Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

варим компот из железа CZ 125-516

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TIMICH
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.07.2013
Сообщения: 169
Темы: 5
Откуда: Узбекистан
Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2014 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак сегодня забрал пластик на мот и всякие железки. правда они еще не все пришли ко мне. бак и сиденье в дороге.



Цепи взял сальниковые. у меня на одном 520 цепь а на другом чиже 428





Крылья. Вот такой хвост буду вживлять





Накладки на бак



Немного не в тему. Купил так же шлем под цвет будущего мопеда






Запчасти пришли очень неожиданно для меня, поэтому пришлось везти все вот таким образом




Гайцы были в шоке, когда я ехал на нем верхом Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TIMICH
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.07.2013
Сообщения: 169
Темы: 5
Откуда: Узбекистан
Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2014 08:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак появилось немного времени и едем потихоньку дальше. Повертев в руках горшок понял, что без аргона не обойтись никак. Выхлоп был в сторону и длина была очень длинной пришлось срезать и переваривать под выхлопную втулку чизы. Сразу скажу канал на стадии обработки.



Срезал флянец перехода на колено юпитерского. Обработал и приварил.



В гараже среди хлама нашел блоки от suzuki 400. Отрезал шпильки, прогнал резьбу и вместе родными гайками ввернул в блок чизы. Вот что вырисовывается





Долго думал о водяной системе, не знал от чего мудрить радиатор. Так же не знал какой объем воды нужен для горшка, чтобы вода не закипала и о чудо полазив у друзей в гараже нашел алюминиевый радиатор от kawasaki eluminator 250.



На вид маленький и легкий. Объем радиатора рассчитан на 250 кубов и на обороты от 10000 до 15000. По месту померив вроде все подходит и не упирается в крыло.



Вот другой ракурс выхлопа




Вот выхлоп до того каким он был для представления проделанной работы. До и после так сказать

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2014 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TIMICH, У тебя, как и у меня есть два волшебных инструмента - кнопка "правка" и клавиша "enter" Нажми кнопку "правка" в первом сообщении на этой стр. и посмотри что нужно сделать во втором при помощи клавиши "enter" после этого нажми "предв.просмотр"
Страница форума в таком виде не приемлима, править за тобой я больше не буду. Буду приводить стр. в порядок удалением сообщений целиком.
Считай это устным предупреждением.

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TIMICH
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.07.2013
Сообщения: 169
Темы: 5
Откуда: Узбекистан
Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2014 06:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk я здесь новенький и возможно еще не понял в чем проблема. разжуй пожалуйста все по порядку что я делаю не так? мне просто нужно давать ссылки на фото?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2014 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TIMICH писал(а):
yura_brk я здесь новенький и возможно еще не понял в чем проблема. разжуй пожалуйста все по порядку что я делаю не так? мне просто нужно давать ссылки на фото?

Новенький... старенький... не имеет значения. Выкладывание ссылок на картинки таким образом растягивает страницу на два монитора. Что делать я написал выше, нажми правку и посмотри чем отличается твоё второе сообщение от первого, мною исправленного. Если это затруднительно)) то нажми "enter" перед каждой ссылкой и после неё. У тебя есть "enter" ?

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АНАрхиСТ

Бывалый


Регистрация: 11.06.2008
Сообщения: 200
Темы: 0
Откуда: Москва, ул.Большая Дмитровка
Мото: АНАрхиСТ


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2014 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TIMICH, твой проект замечателен. Но вот есть опасения: прямой привод водяного насоса возможно задушит движок. У буржуевчерез шестеренку редукция оборотов идет. Но возможно также у тебя на определенных оборотах при прямых лопастях ротора центробежного насоса будет начинаться кавитация. В этом случае будет эффект снятой нагрузки, но в насосе будет апокалипсец твориться. Разберешь и офигеешь...
Короче посмотри на возможность установки привода от корзины сцепления. Такой вариант видел не раз накартинговых 516х движках.

Пока что присмотрись к иностранным фоткам и каталогам. Там идут центробежные насосы с наклонными и длинными лопастями. На таких лопастях кавитация не возникает, а нагрузка меньше.

Ещё такой момент: тебе возможно стоит поискать удлиненный шатун на 110мм -поршень проходит намного больше. И не надо сантиметровых проставок. Мне повезло с КТМовским...

