Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Льёт JIKOV Поплавки, материал.

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Улитко

Бывалый


Регистрация: 22.10.2012
Сообщения: 235
Темы: 1
Откуда: Н.Новгород
Мото: баутян; оппозит; cz250/513


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2014 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мало энтузиастов на чз осталось судя по форуму.
Снова очередной вопрос.
Перевернул ротор у мотоплата(вращается по стрелке) настроил(2.5 мм по метке родной перенесенной на другую сторону) да тут другой косяк всплыл.
Мотор действительно лучше заработал, трогается на низких оборотах, и со стартовой площадки можно по нормальному тронуться уже. На высоких оборотах-на подхвате все норм. Но переходный режим никакой, двигатель как будто заливает, если на сцеплении разгазовать потом отпустить то едет, а ехать и дать газу ничего кроме "бубубу" не выходит путного.
ГТЖ стандарт 145, игла 2 вырез сверху, колодец не изношен как и игла, карбюратор чистый.
Без переворота ротора, на верхах мотор ехал но низы никакие, просто не тянул двигатель.
Тут же характер другой абсолютно, тоесть раньше потихоньку газ открывать и мотор выезжал, тут его льет.
Объективно, мог несколько выставить пораньше МЗ(не более 3мм думаю), но в ногу что называется не пинает и запускается с 1-2 раз на холодную.
Сам считаю, что копать нужно в сторону уменьшения ГТЖ.
Может кто опытный еще чего посоветует, слышал что переходный режим у икова плохой, но не до такой же степени.
Да и игла роли не играет, если поднять то еще сильнее льет, если опустить то бензина не хватает уже. Головой об стену

_________________
Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2014 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Труба живая? Переходной режим = жиклёр хх - игла - колодец. обожми распылитель и сверлом 2.7мм прокалибруй. Расточить диффузор тоже вариант при хорошем воздушном фильтре.
Цитата:
Да и игла роли не играет, если поднять то еще сильнее льет, если опустить то бензина не хватает уже
FACEPALM
Таки не хватает или льёт? Улыбка до ушей

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Улитко

Бывалый


Регистрация: 22.10.2012
Сообщения: 235
Темы: 1
Откуда: Н.Новгород
Мото: баутян; оппозит; cz250/513


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2014 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дак в том и ерунда, что если поднять эффект еще хуже, а опустить тоже не камильфо, не хватает как будто.
Свеча черная, по логики вещей льет.
Колодец 2.8 все притом идут(в запасе есть 2), попробую обжать.
Труба живая, замины есть (по фото в "галерее чизетов" видно какие) но не значительные.
Ожидал при перевороте магнита мапет попрет сразу и на всех оборотах Хитрость
Главное не зажигание, а то уже на него думать начал.

_________________
Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2014 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты колодцев с одной и двумя рисками не видел? Хитрость
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Улитко

Бывалый


Регистрация: 22.10.2012
Сообщения: 235
Темы: 1
Откуда: Н.Новгород
Мото: баутян; оппозит; cz250/513


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2014 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот это поворот, внимания не обращал.
Где смотреть то их риски эти?
да и чем отличаются хоть, куча тонкостей прямо таки в чз Крутой

_________________
Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2014 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тонкости они во всём есть. Хитрость Отличаются диаметром с шагом 0.05, без рисок самый большой. У меня были оба с одной и двумя рисками.
Стержень закусыватся в самом начале, где больше изношено.


_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Улитко

Бывалый


Регистрация: 22.10.2012
Сообщения: 235
Темы: 1
Откуда: Н.Новгород
Мото: баутян; оппозит; cz250/513


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2014 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда выходит у меня 3 нормальных колодца.
Два идут Ф 2.8- с одной риской, третий точно не помню, думал что его сверлили.
По идее и иглы разные будут, или все под одну иглу как ремонтные идут ?
Игл тоже 3 штуки, буду измерять.

