Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TIMICH Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 09.07.2013 Сообщения: 169 Темы: 5 Откуда: Узбекистан Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125
|
|
и так едем дальше. Юра вот такой поршень мне попал вместе с горшком водянки. это переточенный стандарт. рядом поставил стандарт чтобы видны были отличия.
так что если ставить новый стандарт то горшок придется поднимать еще выше
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
ну и несколько фоток кишков
сильно не пинайте не доработки и сам вижу
ну и алюминиевая прокладка отдельно. сделана она из 3-х частей. сделано было для того чтобы легче было регулировать высоту горшка под разные поршня. ну и 2 причина я просто не нашел толстый алюминий
Добавлено спустя 5 минут:
родные шпильки были удалены. к ним на замену пришли шпильки от suzuki gsx 400
Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
дальше столкнулся с проблемой воздушного фильтра. подобрать не смог так как наш рынок очень скудный. нашел фильтр от автомобиля damas по высоте он был длинным и по ширине не влазил в родную коробку чизы.
пришлось его разобрать и подумать как бы его пристроить. отрезал длину родной внутренней сетки и обрезал по кругу кольца. в круговую в один слой обмотал фильтрирующей бумагой от этого же фильтра которая была сложена в гармошку.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
нашел вот такую губку от студийного конденсаторного микрофона
дальше по кругу обмотал и склеил. одним словом поставим и посмотрим, что получилось из этого
|
|
Вернуться к началу |
|
|
аркаха Карточек: 1 Профи
Регистрация: 20.11.2009 Сообщения: 294 Темы: 6 Откуда: Иркутск
|
|
а зачем бумагу то? если паралонку мутишь, то она там лишняя. _________________ 100% излечим от алкоголизма и наркомании. Постоянным клиентам скидки |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 972 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
А вообще,зачем с фильтром такой огород городить Результат вероятнее всего отрицательный.Поролон от микрофона губительный для мопедки в принципе.Что мешает спаять из проволоки(ли-бо сварочного электрода каркас(беличья клетка) необходимых габаритов и обтянуть поролоном для воздушных фильтров(мулитан).Где взять сей волшебный материал практически задарма, уже писал не раз.Фильтра,изготовленные таким способом отлично справляются со своими обязанностями уже несколько сезонов(в большенстве своем на японской мототехнике в жесточайших условиях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
валико
Главный спец
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
san san, можно про мулитан ещё раз, а то поиск минут двадцать рыл но так и не добрался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
TIMICH, У вас фильтр от Днепра тоже недоступен? _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 972 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
Мулитан применяется для изготовления некоторых видов поролоновых губок для мойки авто (не путать с обычным поролоном).Если внимательно почитать этикетку данного продукта,то можно увидеть название материала.Мулетан маслобензостоек.Заготовка режется на пластины необходимой толщины ножевкой по металлу(с очень мелким зубом) при помощи простейшей приспособы).Движения ножевки медленные,иначе происходит подворот материала и рез получается не ровным.Полученные таким способом пласты склеиваются в стык.За тем по предварительно изготовленному каркасу(в данном случае применителино к CZ) делаем разметку полученной заготовки.Вырезаем.Склеиваем.Важно:полученный мулетановый цилиндр должен одеваться на каркас с небольшим натягом(но не перестараться).С торцов приклеиваем пару мулетановых колец(что-бы полученный фильтрующий элемент не сползал с каркаса при вибрации).Единственный геморой при такой технологии,это клей.Он должен быть маслобензостойкий и эластичный.Как ни странно,то при особой сноровке можно использовать корейский клей типа Лактайт(китайский аналог не вариант,жжет мулетан).Можно применить клеящий пистолет с плавной регулировкой нагрева.Сразу предупреждаю,что весь процесс по изготовлению весьма кропотливый(при кажущейся простоте),с первого раза может не получиться.
Мулитан весьма достойного качества частенько попадается в китайских мягких стульях(офисных и для обшепита).
Можно сходить на Scooter Zip,в раздел филитрующих элементов.Там есть мулетан пластом(заготовка).Но тут есть риск пролететь.Материал может оказаться очень хеговым.
Вот как-то так,в общих чертах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
валико
Главный спец
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
san san, огромное спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIMICH Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 09.07.2013 Сообщения: 169 Темы: 5 Откуда: Узбекистан Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125
|
|
yura_brk писал(а): |
TIMICH, У вас фильтр от Днепра тоже недоступен? |
нет нету. у нас и днепров то небыло. а уралы лет 15 как вымерли.
Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
вот первый пуск. может кто что подскажет по работе двигателя. как будто нет визгов на верхах как у 125ки. такое ощущение как будто он задушен. карб конечно не первой свежести обороты нормально не держит. mic отказался сним работать что бы я с ним только не делал. верха троили с микуни. поставил от чизета двиг стал веселее крутиться. думаю все таки придется снимать и пилить окна. http://odnoklassniki.ru/video/17940679362 |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 972 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
Сей резельтат был ожиждаем с самого начала сего рукоблудства.Со стандартным юпаковским горшком ничего путного не будет.Ставь восходовский карб,И будет тебе счастье.Окна на ижевской водянке раздраконить как на 516 невозможно в принципе.Мяса совершенно нет.Да и резонатор для сего цилиндра считать нужно.Потом изготавливать по-уму.Качественная сварка не менее 10 килорублей будет.Не забываем про полировку сварочных швов.Потом со свистком свистопляска начнется,пока настроишь.И что имеем в сухом остатке?.Восходовский мотор с короткой КПП,плюс потраченное время и бабки...Вотрос:нахрена сей баян?.За 15 кило поршневая 516 на Байк53 пол-года болталась.Купил поставил и забыл.Ли-бо мастрячить с CR125R,YZ,RM и прочих мотовеликов.В чем проблема с Партзилы или Ебеней необходимое железо приволочь? И по бабкам дешевле выйдет.Проверено.Колхозить на кроссовый движок поршневую от дорожника направление изначально тупиковое.Ну если времени и бабок деветь некуда,тогда да .Так сказать процесс ради процесса.Прошу понять правильно,на сием поприще не одна сотня бойцов копья поломала.Как не крути,а дорожник и кросс совершенно разные агрегаты.
Не пинайте за резкий тон,просто злой как собака(завершающую гонку опять отменили в последний момент.В прошлом сезоне вообще менты разогнали....Не сочтите за флуд.Это отдельная тема разговора.....) |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Это с трубой от 516, как я понимаю. Высота окон (фазы) не согласуются с трубой. Можно пробовать отодвигать трубу на проставках от цилиндра по паре см. Достигнув более менее оборотов, появляется риск что мотор выплюнет юповские кольца.. А так нужно ехать и смотреть тягу и с проставками под трубой игратся. Там с колько кубов вышло? Может выход и стингер увеличить нужно диаметром, чтобы резонатор стал холоднее. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIMICH Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 09.07.2013 Сообщения: 169 Темы: 5 Откуда: Узбекистан Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125
|
|
san san писал(а): |
Сей резельтат был ожиждаем с самого начала сего рукоблудства.Со стандартным юпаковским горшком ничего путного не будет.Ставь восходовский карб,И будет тебе счастье.Окна на ижевской водянке раздраконить как на 516 невозможно в принципе.Мяса совершенно нет.Да и резонатор для сего цилиндра считать нужно.Потом изготавливать по-уму.Качественная сварка не менее 10 килорублей будет.Не забываем про полировку сварочных швов.Потом со свистком свистопляска начнется,пока настроишь.И что имеем в сухом остатке?.Восходовский мотор с короткой КПП,плюс потраченное время и бабки...Вотрос:нахрена сей баян?.За 15 кило поршневая 516 на Байк53 пол-года болталась.Купил поставил и забыл.Ли-бо мастрячить с CR125R,YZ,RM и прочих мотовеликов.В чем проблема с Партзилы или Ебеней необходимое железо приволочь? И по бабкам дешевле выйдет.Проверено.Колхозить на кроссовый движок поршневую от дорожника направление изначально тупиковое.Ну если времени и бабок деветь некуда,тогда да .Так сказать процесс ради процесса.Прошу понять правильно,на сием поприще не одна сотня бойцов копья поломала.Как не крути,а дорожник и кросс совершенно разные агрегаты.
