Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Гофры

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vlad200

Пионер


Регистрация: 09.12.2005
Сообщения: 6
Темы: 2
Откуда: Казань
Мото: JAWA 638 90г.


СообщениеДобавлено: 13 Дек 2005 14:02    Заголовок сообщения: Гофры Ответить с цитатой

подскажите как быть купил новые гофры на переднюю вилку, но не как не могу открутить вилки от рагульки под рулем, кто нить менял? Так смешно, что деваться некуда
_________________
JAWA 638 90г.

Мотоцыкл - летом
Машина - зимой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 13 Дек 2005 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Формулируем вопрос по-человечески, согласуясь с правилами русского языка и техническими терминами.

Иначе получится ответ такой же, какой и вопрос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 13 Дек 2005 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лично я от гофр отказался... Но если тебе так хочется, то: снимаешь колесо, откручиваешь пробки перьев, выкручиваешь болты сжимающие нижнюю траверсу, вставляешь отвертку в прорезь нижней траверсы, немного разжимаешь ее и поступательно врещательными двидениями вынимаешь перо. Можно пойти другтм путем: снимаешь колесо, сливаешь из вилки вмасло, в нижнем торце стаканов вилки есть шестигранный болт, выкручиваешь его, и снимаешь стакан с пера, ну далее понятно - надиваешь гофр и все собираешь обратно. В последнем случае за одно можно промыть вссю вилку, заменить сальники и масло.
_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vlad200

Пионер


Регистрация: 09.12.2005
Сообщения: 6
Темы: 2
Откуда: Казань
Мото: JAWA 638 90г.


СообщениеДобавлено: 13 Дек 2005 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2AS

А без гофр, как, нормально, или ты еще че нибудь приспособил?

_________________
JAWA 638 90г.

Мотоцыкл - летом
Машина - зимой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 13 Дек 2005 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приспасобил - пыльники от чего-то, даже не спрашивал от чего, просто нашел подходящие на рынке. А еще я видел в моторесте явские пыльники. Вот, может разглядишь их на фотках: http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?t=2905&postdays=0&postorder=asc&start=15
_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 13 Дек 2005 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я кстати гофры тоже снял. Не нравятся они мне. ИМНО какие-то унитазные прибамбасы. Перья (трубы) отнёс на завод. Мне их отполировали и отхромировали. Взяли 400 рублей. А вместо гофр сам придумал пыльники. Взял пластиковую бутылку из под кетчупа. Конус срезал. Подогнал по размерам. Он плотно одевается и на трубу верхнюю, и на нижнюю. Плюс к нижней ещё притягивается оставшимся от гофры хомутом. В получившиеся пыльники вставил поролон, кот. пропитал смесью бензина с маслом. Всё работает отлично. Сальники не текут. Отъездил так уже 2 сезона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlad200

Пионер


Регистрация: 09.12.2005
Сообщения: 6
Темы: 2
Откуда: Казань
Мото: JAWA 638 90г.


СообщениеДобавлено: 13 Дек 2005 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за идею Улыбка
_________________
JAWA 638 90г.

Мотоцыкл - летом
Машина - зимой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 23 Дек 2005 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гофры и я снял, без них лучше смотрится по моему. И ставить не буду. А вот как "отбойнички" на вилку соорудить (маленькие такие пластинки в местах расположения сальников вилки на неоклассиках и некоторых чопперах) - это вопрос. Думаю над этим. Да, кстати, а каково их назначение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 23 Дек 2005 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

motorocker, их назначение - не давать летящей грязи попасть в зону контакта сальника и трубы...
Тоже себе прикупить хочу, все никак не соберусь.

Граждане - обладатели восьмерочных вилок! Я знаю, вы сейчас обидитесь, но все-таки выражу свою точку зрения на снятие гофр. Мне если честно пофиг на ресурс ваших вилок, который упадет катастрофически, но с гофрами восьмерочная вилка смотрится намного солиднее! В принципе и без гофр можно сделать так, чтобы она смотелась прилично, но тут без снятия "флажков" не обойтись. Иначе получается черти что - визуально тяжелая передняя часть мотоцикла, и тонюсенькая вилочка, торчащая из толстенных "флажков"... Хочется мысленно что-нибудь дорисовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 23 Дек 2005 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за консультацию, Czech, я примерно так себе и представлял их назначение. Буду думать как и из чего их заделать и каким образом закрепить на вилке. Ещё одна "конструкторско - технологическая" задача.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 23 Дек 2005 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю, чтоб не покупать эти фиговины, просто вырежу их аккуратно из тонкого металла, и отполирую. Просто вырезать Т-образную фиговину и выгнуть по перу.

Как раз у меня выходные пройдут под знаком напильника - буду извращаться с крепежом для стекла от вымакса Улыбка Теперь мой мотик будет выглядеть где-то так:
http://relax.photofile.ru/photo/004/595/1029443/1349914793439d302a6e0d4.jpg

http://relax.photofile.ru/photo/004/595/1029443/360334744439d302a5a866.jpg

Вот как должно быть на вымаксе:
http://www.motorazborka.ru/imgrubrs.asp?art_id=162&img=prev&r=916489
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Crazy Midnight Racer

Новичок


Регистрация: 10.07.2004
Сообщения: 27
Темы: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Ява 350/638


СообщениеДобавлено: 24 Дек 2005 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я гофры от совы поставил на восьмеручную вилку тоже нормально смотрится только стоят в 2 раза дешевле Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда
_________________
"Жги резину а не землю"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 25 Дек 2005 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какие люди 8)
в мото как-то писали про установку каких-ито гофр от ваз2108 С намеком

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max_max
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 15.06.2005
Сообщения: 172
Темы: 6
Откуда: где Европа становится Азией
Мото: SUZUKI DR650SEK1, GSXR-1000K6, KTM500EXC-F(SD)'17


СообщениеДобавлено: 25 Дек 2005 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гофры хорошо подойдут от переднеприводных жигулей с рулевой рейки - на кроссовые чизы ставили сдвоенные(склеенные), если всё аккуратно сделать, то никаких проблем не будет. Улыбка
_________________
берегись автомобиля
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 26 Дек 2005 00:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Граждане - обладатели восьмерочных вилок! Я знаю, вы сейчас обидитесь, но все-таки выражу свою точку зрения на снятие гофр. Мне если честно пофиг на ресурс ваших вилок, который упадет катастрофически, но с гофрами восьмерочная вилка смотрится намного солиднее!

Да нет, чегож обидного - это твоя точка зрения. Замечание по поводу солидности не коментирую - это дело вкуса. Ну насчет катастрофичности падения ресурса я не знаю - лично я уже 6 лет езжу без гофр, а сколько лет назад с моей явы их снял предидущий хозяин, даже предположить не могу, но работает она до сих пор отлично(нет, естественно сальники я иногда меняю), даже воздух держит, не говоря уже о масле. А вот когда я искал (на рынке) вилку на вторую яву, большинство вилок в гофрах были дико ржавыми, быть может это лень и безолаберность хозяев, а может это из-за того, что попавшая в них вода никуда не девается и так пагубно действует на вилку, х.з. - судить не берусь просто я сделал свой выбор и не стал ставить гофры ни на одну из своих яв.

_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group