Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

варим компот из железа CZ 125-516

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 18 Сен 2014 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот это уже совсем другое дело. Посоветую перейти на проверенный годами http://qip.ru/
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TIMICH
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.07.2013
Сообщения: 169
Темы: 5
Откуда: Узбекистан
Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125


СообщениеДобавлено: 19 Сен 2014 07:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо но мне больше нравиться тем которым я работаю www.pixic.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TIMICH
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.07.2013
Сообщения: 169
Темы: 5
Откуда: Узбекистан
Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125


СообщениеДобавлено: 20 Сен 2014 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня решил примерить двиг по месту рамы и вот был удивлен двиг не входит в свое место Сердитый FACEPALM с начало не понял в чем проблема а потом понял в чем загвоздка. Блоки были 511. и почему то я всегда думал и мне говорили, что 511 и 516 низа отличались только валами. У 511 маятниковая ось по диаметру меньше чем у 516 и от сюда следует, что отверстие в блоке под ось меньше. Подручными средствами пришлось увеличить отверстие.





Дальше решил примерить обвес рамы посмотреть что как и куда все встанет.



в первую очередь хотел посмотреть правильно ли я переварил выхлоп на горшке



и прикрепил на проволоке радиатор дабы посмотреть и убедиться, что он подходит и ему ничего не мешает.

ну вот как то так будет размещен радиатор



Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:

ну вот с другой стороны



по возможности буду делать больше фото думаю так будет интересней следить за проектом



прикинул бак посмотреть как будет выглядеть с стороны. но думаю бак буду менять на пластиковый

Добавлено спустя 35 минут 24 секунды:



Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:



Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:



ну вот и выхлоп. Глаз оказался ювелирным Так смешно, что деваться некуда попал все так как и задумывалось С пивом по жизни С пивом по жизни С пивом по жизни

Добавлено спустя 24 секунды:



Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

падла файлообменник отказал на последних пару фоток. пришлось грузить ргхостом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 21 Сен 2014 01:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мой взгляд такой радиатор не вписывается в сию конструкцию.Скорее всего подойдет радиатор и бак с дефлектором от эндурика Yamaha DT200 ранних годов выпуска.Переделки в таком случае минимальны.Помпу (вместе с приводом)можно попытаться вживить от Honda CR125R .Но только операбильным путем+аргон.Без кондуктора не обойтись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pedro de Pakas

Бывалый


Регистрация: 30.11.2010
Сообщения: 175
Темы: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: CZ 250/513, стадо мопедов и две волги


СообщениеДобавлено: 21 Сен 2014 08:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помпу проще всего поставить скутерную, они с крышкой генератора скомпонованы, крутит её сам ротор гены, через пару штырьков обрезиненных.
Можно даже без сварки сделать культурно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 21 Сен 2014 09:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TIMICH писал(а):
спасибо но мне больше нравиться тем которым я работаю www.pixic.ru

Это твоё право бесспорно, но
TIMICH писал(а):

падла файлообменник отказал на последних пару фоток. пришлось грузить ргхостом

Это не самое плохое, хуже если он повалится навсегда, вместе с твоими картинками. Мне резону нету советовать, что не лучше. Кому интересна будет твоя тема без картинок? Выбор твой.
По теме:
Примерять радиатор без траверс и перьев вилки нерационально - он может ограничить угол поворота.

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TIMICH
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.07.2013
Сообщения: 169
Темы: 5
Откуда: Узбекистан
Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125


СообщениеДобавлено: 22 Сен 2014 06:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

san san писал(а):
На мой взгляд такой радиатор не вписывается в сию конструкцию.Скорее всего подойдет радиатор и бак с дефлектором от эндурика Yamaha DT200 ранних годов выпуска.Переделки в таком случае минимальны.Помпу (вместе с приводом)можно попытаться вживить от Honda CR125R .Но только операбильным путем+аргон.Без кондуктора не обойтись.


почему не вписывается? он будет закрыт накладками от бака. а по поводу запчастей ты мне ихэто предоставишь? Язык я ведь писал выше что для меня проблема с запами от иномарок.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Pedro de Pakas писал(а):
Помпу проще всего поставить скутерную, они с крышкой генератора скомпонованы, крутит её сам ротор гены, через пару штырьков обрезиненных.
Можно даже без сварки сделать культурно.
я конечно дико извиняюсь но хотел спросить ты видел когда нибудь сколько там места для установки помпы через пару штырьков с резиной? и если ты не обратил внимание то я уже выкладывал фото с рабочей помпой которая уже установлена.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

yura_brk писал(а):
TIMICH писал(а):
спасибо но мне больше нравиться тем которым я работаю www.pixic.ru

Это твоё право бесспорно, но
TIMICH писал(а):

падла файлообменник отказал на последних пару фоток. пришлось грузить ргхостом

Это не самое плохое, хуже если он повалится навсегда, вместе с твоими картинками. Мне резону нету советовать, что не лучше. Кому интересна будет твоя тема без картинок? Выбор твой.
По теме:
Примерять радиатор без траверс и перьев вилки нерационально - он может ограничить угол поворота.