_________________
Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2014 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если туда лезет 2.8, это не значит что он был таким всегда. Игл втречал тоже 3 размера без маркировки.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

И вообще всё это шаманство на свежаковой поршневой нужно делать

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Улитко

Бывалый


Регистрация: 22.10.2012
Сообщения: 235
Темы: 1
Откуда: Н.Новгород
Мото: баутян; оппозит; cz250/513


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2014 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буду сравнивать в таком случае колодцы и иглы.
Как уровень сделать нужным? В мануале кроме буквы "Н" на картинке ничего, да и в тексте не пишут.
Народный способ слышал такой-при нажатии утопителя поплавка должен течь бензин с 2 трубок(снизу карбюратора дренаж) и справа которая к воздушному фильтру направлена. Опять же эксперементировал, бензин течет из обоих трубок в 90% случаев Так смешно, что деваться некуда
Карбюратор простой, но работает странно Шпион
Поршневая новая, накат часа 4.
По нагару на поршне ,правильная продувка даже С намеком

_________________
Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 22 Июн 2014 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уровень - при касании поплавками шарика иглы, они должны быть паралельны разъёму поплавковой камеры. Они должны хорошо плавать в банке с бензином. Не меньше чем на треть над уровнем. Яркие красные плавают лучше блёклых белёсых, видимо краситель растворяется впитавшимся бензином.
Сказал же 2.7 сделай, самую убитую иглу поставишь))

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2014 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разрешите и мне внести свои пять копеек по данному вопросу.Почему-то считал,что существует 3 вида карбюраторов Йков:для 125,250,500.Они не взаимозаменяемые(хотя внешне похожи).Так-же различаются по годам выпуска.(9хх-серии и5хх-серии не совсем одно и то-же).Ставя на 513 карб 2934 CD(модель997.2(997.3)),мот будет работать не корректно,То-же самое и на оборот.Та-же петрушка и по остальным кубатурам.Теперь по поплавкам:белые(ролной цвет)-с более ранних моделей(до начала 80-х.Красные-более поздние модели(центральный выхлоп).Замена поплавков-так-же не корректная работа карба.Хотя,если куриш принцип работы сей штуковины,то можно слепить из чего угодно.Хотя,если честно,странно слышать про проблемы с настройкой Йкова...Если мот не едет,то проблема в комплексе(а не только в карбе или зажигании).Да и не свойственна кроссовому моту одна регулировка на всю жизнь.На разные условия эксплуатации(время года,погодные условия,перепад высот,сложность трассы и т.п.)-свои регулировки.Та-же байда и по амортизаторам и резине,по звездам.Как-то так.Может заблуждаюсь,(Старый уже)поправьте.... С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2014 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все карбюраторы, что попадали в руки, сразу разбирал для дефектовки и хранил подетально группами деталей вперемешку. При необходимости собирал из наиболее подходящих очередной карб и о "невзаимоменяемости" чего то там ничего не знаю. Ибо всё промеряется, проливается и подбирается к конкретному мотору.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Улитко

Бывалый


Регистрация: 22.10.2012
Сообщения: 235
Темы: 1
Откуда: Н.Новгород
Мото: баутян; оппозит; cz250/513


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2014 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все 3 поплавка практически не плавают в бензине.
Белые почти полностью уходят,параллельно водной кромке.
Красные выступают на 5 мм.
Другие белые, нечто среднее между красными и другими утонувшими.
Иглу подобрал наименее изношенную, мапет не заводил не тестировал.
Надо думать из чего колхозить поплавки теперь.

_________________
Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 971
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2014 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):
Все карбюраторы, что попадали в руки, сразу разбирал для дефектовки и хранил подетально группами деталей вперемешку. При необходимости собирал из наиболее подходящих очередной карб и о "невзаимоменяемости" чего то там ничего не знаю. Ибо всё промеряется, проливается и подбирается к конкретному мотору.

Ткак-то оно так,да только говорил за стоковые карбы,так сказать в заводском исполнении.Сие полезно знать для чайников(начинающих мотоманьяков,совсем не обидное слово в нашем кругу).А прошареные хлопцы дахе из г.... сделают конфетку.Без вариантов.Халь что таких еденицы.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
will888

Новичок


Регистрация: 20.05.2014
Сообщения: 27
Темы: 0
Откуда: Киров
Мото: cz 981


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2014 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня с попловками такаяже беда была . У нас чезетовские попловки найти нереально что я только неделал и феном сушил и герметиком мазал хватает на час и потом снова тонут короче реанимировать их неудалось . Но мате:ря из которова были зделаны поплавки чезета был очень похож не матерял поплавков старой сетки которая висела не чердоке снял поплавос с сетки они там здорвеные , снял поплавок с карба выдернул из него латунную петельку вырезал поразмеру другой поплавок из поплавка сетки поставил и все заработало тоесть заплавало плавают они месяца три пока все нормал такчто ищи у старых рыбаков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group