Не пинайте за резкий тон,просто злой как собака(завершающую гонку опять отменили в последний момент.В прошлом сезоне вообще менты разогнали....Не сочтите за флуд.Это отдельная тема разговора.....) |
каждый бесится по своему и со своей колокольни. и считать потраченное время и деньги я думаю не стоит это дело каждого личное. кросс,спорт мот у меня есть и проблем с родным горшком у меня тоже нет. мне просто захотелось провести эксперимент. готовый агрегат любой дурак сможет купить а вот своими руками что то создать не у каждого мозгов и упорства хватит. на данном этапе мне было интересно заведется ли он вообще ну а дальше продолжать эксперимент . порезать мясо горшку я успею всегда. мне изначально надо было понять как он работает и что ему не хватает. и я писал в начале мот не готовится к кроссу а для вылазок и поддержания своей физической формы по пересеченным местностям. копья ломают все и я не исключение. прежде чем что то создать идеальное люди выбрасывают не меренное количество денег и времени порой уходит вся жизнь на это.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
а советовать заказать запы с ебнея и т.п. думаю тоже не стоит. если так взять нафига такая нужна переделка если гулять то гулять до конца брать целый двиг или весь мот.
Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:
yura_brk писал(а): |
Это с трубой от 516, как я понимаю. Высота окон (фазы) не согласуются с трубой. Можно пробовать отодвигать трубу на проставках от цилиндра по паре см. Достигнув более менее оборотов, появляется риск что мотор выплюнет юповские кольца.. А так нужно ехать и смотреть тягу и с проставками под трубой игратся. Там с колько кубов вышло? Может выход и стингер увеличить нужно диаметром, чтобы резонатор стал холоднее. |
Юра Ход у 125 = 52мм при 62 мм это равно 157сс. труба не была вставлена до конца в цилиндр так как это все происходило ночью. просто хотелось попробовать завести. теперь приблизительно знаю что ему нужно буду дальше продолжать эксперименты. для начала выброшу одно кольцо после увеличу окно всаса. после хочу разобраться с камерой сгорания. на мой взгляд очень большая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 972 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
Зачем так близко к сердцу принимать Прикалываться,а тем более наставления делать даже и в мыслях небыло. Просто впихивать невпихуеваемое по меньшей мере странно....Если только эксперимент ради эксперимента.Но это так,лирика.А теперь по делу:может стоит обратить внимание на кривошипную камеру?Прикинуть,как согласовать обьем кривошипной камеры с обьемом вживленного цилиндра(продувка,образование пети и т.д.).Немного понасиловать калькулятор.Добившись золотой середины(т.к. мопед не для кросса),можно приступать к танцам с резонатором.Трубу считаем,изготавливаем,а потом(как советует Юра),двигаем на кольцах.Для настройки можно смастрячить" телескоп"(что-бы трубу много раз не резать),потом по полученному размеру изголовить необходимую часть резонатора.Не забываем про карбюратор и воздухан.Вроде мелочи,а геморй еще тот.Одним словом удачи в сием благородном деле.Хотя поршенек долго не проходит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIMICH Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 09.07.2013 Сообщения: 169 Темы: 5 Откуда: Узбекистан Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125
|
|
я то сам дружелюбный согласно вывода я дал типичный ответ |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 972 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
Да и я не злой... Сколько людей,столько и мнений. Сам тоже любитель по рукоблудить(жаль,что свободного времени очень мало..) |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIMICH Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 09.07.2013 Сообщения: 169 Темы: 5 Откуда: Узбекистан Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125
|
|
san san Редиска из за твоего не довольствия у меня еще больше появилось упорство над этим агрегатом. и так расскажу по порядку. на стоковой 125-ке я всегда регулировал карб так чтобы он на низах подливал так как на верхах мне всегда не хватало смеси и двиг начинал гореть, и так стал крутить карб так как с низов он очень бодро раскручивался. поднимаю иглу результат такой же. поднимаю ее до конца один фиг ничего не меняется двиг не заливает. открываю карб меняю жиклер на немного больше, ставлю иглу до конца вниз завожу лучше но не то. поднимаю иглу на 1 деление завожу и вот тут он стал подливать низа. после прогрева открыл дроссель и вот он родимый звук, запел. открылись верха как у 125ки. такой же визг как будто его режут. в принципе то, что я от него добивался я получил. сняв двиг через окна посмотрел на кольца и на сам поршень все нормально ничего не выплюнуло. дальше занялся переходником карба к горшку и укоротил его на 7-8мм тем самым сравнил с стоковым двигателем и длина от карба до поршня оказалось равной. дальше думаю немного поджать голову на 2мм где то и увеличить окно всаса вот тут то мне и понадобится ваша помощь. окно хочу увеличить вниз и вверх в стороны пока не буду. кто что может подсказать или поделиться идеями?
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
блин карб гамно у меня что то я никак не могу найти замену карбу чизета jakov. ставил другие но не то. они не работают как jakov. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|