Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Улитко
Бывалый
Регистрация: 22.10.2012 Сообщения: 235 Темы: 1 Откуда: Н.Новгород Мото: баутян; оппозит; cz250/513
|
|
Мало энтузиастов на чз осталось судя по форуму.
Снова очередной вопрос.
Перевернул ротор у мотоплата(вращается по стрелке) настроил(2.5 мм по метке родной перенесенной на другую сторону) да тут другой косяк всплыл.
Мотор действительно лучше заработал, трогается на низких оборотах, и со стартовой площадки можно по нормальному тронуться уже. На высоких оборотах-на подхвате все норм. Но переходный режим никакой, двигатель как будто заливает, если на сцеплении разгазовать потом отпустить то едет, а ехать и дать газу ничего кроме "бубубу" не выходит путного.
ГТЖ стандарт 145, игла 2 вырез сверху, колодец не изношен как и игла, карбюратор чистый.
Без переворота ротора, на верхах мотор ехал но низы никакие, просто не тянул двигатель.
Тут же характер другой абсолютно, тоесть раньше потихоньку газ открывать и мотор выезжал, тут его льет.
Объективно, мог несколько выставить пораньше МЗ(не более 3мм думаю), но в ногу что называется не пинает и запускается с 1-2 раз на холодную.
Сам считаю, что копать нужно в сторону уменьшения ГТЖ.
Может кто опытный еще чего посоветует, слышал что переходный режим у икова плохой, но не до такой же степени.
Да и игла роли не играет, если поднять то еще сильнее льет, если опустить то бензина не хватает уже. _________________ Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Труба живая? Переходной режим = жиклёр хх - игла - колодец. обожми распылитель и сверлом 2.7мм прокалибруй. Расточить диффузор тоже вариант при хорошем воздушном фильтре.
Цитата: |
Да и игла роли не играет, если поднять то еще сильнее льет, если опустить то бензина не хватает уже |
Таки не хватает или льёт? _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Улитко
Бывалый
Регистрация: 22.10.2012 Сообщения: 235 Темы: 1 Откуда: Н.Новгород Мото: баутян; оппозит; cz250/513
|
|
Дак в том и ерунда, что если поднять эффект еще хуже, а опустить тоже не камильфо, не хватает как будто.
Свеча черная, по логики вещей льет.
Колодец 2.8 все притом идут(в запасе есть 2), попробую обжать.
Труба живая, замины есть (по фото в "галерее чизетов" видно какие) но не значительные.
Ожидал при перевороте магнита мапет попрет сразу и на всех оборотах
Главное не зажигание, а то уже на него думать начал. _________________ Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
А ты колодцев с одной и двумя рисками не видел? _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Улитко
Бывалый
Регистрация: 22.10.2012 Сообщения: 235 Темы: 1 Откуда: Н.Новгород Мото: баутян; оппозит; cz250/513
|
|
Вот это поворот, внимания не обращал.
Где смотреть то их риски эти?
да и чем отличаются хоть, куча тонкостей прямо таки в чз _________________ Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Тонкости они во всём есть. Отличаются диаметром с шагом 0.05, без рисок самый большой. У меня были оба с одной и двумя рисками.
Стержень закусыватся в самом начале, где больше изношено.
_________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Улитко
Бывалый
Регистрация: 22.10.2012 Сообщения: 235 Темы: 1 Откуда: Н.Новгород Мото: баутян; оппозит; cz250/513
|
|
Тогда выходит у меня 3 нормальных колодца.
Два идут Ф 2.8- с одной риской, третий точно не помню, думал что его сверлили.
По идее и иглы разные будут, или все под одну иглу как ремонтные идут ?
Игл тоже 3 штуки, буду измерять. _________________ Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Если туда лезет 2.8, это не значит что он был таким всегда. Игл втречал тоже 3 размера без маркировки.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
И вообще всё это шаманство на свежаковой поршневой нужно делать _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Улитко
Бывалый
Регистрация: 22.10.2012 Сообщения: 235 Темы: 1 Откуда: Н.Новгород Мото: баутян; оппозит; cz250/513
|
|
Буду сравнивать в таком случае колодцы и иглы.
Как уровень сделать нужным? В мануале кроме буквы "Н" на картинке ничего, да и в тексте не пишут.
