Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

MZ 250 ETS/1 1980 г.в.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2014 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Burkutun писал(а):

Завод круглые сутки гнал доску на экспорт. Оборудование было отличное - импортное,


Ну этому хоть есть вполне логическая и исторически-подтверждённая причина (сам в конце 90-х пили доску на экспорт). Точность наших
пилорам (многопильных) плюс-минус сантиметр . И такое качество пиломатериала на Западе никого не устраивает. Да ещё и
толщина пропила такая, что 30 процентов кубатуры - в опилки уходила.
Поэтому (опять же отсутствие отечественных аналогов) - закупались финские Лайметы и т.п. круглопильные станки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Burkutun

Профи


Регистрация: 06.09.2011
Сообщения: 374
Темы: 23
Откуда: Москва
Мото: Вятка Электрон 78г, MZ 250 ETS/1 G, MZ 250 TS 76г., Simson s50B1 79г. MZ 250/1 ES 1964г, MZ 250 TS/1


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2014 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рама, "Реплика чего?"
повторю начало дискуссии:
Я пишу англичанину: Дайте запчастей на MZ 250 ETS/1 G 1980 г.в.
Он отвечает: Do you mean a TS250/1 ?
The ETS250 was not manufactured after 1972.
Ты наверно имел ввиду ТS 250/1? 250 ETS не производились после 1972
Я ему фото мотоцикла и шильды на раме
Он мне: That is an ETS250 G5 ISDT replica machine. They are very rare in Europe because they were manufactured in small quantities. Only 98 were sold in the UK.
They were originally manufactured to compete in the International Six Day Trial competitions. Your motorcycle is a replica machine which was designed to compete in enduro competitions. They were also sold to the USSR for use by the Russian state forestry service.
Это реплика мотоцикла ETS250 G5 ISDT. Они очень редки в Европе, потому что они были изготовлены в небольших количествах. Только 98 штук были проданы в Великобритании.
Они изначально были изготовлены для участия в спортивных соревнованиях Международная шестидневка. Ваш мотоцикл является точной копией машины, которая была разработана, чтобы конкурировать в эндуро соревнованиях. Они также были проданы в СССР для использования российской государственной лесной службой.



Как то так

Так смешно, что деваться некуда


Последний раз редактировалось: Burkutun (25 Июн 2014 17:07), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рама

Профи


Регистрация: 31.10.2008
Сообщения: 303
Темы: 2
Откуда: Москва поле Чудес



СообщениеДобавлено: 25 Июн 2014 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Burkutun, Прошу прощения, но ДУЮ я из бек инглишь совсем никак. пионеры, блин! Поэтому, что там написал англичанин, не понимайт.
Такие многодневные мотики были на нескольких спортивных секциях Москвы. Все выпуска до 75(наверное) года. Применялись в шестидневках.
Какие могут быть на МНОГОДНЕВНОМ мотоцикле ЗАДНИЕ подножки? Это что реплика дорожного?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2014 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рама, видимо это "гражданская" реплика шестидневки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДЕД МОРОЗ.

Мастер


Регистрация: 28.09.2009
Сообщения: 1026
Темы: 18




СообщениеДобавлено: 26 Июн 2014 07:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006, В то время для всех иностранцов Россия это глухой лес с медведями и водкой. Колхоз!
Или просто наши не хотели офишировать что покупают мотоциклы для спортсменов ( как никак М-цет завоевал Чемпионаты Европы на многодневках) вот и пустили ДЕЗУ что покупают для лесничих нужд. Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Burkutun

Профи


Регистрация: 06.09.2011
Сообщения: 374
Темы: 23
Откуда: Москва
Мото: Вятка Электрон 78г, MZ 250 ETS/1 G, MZ 250 TS 76г., Simson s50B1 79г. MZ 250/1 ES 1964г, MZ 250 TS/1


СообщениеДобавлено: 08 Июл 2014 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Процесс пошел)
Найдена сидушка в Вологде
Рычаги на руль в Брянске
и подножку подарил Слава yoozh из Москвы

Всем спасибо за участие!
Ищется
руль
фара
спидометр+кронштейн
сумка на бак Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДЕД МОРОЗ.

