Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

варим компот из железа CZ 125-516

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12, 13, 14  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 972
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 16 Окт 2014 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TIMICH,эко как ты возбудился! С пивом по жизни Молодец! Вот и есть стимул свое детище максимально до ума довести.....Так сказать,не благодаря,а вопреки(что-бы там кто чего не говорил).
Замана Йкову-Кейхин(япония),(для 125-свой,250-500,то-же различны).
С Бингом(как уже предлагалось),не все так просто,рукоблудия требует.Ну,если только задницу возить-то пойдет.
Может кому пригодиться,Могу предложить колхозный способ замера обьема камеры сгорания(иной раз просто необходимо при расчете).Суть:Снимаем голову.Ставим поршень в ВМТ.Мажем литолом (делаем поверхности жирными)дно поршня и камеру сгорания в головке.Устанавливаем головку на место.Через свечное отверстие заполняем камеру сгорания силиконом(можно герметиком).По истичении нескольких часов снимаем головку и извлекаем(как из формы) получившееся изделие.Потом вспоминаем дедушку Архимеда, и Ву-а-ля-обьем известен.Можно использовать в расчетах(что-бы сдуру железо не попортить).Очень удобно скан в 3D сделать и в программе сравнить с расчетной моделью.
По карбюратору:Когда-то давно(еще в прошлой жизни),один незаурядный дядька(с очень золотыми руками,и очень продвинутым складом ума) описал принцип настройки карбюратора:
1.жиклер ХХ-низы.
2.игла-------середина
3.главный жиклер---верха.
Прав был он.......
Винтом качества играемся на прогретом моторе на холоствх оборпотах.
Вначале винт качества ставим как в мануале.Выставляем холостые обороты,затем крутим винт качества.Обороты начнут возрастать,потом падать.Фиксируем винт качества в начале падения оборотов.Затем выкручиваем винт регулировкиХХ,до того момента,пока не заглохнит мотор+еще децел)(при закрытой ручке газа).
При смене жиклера ХХ регулировка винтом качества повторяется.,
Главным жиклером выставляем верха на максимально быстрый отклик(чистые верха (звонкий звук)
Потом играемся иглой(добиваемся исключения провала в переходном режиме)
Да ,не забываем про правильный резонатор.,
вот как=то так.Может и заблуждался всегда,поправьте.....

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

После настойки необходимо погонять минут десять и посмотреть цвет изолятора свечи.Должен быть светло-коричневым.Если это не так,то проводим необходимые корректировки.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Да,не забываем про время года,температуру окружающей среды,влажность и т.д.Так-же не забываем про пропускную способность воздушного фильтра....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АНАрхиСТ

Бывалый


Регистрация: 11.06.2008
Сообщения: 200
Темы: 0
Откуда: Москва, ул.Большая Дмитровка
Мото: АНАрхиСТ


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2014 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вариантик интересный. Автор Геннадий Шелест http://vk.com/id183291850
И сама тема с фотками его проекта в контакте http://vk.com/wall-29087421_46563

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TIMICH
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.07.2013
Сообщения: 169
Темы: 5
Откуда: Узбекистан
Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2014 09:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мда интересный двиг получился
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TIMICH
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.07.2013
Сообщения: 169
Темы: 5
Откуда: Узбекистан
Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125


СообщениеДобавлено: 24 Янв 2015 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем салют. давно меня тут не было. С пивом по жизни немного нашел время продолжить работу. собрал пластик и попробовал накинуть просто по вверх рамы так сказать посмотреть что получается



Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:



Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:



Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

далее решил отрезать хвостовую часть так как она мне мешала в подгонке



Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:

перевернул все секции и всю республику и не смог найти аморты Грустно мне... .Случайно узнал о моей проблеме мото спортсмен из Туркмении Володя Долокянц. и подарил мне эти амортизаторы за что ему большое человеческое СПАСИБО!!! когда я их получил меня удивило что верхние пружины хромированные никогда такого не видел на чизетах, по началу думал что пружины не родные посчитал витки и сравнил диаметр прута с другими амортами и оказалось что одинаковые. Спросив у него откуда они ответ был таков что стояли они на чз 500. может кто знает от какой модели были аморты с хромированными пружинами?




Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:



Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:



Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:

подгонку пластика и варку креплений начал с бака. проблем не было пока не дошел до задней части. убить поджечь и выбросить хотелось его Сердитый . вот такой глушитель будет стоять о этого чебурашки







входной диаметр глушителя 28 а внутри еще шире



вот как то так будет стоять по месту











Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:

высота крыла осталась такой же как и у стандарта. по фото вроде видно

http://www.pixic.ru/i/404096J7f839a6f4.jpg

под конец года в догонку прикупил нового китайца fekon 250 Так смешно, что деваться некуда это аналог HONDA NXR 150 BROS

http://www.pixic.ru/i/h0Z056m768091699.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 24 Янв 2015 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TIMICH писал(а):
под конец года в догонку прикупил нового китайца fekon 250


У меня мороз по коже от такого названия Так смешно, что деваться некуда
Огромные картики я прибил.

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TIMICH
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.07.2013
Сообщения: 169
Темы: 5
Откуда: Узбекистан
Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125


СообщениеДобавлено: 24 Янв 2015 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что поделать у енас других нету. Это типо вашего ирбис
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 972
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 07 Фев 2015 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блестящие пружины-скорее всего колхоз. У еня на одном из мотов(513) какой-то дибил(один из прежних хозяев),умудрился бак хромировать. Все голову ломаю,как сей "тюнинг" изнечтожить.
Дедушка Менделеев что-то отказывает в помощи...Улыбка.Пришлось загрунтовать и покрасить.Есть мысль прозрачные наклейки сделать,что-б краска не облезла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Улитко

Бывалый


Регистрация: 22.10.2012
Сообщения: 235
Темы: 1
Откуда: Н.Новгород
Мото: баутян; оппозит; cz250/513


СообщениеДобавлено: 08 Фев 2015 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что, если хром хороший, почему нет?
Видел люминь баки, угловатые, вполне эргономично смотрелись, наполированные- красиво блестят. Для выставок хорошо пионеры, блин!

_________________
Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TIMICH
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.07.2013
Сообщения: 169
Темы: 5
Откуда: Узбекистан
Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125


СообщениеДобавлено: 08 Фев 2015 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хром видно что не самопал а именно заводской. Спрашивал у тренера клуба он говорил что видел такие аморты на экспортных моделях на кроссе республики в конце 80х годов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 972
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 09 Фев 2015 00:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой бак хромом был просто угроблен...Такаго колхозного покрытия просто не встречал.Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TIMICH
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.07.2013
Сообщения: 169
Темы: 5
Откуда: Узбекистан
Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125


СообщениеДобавлено: 09 Фев 2015 07:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну ты его видать с колхоза прикупил )) а есть фото этого хрома? так ради любопытства глянуть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 972
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 09 Фев 2015 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так уже писал,что загрунтован и покрашен.Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TIMICH
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.07.2013
Сообщения: 169
Темы: 5
Откуда: Узбекистан
Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125


СообщениеДобавлено: 10 Фев 2015 06:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а старых фото нет что ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 972
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 10 Фев 2015 09:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С тарых фоток нет,собственно говоря и не делаю их.Какой смысл исходники фотать?
Делаешь ведь для себя,для самоудовлетворения...Улыбка,а не ради перед окружающими понтануться.Улыбка.

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

TIMICH писал(а):
ну ты его видать с колхоза прикупил )) а есть фото этого хрома? так ради любопытства глянуть

Да так и есть,по болтикам да внтикам комплектовал.Протралил все очкура нашего края.Как уже ранее упоминал, ЧЗ в наших краях вымерли еще в 90-х.Проще любого япошку по запам собрать.Улыбка
Вот такой ретросадомазохизм....Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TIMICH
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.07.2013
Сообщения: 169
Темы: 5
Откуда: Узбекистан
Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125


СообщениеДобавлено: 26 Фев 2015 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подгонка выхлопа. Язык


Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

народ кто нибудь подкиньте идею как пришурупить радиатор к раме Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12, 13, 14  След.
Страница 5 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group