Интересует такой момент: как обстоит дело с "мясом" под возможность нарезки ускорительных каналов? Собственно RD350 около 60лошаденок имела в стоке а её тюнили, так что надеюсь понял о чём я...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TIMICH
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.07.2013
Сообщения: 169
Темы: 5
Откуда: Узбекистан
Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2014 07:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу воды с тобой согласен но пока ничего с этим сделать не могу. Как появится возможность подумаю, что можно будет сделать. А насчет шатуна скажу так, поршень в стоке доходит до конца верха, прокладки установил для того чтобы каналы поднять выше ибо без прокладок поршень перекрывает их в любом положении. а насчет мяса пока не думал. Возьми от юпитера 5 горшок и поверти в руках он абсолютно идентичен моему горшку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2014 09:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в чем принципиальная разница между минским с шестиступом и половиной юпитера? Пилять там особо некуда, изворачиватся с аргоном только... Может продуктивнее мотор какойнить кроссовой или эндурной 125 - 200 ки убитый раздербанить?
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=25201

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TIMICH
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.07.2013
Сообщения: 169
Темы: 5
Откуда: Узбекистан
Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2014 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в моем регионе ничего этого из перечисленного не достать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АНАрхиСТ

Бывалый


Регистрация: 11.06.2008
Сообщения: 200
Темы: 0
Откуда: Москва, ул.Большая Дмитровка
Мото: АНАрхиСТ


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2014 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юра,есть один нюанс!
На водянке юпитеровской 6 серии шли двигатели сначала 24 л.с. те что без ЛК. Но встречались с приливом под ЛК - те уже 32-36. При этом у авиаторов в теме продвижки для парамотора всплывала модификация движка от 2004 года где немного за сорок выдавало, вроде бы 43 - нереальная цифра для "совка".Но не суть сколько было на юпе.

Нереальности в получении хороших результатов не вижу! У Single горшок 516 воздушка пропатченный самопальным ЛК выдавал 38 л.с. на стенде. И был конкретный гемор с настройкой этого движка.
Можно будет попробовать вкорячитьи иные варианты гильз. Не так давно от KDX 125 поршневую видел на 516 движке...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2014 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TIMICH писал(а):
в моем регионе ничего этого из перечисленного не достать.

Осторожно предположу, что покупка на еБей не сложнее, чем на таобао Улыбка
АНАрхиСТ писал(а):
Юра,есть один нюанс!
...........
Нереальности в получении хороших результатов не вижу! У Single горшок 516 воздушка пропатченный самопальным ЛК выдавал 38 л.с. на стенде. И был конкретный гемор с настройкой этого движка.

Хорошо, что Single понял, что правда не в лс, а в кг/м. Улыбка
Цитата:
Можно будет попробовать вкорячитьи иные варианты гильз. Не так давно от KDX 125 поршневую видел на 516 движке...

А я выше о чём говорил?

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TIMICH
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.07.2013
Сообщения: 169
Темы: 5
Откуда: Узбекистан
Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2014 08:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юра ты не представляешь что такое узбекская таможня. если я закажу двиг то останусь без штанов на нашей таможне. доводов конфисковать двиг найдут море либо плати либо отберем. а если отдельно заказывать запы то нужно быть конкретно уверенным что это все подойдет к этому двигу. а на форуме я не видел таких переделок в которых я был бы уверен. есть еще один факт, для меня что на японца что на чз запчасти достать очень проблематично. вот и получается соберу из того, что есть у меня под рукой. сразу скажу всем технику я не готовлю к кроссу а для вылазок по бездорожью и т.д. дабы поддерживать организм в форме. для кросса у меня есть стандарт cz 516 без всяких переделок но его ресурс мне жалко использовать не по назначению.

Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:

АНАрхиСТ поделись инфой если таковой располагаешь по переделке двигов cz 125-ки буду очень благодарен. к переделке чизета меня толкнул именно ваш форум jawaold.su. почему я затеял именно ижевский горшок? так как на него я могу, что то найти у нас на рынке вот и пытаюсь его вкорячить. с минсковским горшком он получился не очень интересным так как стандарт чизет 125-ку приходиться крутить не хило а с минсковским почти постоянно нужно держать ручку газа до отказа. Вот я и подумал что если я увеличу объем то приближу его к стандарту чизета ну а после уже буду думать о каналах, лк и прочих побрякушек. в плане пока завести стандарт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2014 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У водяного юпа свой поршень - большая удача найти оригинальный с кольцами. Качество относительно приличное. Возможно совский близок в длинах.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TIMICH
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.07.2013
Сообщения: 169
Темы: 5
Откуда: Узбекистан
Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2014 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да от воздушки немного длиннее поршень чем у водянки. к сожалению буду ставить то что имею

Добавлено спустя 49 минут 52 секунды:

на днях вновь занялся горшком. Выпресовал гильзу с 516 срезал вкруговую бортик с гильзы и всунул ее внутрь моего горшка.



так получилось что гильза от 516 вошла плотно но от руки в водянку.



тем самым я сравнил каналы двух гильз и вот что выходит





за качество фото сино не пинайте.



расположение каналов практически все на одном уровне что у юп5 что у чз516 разница только в форме исполнения и в размерах у чз516 окна шире.



потихоньку завершаю доработку выхлопа

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TIMICH
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.07.2013
Сообщения: 169
Темы: 5
Откуда: Узбекистан
Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2014 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юра так пойдет с фото?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.
Страница 2 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group