
Страница 2 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group