Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Вот это уже совсем другое дело. Посоветую перейти на проверенный годами http://qip.ru/ _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIMICH Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 09.07.2013 Сообщения: 169 Темы: 5 Откуда: Узбекистан Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125
|
|
спасибо но мне больше нравиться тем которым я работаю www.pixic.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIMICH Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 09.07.2013 Сообщения: 169 Темы: 5 Откуда: Узбекистан Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125
|
|
сегодня решил примерить двиг по месту рамы и вот был удивлен двиг не входит в свое место с начало не понял в чем проблема а потом понял в чем загвоздка. Блоки были 511. и почему то я всегда думал и мне говорили, что 511 и 516 низа отличались только валами. У 511 маятниковая ось по диаметру меньше чем у 516 и от сюда следует, что отверстие в блоке под ось меньше. Подручными средствами пришлось увеличить отверстие.
Дальше решил примерить обвес рамы посмотреть что как и куда все встанет.
в первую очередь хотел посмотреть правильно ли я переварил выхлоп на горшке
и прикрепил на проволоке радиатор дабы посмотреть и убедиться, что он подходит и ему ничего не мешает.
ну вот как то так будет размещен радиатор
Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:
ну вот с другой стороны
по возможности буду делать больше фото думаю так будет интересней следить за проектом
прикинул бак посмотреть как будет выглядеть с стороны. но думаю бак буду менять на пластиковый
Добавлено спустя 35 минут 24 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
ну вот и выхлоп. Глаз оказался ювелирным попал все так как и задумывалось
Добавлено спустя 24 секунды:
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
падла файлообменник отказал на последних пару фоток. пришлось грузить ргхостом |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 971 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
На мой взгляд такой радиатор не вписывается в сию конструкцию.Скорее всего подойдет радиатор и бак с дефлектором от эндурика Yamaha DT200 ранних годов выпуска.Переделки в таком случае минимальны.Помпу (вместе с приводом)можно попытаться вживить от Honda CR125R .Но только операбильным путем+аргон.Без кондуктора не обойтись. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pedro de Pakas
Бывалый
Регистрация: 30.11.2010 Сообщения: 175 Темы: 0 Откуда: Санкт-Петербург Мото: CZ 250/513, стадо мопедов и две волги
|
|
Помпу проще всего поставить скутерную, они с крышкой генератора скомпонованы, крутит её сам ротор гены, через пару штырьков обрезиненных.
Можно даже без сварки сделать культурно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
TIMICH писал(а): |
спасибо но мне больше нравиться тем которым я работаю www.pixic.ru |
Это твоё право бесспорно, но
TIMICH писал(а): |
падла файлообменник отказал на последних пару фоток. пришлось грузить ргхостом |
Это не самое плохое, хуже если он повалится навсегда, вместе с твоими картинками. Мне резону нету советовать, что не лучше. Кому интересна будет твоя тема без картинок? Выбор твой.
По теме:
Примерять радиатор без траверс и перьев вилки нерационально - он может ограничить угол поворота. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIMICH Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 09.07.2013 Сообщения: 169 Темы: 5 Откуда: Узбекистан Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125
|
|
san san писал(а): |
На мой взгляд такой радиатор не вписывается в сию конструкцию.Скорее всего подойдет радиатор и бак с дефлектором от эндурика Yamaha DT200 ранних годов выпуска.Переделки в таком случае минимальны.Помпу (вместе с приводом)можно попытаться вживить от Honda CR125R .Но только операбильным путем+аргон.Без кондуктора не обойтись. |
почему не вписывается? он будет закрыт накладками от бака. а по поводу запчастей ты мне ихэто предоставишь? я ведь писал выше что для меня проблема с запами от иномарок.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Pedro de Pakas писал(а): |
Помпу проще всего поставить скутерную, они с крышкой генератора скомпонованы, крутит её сам ротор гены, через пару штырьков обрезиненных.
