Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 972 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
TIMICH,эко как ты возбудился! Молодец! Вот и есть стимул свое детище максимально до ума довести.....Так сказать,не благодаря,а вопреки(что-бы там кто чего не говорил).
Замана Йкову-Кейхин(япония),(для 125-свой,250-500,то-же различны).
С Бингом(как уже предлагалось),не все так просто,рукоблудия требует.Ну,если только задницу возить-то пойдет.
Может кому пригодиться,Могу предложить колхозный способ замера обьема камеры сгорания(иной раз просто необходимо при расчете).Суть:Снимаем голову.Ставим поршень в ВМТ.Мажем литолом (делаем поверхности жирными)дно поршня и камеру сгорания в головке.Устанавливаем головку на место.Через свечное отверстие заполняем камеру сгорания силиконом(можно герметиком).По истичении нескольких часов снимаем головку и извлекаем(как из формы) получившееся изделие.Потом вспоминаем дедушку Архимеда, и Ву-а-ля-обьем известен.Можно использовать в расчетах(что-бы сдуру железо не попортить).Очень удобно скан в 3D сделать и в программе сравнить с расчетной моделью.
По карбюратору:Когда-то давно(еще в прошлой жизни),один незаурядный дядька(с очень золотыми руками,и очень продвинутым складом ума) описал принцип настройки карбюратора:
1.жиклер ХХ-низы.
2.игла-------середина
3.главный жиклер---верха.
Прав был он.......
Винтом качества играемся на прогретом моторе на холоствх оборпотах.
Вначале винт качества ставим как в мануале.Выставляем холостые обороты,затем крутим винт качества.Обороты начнут возрастать,потом падать.Фиксируем винт качества в начале падения оборотов.Затем выкручиваем винт регулировкиХХ,до того момента,пока не заглохнит мотор+еще децел)(при закрытой ручке газа).
При смене жиклера ХХ регулировка винтом качества повторяется.,
Главным жиклером выставляем верха на максимально быстрый отклик(чистые верха (звонкий звук)
Потом играемся иглой(добиваемся исключения провала в переходном режиме)
Да ,не забываем про правильный резонатор.,
вот как=то так.Может и заблуждался всегда,поправьте.....
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
После настойки необходимо погонять минут десять и посмотреть цвет изолятора свечи.Должен быть светло-коричневым.Если это не так,то проводим необходимые корректировки.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Да,не забываем про время года,температуру окружающей среды,влажность и т.д.Так-же не забываем про пропускную способность воздушного фильтра.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
АНАрхиСТ
Бывалый
Регистрация: 11.06.2008 Сообщения: 200 Темы: 0 Откуда: Москва, ул.Большая Дмитровка Мото: АНАрхиСТ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TIMICH Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 09.07.2013 Сообщения: 169 Темы: 5 Откуда: Узбекистан Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125
|
|
мда интересный двиг получился |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIMICH Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 09.07.2013 Сообщения: 169 Темы: 5 Откуда: Узбекистан Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125
|
|
всем салют. давно меня тут не было. немного нашел время продолжить работу. собрал пластик и попробовал накинуть просто по вверх рамы так сказать посмотреть что получается
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
далее решил отрезать хвостовую часть так как она мне мешала в подгонке
Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:
перевернул все секции и всю республику и не смог найти аморты .Случайно узнал о моей проблеме мото спортсмен из Туркмении Володя Долокянц. и подарил мне эти амортизаторы за что ему большое человеческое СПАСИБО!!! когда я их получил меня удивило что верхние пружины хромированные никогда такого не видел на чизетах, по началу думал что пружины не родные посчитал витки и сравнил диаметр прута с другими амортами и оказалось что одинаковые. Спросив у него откуда они ответ был таков что стояли они на чз 500. может кто знает от какой модели были аморты с хромированными пружинами?
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:
подгонку пластика и варку креплений начал с бака. проблем не было пока не дошел до задней части. убить поджечь и выбросить хотелось его . вот такой глушитель будет стоять о этого чебурашки
входной диаметр глушителя 28 а внутри еще шире
вот как то так будет стоять по месту
Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
высота крыла осталась такой же как и у стандарта. по фото вроде видно
http://www.pixic.ru/i/404096J7f839a6f4.jpg
под конец года в догонку прикупил нового китайца fekon 250 это аналог HONDA NXR 150 BROS
http://www.pixic.ru/i/h0Z056m768091699.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
TIMICH писал(а): |
под конец года в догонку прикупил нового китайца fekon 250 |
У меня мороз по коже от такого названия
Огромные картики я прибил. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIMICH Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 09.07.2013 Сообщения: 169 Темы: 5 Откуда: Узбекистан Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125
|
|
Ну что поделать у енас других нету. Это типо вашего ирбис |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 972 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
Блестящие пружины-скорее всего колхоз. У еня на одном из мотов(513) какой-то дибил(один из прежних хозяев),умудрился бак хромировать. Все голову ломаю,как сей "тюнинг" изнечтожить.
Дедушка Менделеев что-то отказывает в помощи....Пришлось загрунтовать и покрасить.Есть мысль прозрачные наклейки сделать,что-б краска не облезла |
|
Вернуться к началу |
|
|
Улитко
Бывалый
Регистрация: 22.10.2012 Сообщения: 235 Темы: 1 Откуда: Н.Новгород Мото: баутян; оппозит; cz250/513
|
|
А что, если хром хороший, почему нет?
Видел люминь баки, угловатые, вполне эргономично смотрелись, наполированные- красиво блестят. Для выставок хорошо _________________ Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIMICH Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 09.07.2013 Сообщения: 169 Темы: 5 Откуда: Узбекистан Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125
|
|
Хром видно что не самопал а именно заводской. Спрашивал у тренера клуба он говорил что видел такие аморты на экспортных моделях на кроссе республики в конце 80х годов |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 972 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
Мой бак хромом был просто угроблен...Такаго колхозного покрытия просто не встречал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIMICH Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 09.07.2013 Сообщения: 169 Темы: 5 Откуда: Узбекистан Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125
|
|
ну ты его видать с колхоза прикупил )) а есть фото этого хрома? так ради любопытства глянуть |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 972 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
Так уже писал,что загрунтован и покрашен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIMICH Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 09.07.2013 Сообщения: 169 Темы: 5 Откуда: Узбекистан Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125
|
|
а старых фото нет что ли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 972 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
С тарых фоток нет,собственно говоря и не делаю их.Какой смысл исходники фотать?
Делаешь ведь для себя,для самоудовлетворения...,а не ради перед окружающими понтануться..
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
TIMICH писал(а): |
ну ты его видать с колхоза прикупил )) а есть фото этого хрома? так ради любопытства глянуть |
Да так и есть,по болтикам да внтикам комплектовал.Протралил все очкура нашего края.Как уже ранее упоминал, ЧЗ в наших краях вымерли еще в 90-х.Проще любого япошку по запам собрать.
Вот такой ретросадомазохизм.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIMICH Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 09.07.2013 Сообщения: 169 Темы: 5 Откуда: Узбекистан Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125
|
|
подгонка выхлопа.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
народ кто нибудь подкиньте идею как пришурупить радиатор к раме |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|