Мастер


Регистрация: 28.09.2009
Сообщения: 1026
Темы: 18




СообщениеДобавлено: 08 Июл 2014 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Burkutun, У меня есть то что ищешь ( кроме руля) но мне нужны тоже запы которых у вас нету.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Burkutun

Профи


Регистрация: 06.09.2011
Сообщения: 374
Темы: 23
Откуда: Москва
Мото: Вятка Электрон 78г, MZ 250 ETS/1 G, MZ 250 TS 76г., Simson s50B1 79г. MZ 250/1 ES 1964г, MZ 250 TS/1


СообщениеДобавлено: 08 Июл 2014 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДЕД МОРОЗ.[/b], Напишите в личку что хотите в замен, может мне попадется то что нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burkutun

Профи


Регистрация: 06.09.2011
Сообщения: 374
Темы: 23
Откуда: Москва
Мото: Вятка Электрон 78г, MZ 250 ETS/1 G, MZ 250 TS 76г., Simson s50B1 79г. MZ 250/1 ES 1964г, MZ 250 TS/1


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2014 09:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просьба к владельцам этой модели MZ - сделать фото:

1.кронштейна спидометра и места его установки
2.кронштейна фары

Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДЕД МОРОЗ.

Мастер


Регистрация: 28.09.2009
Сообщения: 1026
Темы: 18




СообщениеДобавлено: 31 Июл 2014 09:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Burkutun, спидометр там кажись на хомутике на левом пере крепиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Burkutun

Профи


Регистрация: 06.09.2011
Сообщения: 374
Темы: 23
Откуда: Москва
Мото: Вятка Электрон 78г, MZ 250 ETS/1 G, MZ 250 TS 76г., Simson s50B1 79г. MZ 250/1 ES 1964г, MZ 250 TS/1


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2014 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Промежуточные итоги:

мотоцикл на ходу.

до состояния "как настоящий" не хватает:
руль
фара с креплением
задние амортизаторы
сумка на бак
дудка
приобрел бы еще один двигатель, для душевного спокойствия

на обмен могу предложить:

картер двигателя с начинкой
сцепление
сидушку
заднее колесо
задний маятник в сборе
выхлопную трубу

FACEPALM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
валико

Главный спец


Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 731
Темы: 2
Откуда: г.Мерефа
Мото: MZ etz250


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2014 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А видео работы и прохвата можно сделать? Оч. интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СОКОВ МИХАИЛ

Посетитель


Регистрация: 20.09.2012
Сообщения: 54
Темы: 4
Откуда: Ивановская обл,г ФУРМАНОВ
Мото: ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 02 Авг 2014 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть на многодневку запы по двигателю могу махнуть на колесо и глушитель

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

не давно приобрёл сумку на бак и спидометр могу сделать фото родного спидометра и его крепления на переднию вилку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Burkutun

Профи


Регистрация: 06.09.2011
Сообщения: 374
Темы: 23
Откуда: Москва
Мото: Вятка Электрон 78г, MZ 250 ETS/1 G, MZ 250 TS 76г., Simson s50B1 79г. MZ 250/1 ES 1964г, MZ 250 TS/1


СообщениеДобавлено: 03 Авг 2014 09:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

валико, подсоберу обратно и сразу сделаю
СОКОВ МИХАИЛ, ответил в ЛС
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgeniy35r

Пионер


Регистрация: 04.02.2014
Сообщения: 24
Темы: 0
Откуда: Вологодская обл
Мото: CZ 250-513, CZ 380-981


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2014 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений привет! И тут нашел тебя)
У меня на раме стояли точно такие же (складные) подножки, склонен верить что они родные были.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След.
Страница 3 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group