Можно даже без сварки сделать культурно. |
я конечно дико извиняюсь но хотел спросить ты видел когда нибудь сколько там места для установки помпы через пару штырьков с резиной? и если ты не обратил внимание то я уже выкладывал фото с рабочей помпой которая уже установлена.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
yura_brk писал(а): |
TIMICH писал(а): |
спасибо но мне больше нравиться тем которым я работаю www.pixic.ru |
Это твоё право бесспорно, но
TIMICH писал(а): |
падла файлообменник отказал на последних пару фоток. пришлось грузить ргхостом |
Это не самое плохое, хуже если он повалится навсегда, вместе с твоими картинками. Мне резону нету советовать, что не лучше. Кому интересна будет твоя тема без картинок? Выбор твой.
По теме:
Примерять радиатор без траверс и перьев вилки нерационально - он может ограничить угол поворота. |
Юра я ведь говорил, что у меня есть cz 516 стандарт на ходу. Прежде чем что то прикинуть на раму я сначала подхожу к готовому моту и примеряю сие конструкции на готовой лошадке.
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
фото я выкладываю для вас, что бы вы поняли, что у меня в голове и подсказали если я что то не учел. народ без обид за резкие ответы. настроение поршивое. заставляют гаражи убирать. а куда убирать ..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Ты главное виду не подавай)) _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 971 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
почему не вписывается? он будет закрыт накладками от бака. а по поводу запчастей ты мне ихэто предоставишь? я ведь писал выше что для меня проблема с запами от иномарок.
[color=gree
Просто высказал свое мнение.Так сказать взгляд со своей колокольни.Пообщайся по поводу железа с мотогонами из разных уголков своего региона.По-любому подходящие деталюшки из металлолома подгонят.Проверенно.А вот широкий радиатор мастрячить не совсем гут.Да и вообще,ленкарнация чистого кросса в шоссейник,предприятие весьма сомнительное.(судя по располоржению радиатора),хоть и исполненное с любовью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIMICH Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 09.07.2013 Сообщения: 169 Темы: 5 Откуда: Узбекистан Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125
|
|
по ходу проект временно будет заморожен пока не решиться проблема с гаражом.
Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
san san писал(а): |
почему не вписывается? он будет закрыт накладками от бака. а по поводу запчастей ты мне ихэто предоставишь? я ведь писал выше что для меня проблема с запами от иномарок.
[color=gree
Просто высказал свое мнение.Так сказать взгляд со своей колокольни.Пообщайся по поводу железа с мотогонами из разных уголков своего региона.По-любому подходящие деталюшки из металлолома подгонят.Проверенно.А вот широкий радиатор мастрячить не совсем гут.Да и вообще,ленкарнация чистого кросса в шоссейник,предприятие весьма сомнительное.(судя по располоржению радиатора),хоть и исполненное с любовью. |
san san поверь я весь Узбекистан раком ставлю чтобы найти что нибудь полезное я постоянно в поисках. у нас кросс иномарок можно по пальцам посчитать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIMICH Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 09.07.2013 Сообщения: 169 Темы: 5 Откуда: Узбекистан Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125
|
|
и так забив на проблемы идем дальше. нужно делать новый коллектор для карба к горшку.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
не знаю что выйдет но попробовать надо
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
отрезал от ижевского паука одну часть, и с старой рубашки чизета вытащил втулку. вот думаю вот так и приварю
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
гыыыыыы вот и заварили осталось обработать этот девайс
Добавлено спустя 18 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
напильник в руки и вперед. получается вот такой переходник
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Добавлено спустя 38 секунд:
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
ну вот как то так он будет установлен
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
случайно закрыв глаза собрал двиг
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
ну вот так выглядит коллектор на месте
Добавлено спустя 34 секунды:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Можно без всяких помп сделать термосифонную систему, как было на первых гоночных мото водянках. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIMICH Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 09.07.2013 Сообщения: 169 Темы: 5 Откуда: Узбекистан Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125
|
|
Юра можно подробней об этой системе? я уже весь мозг сломал себе с этой помпой |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TIMICH Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 09.07.2013 Сообщения: 169 Темы: 5 Откуда: Узбекистан Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125
|
|
Юра наверно пока так и сделаю а дальше все равно буду думать о помпе. радиатор с 250ки думаю объема хватит что бы вода успевала охлаждаться. вот хотелось бы увидеть всю эту систему. горловину и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|