Юра я ведь говорил, что у меня есть cz 516 стандарт на ходу. Прежде чем что то прикинуть на раму я сначала подхожу к готовому моту и примеряю сие конструкции на готовой лошадке.

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

фото я выкладываю для вас, что бы вы поняли, что у меня в голове и подсказали если я что то не учел. народ без обид за резкие ответы. настроение поршивое. заставляют гаражи убирать. а куда убирать ..... Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 22 Сен 2014 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты главное виду не подавай))
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 23 Сен 2014 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почему не вписывается? он будет закрыт накладками от бака. а по поводу запчастей ты мне ихэто предоставишь? Язык я ведь писал выше что для меня проблема с запами от иномарок.

[color=gree

Просто высказал свое мнение.Так сказать взгляд со своей колокольни.Пообщайся по поводу железа с мотогонами из разных уголков своего региона.По-любому подходящие деталюшки из металлолома подгонят.Проверенно.А вот широкий радиатор мастрячить не совсем гут.Да и вообще,ленкарнация чистого кросса в шоссейник,предприятие весьма сомнительное.(судя по располоржению радиатора),хоть и исполненное с любовью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TIMICH
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.07.2013
Сообщения: 169
Темы: 5
Откуда: Узбекистан
Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2014 05:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по ходу проект временно будет заморожен пока не решиться проблема с гаражом.

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:

san san писал(а):
почему не вписывается? он будет закрыт накладками от бака. а по поводу запчастей ты мне ихэто предоставишь? Язык я ведь писал выше что для меня проблема с запами от иномарок.

[color=gree

Просто высказал свое мнение.Так сказать взгляд со своей колокольни.Пообщайся по поводу железа с мотогонами из разных уголков своего региона.По-любому подходящие деталюшки из металлолома подгонят.Проверенно.А вот широкий радиатор мастрячить не совсем гут.Да и вообще,ленкарнация чистого кросса в шоссейник,предприятие весьма сомнительное.(судя по располоржению радиатора),хоть и исполненное с любовью.


san san поверь я весь Узбекистан раком ставлю чтобы найти что нибудь полезное Грустно мне... я постоянно в поисках. у нас кросс иномарок можно по пальцам посчитать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TIMICH
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.07.2013
Сообщения: 169
Темы: 5
Откуда: Узбекистан
Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2014 09:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и так забив на проблемы идем дальше. нужно делать новый коллектор для карба к горшку.



Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

не знаю что выйдет но попробовать надо



Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

отрезал от ижевского паука одну часть, и с старой рубашки чизета вытащил втулку. вот думаю вот так и приварю



Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:



Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

гыыыыыы вот и заварили Так смешно, что деваться некуда осталось обработать этот девайс Головой об стену Головой об стену FACEPALM

Добавлено спустя 18 секунд:



Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

напильник в руки и вперед. получается вот такой переходник

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:



Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:



Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:



Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:



Добавлено спустя 38 секунд:



Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

ну вот как то так он будет установлен





Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

случайно закрыв глаза собрал двиг FACEPALM Так смешно, что деваться некуда

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:





Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:



Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

ну вот так выглядит коллектор на месте







Добавлено спустя 34 секунды:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2014 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно без всяких помп сделать термосифонную систему, как было на первых гоночных мото водянках.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TIMICH
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.07.2013
Сообщения: 169
Темы: 5
Откуда: Узбекистан
Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2014 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юра можно подробней об этой системе? я уже весь мозг сломал себе с этой помпой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2014 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работает на принципе конвекции. У тебя всё есть для этого, только патрубки и шланги большего сечения нужны. Вот пример реализации в наши дни.
http://www.thumpertalk.com/topic/861778-the-450-killer-the-2011-yz490/




_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TIMICH
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.07.2013
Сообщения: 169
Темы: 5
Откуда: Узбекистан
Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125


СообщениеДобавлено: 05 Окт 2014 09:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юра наверно пока так и сделаю а дальше все равно буду думать о помпе. радиатор с 250ки думаю объема хватит что бы вода успевала охлаждаться. вот хотелось бы увидеть всю эту систему. горловину и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След.
Страница 3 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group