Народный способ слышал такой-при нажатии утопителя поплавка должен течь бензин с 2 трубок(снизу карбюратора дренаж) и справа которая к воздушному фильтру направлена. Опять же эксперементировал, бензин течет из обоих трубок в 90% случаев
Карбюратор простой, но работает странно
Поршневая новая, накат часа 4.
По нагару на поршне ,правильная продувка даже _________________ Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Уровень - при касании поплавками шарика иглы, они должны быть паралельны разъёму поплавковой камеры. Они должны хорошо плавать в банке с бензином. Не меньше чем на треть над уровнем. Яркие красные плавают лучше блёклых белёсых, видимо краситель растворяется впитавшимся бензином.
Сказал же 2.7 сделай, самую убитую иглу поставишь)) _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 971 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
Разрешите и мне внести свои пять копеек по данному вопросу.Почему-то считал,что существует 3 вида карбюраторов Йков:для 125,250,500.Они не взаимозаменяемые(хотя внешне похожи).Так-же различаются по годам выпуска.(9хх-серии и5хх-серии не совсем одно и то-же).Ставя на 513 карб 2934 CD(модель997.2(997.3)),мот будет работать не корректно,То-же самое и на оборот.Та-же петрушка и по остальным кубатурам.Теперь по поплавкам:белые(ролной цвет)-с более ранних моделей(до начала 80-х.Красные-более поздние модели(центральный выхлоп).Замена поплавков-так-же не корректная работа карба.Хотя,если куриш принцип работы сей штуковины,то можно слепить из чего угодно.Хотя,если честно,странно слышать про проблемы с настройкой Йкова...Если мот не едет,то проблема в комплексе(а не только в карбе или зажигании).Да и не свойственна кроссовому моту одна регулировка на всю жизнь.На разные условия эксплуатации(время года,погодные условия,перепад высот,сложность трассы и т.п.)-свои регулировки.Та-же байда и по амортизаторам и резине,по звездам.Как-то так.Может заблуждаюсь,(Старый уже)поправьте.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Все карбюраторы, что попадали в руки, сразу разбирал для дефектовки и хранил подетально группами деталей вперемешку. При необходимости собирал из наиболее подходящих очередной карб и о "невзаимоменяемости" чего то там ничего не знаю. Ибо всё промеряется, проливается и подбирается к конкретному мотору. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Улитко
Бывалый
Регистрация: 22.10.2012 Сообщения: 235 Темы: 1 Откуда: Н.Новгород Мото: баутян; оппозит; cz250/513
|
|
Все 3 поплавка практически не плавают в бензине.
Белые почти полностью уходят,параллельно водной кромке.
Красные выступают на 5 мм.
Другие белые, нечто среднее между красными и другими утонувшими.
Иглу подобрал наименее изношенную, мапет не заводил не тестировал.
Надо думать из чего колхозить поплавки теперь. _________________ Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G. |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 971 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
yura_brk писал(а): |
Все карбюраторы, что попадали в руки, сразу разбирал для дефектовки и хранил подетально группами деталей вперемешку. При необходимости собирал из наиболее подходящих очередной карб и о "невзаимоменяемости" чего то там ничего не знаю. Ибо всё промеряется, проливается и подбирается к конкретному мотору. |
Ткак-то оно так,да только говорил за стоковые карбы,так сказать в заводском исполнении.Сие полезно знать для чайников(начинающих мотоманьяков,совсем не обидное слово в нашем кругу).А прошареные хлопцы дахе из г.... сделают конфетку.Без вариантов.Халь что таких еденицы....... |
|
Вернуться к началу |
|
|
will888
Новичок
Регистрация: 20.05.2014 Сообщения: 27 Темы: 0 Откуда: Киров Мото: cz 981
|
|
У меня с попловками такаяже беда была . У нас чезетовские попловки найти нереально что я только неделал и феном сушил и герметиком мазал хватает на час и потом снова тонут короче реанимировать их неудалось . Но мате:ря из которова были зделаны поплавки чезета был очень похож не матерял поплавков старой сетки которая висела не чердоке снял поплавос с сетки они там здорвеные , снял поплавок с карба выдернул из него латунную петельку вырезал поразмеру другой поплавок из поплавка сетки поставил и все заработало тоесть заплавало плавают они месяца три пока все нормал такчто ищи у старых рыбаков |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|