Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 971 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
Как-то раз сосед в море выловил плиту из белого пенополимтирола.Материал очень жеский.Хорошо подвергается механической обработек.классно полируется.Чем-то похож на ЧЗовские поплавки.В последствии точил ему поплавки на сеть(благо токарный станок в хозяйстве имеется).Красили черной нитрокраской на едреном растворителе.Сей пенополистирол к данной адовой смеси оказался нейтрален.С обрезков были изготовлены поплавки на различные карбы(в том числе и на ЧЗ.).По сей день нареканий нет.Да вот только где сей материал применяется-хз. Полезно про запас иметь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
will888
Новичок
Регистрация: 20.05.2014 Сообщения: 27 Темы: 0 Откуда: Киров Мото: cz 981
|
|
Вот наверно этот пено-как-его у меня и есть это добро у каждова пожилова рыбака есть просто надо поспрашивать |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 971 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
Не,та байда от материала наплавов сильно отличается,хрен руками сожмеш.Видать вражеский материалей-то морем принесло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
will888
Новичок
Регистрация: 20.05.2014 Сообщения: 27 Темы: 0 Откуда: Киров Мото: cz 981
|
|
Вот вот руками не продавить я поплавки пилкой по металлу пилил и нождачькой дорабатывал он бежевова цвета |
|
Вернуться к началу |
|
|
Улитко
Бывалый
Регистрация: 22.10.2012 Сообщения: 235 Темы: 1 Откуда: Н.Новгород Мото: баутян; оппозит; cz250/513
|
|
Ковырялся с мопедом. Снова безрезультатно.
Игла действительно, при поднятии заливает, если опускать, нехватка бензина идет.
Жиклеры пробовал и родные и неродные, большей меньше пропускной.
Большей льет, меньшей не хватает в конце ручки бензина двс.
Поплавки не удалось сделать, полиэфирную смолу разъело смесью бензина и масла, за ними и пенопласт или не знаю как его называют, похож на пенопласт но твердый.
Уровень большой получается, родные поплавки особо не плавают, мм5 над поверхностью бензина в стакане. Перепробовал все что было под рукой, и пробки и изоляцию либо растворяется либо тонет .
Уже начинаю думать еще и на зажигание, если раньше мапет трогался только на высоких оборотах и не ехал на низах, потом очень плавно разгонялся. То теперь трогается с холостых, на верхах едет хорошо, на середине провал.
Свеча с небольшим налетом алюминия, несколько раз была детонация.
У меня одного мапет с проклятием попался видимо
Кто готов махнуть пару мертвых карбюраторов на один хороший? _________________ Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G. |
|
Вернуться к началу |
|
|
will888
Новичок
Регистрация: 20.05.2014 Сообщения: 27 Темы: 0 Откуда: Киров Мото: cz 981
|
|
Приобрел я недавно поршень и гильзу на своего чезета . Моя поршневая совсем умерла , надо менять . С поршнем все понятно а вот гильзу как поменять я незнаю . Может кто поделитса опытом ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
san san
Гуру
Регистрация: 15.02.2014 Сообщения: 971 Темы: 18 Откуда: Петропавловск-камчатский Мото: разные
|
|
will888 писал(а): |
он бежевова цвета |
Не,то что Посейдон послал-чисто белого цвета.После тщательной полировки преобретает блеск.Ради эксперимента окунали в смесь бензина с ацетоном,не растворяется.Сейчас жалею что на наплава пустили(один фиг сеть ушла....)
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
Улитко писал(а): |
Ковырялся с мопедом. Снова безрезультатно.
Игла действительно, при поднятии заливает, если опускать, нехватка бензина идет.
Жиклеры пробовал и родные и неродные, большей меньше пропускной.
Большей льет, меньшей не хватает в конце ручки бензина двс.
Поплавки не удалось сделать, полиэфирную смолу разъело смесью бензина и масла, за ними и пенопласт или не знаю как его называют, похож на пенопласт но твердый.
Уровень большой получается, родные поплавки особо не плавают, мм5 над поверхностью бензина в стакане. Перепробовал все что было под рукой, и пробки и изоляцию либо растворяется либо тонет .
Уже начинаю думать еще и на зажигание, если раньше мапет трогался только на высоких оборотах и не ехал на низах, потом очень плавно разгонялся. То теперь трогается с холостых, на верхах едет хорошо, на середине провал.
Свеча с небольшим налетом алюминия, несколько раз была детонация.
|
А у тебя игла родная? А то бывает самопал или переточенная попадается от хз знает какого мапеда... |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Улитко, меняю два нормальных поплавка (если найду) на две пружины привода дроссельной заслонки и одну иглу не сильно убитую, если обмен устраивает - пиши в личку. Буду смотреть.
will888, у тебя есть новая гильза под поршень на твой мопед?
Менять гильзу легко, старый цилиндр начисто отмываешь, на улице на треноге под паяльную лампу ставишь нагревать (только рубашку алюминиевую не расплавь), нагреваешь до момента когда брызги воды с алюминия рубашки цилиндра начинают отлетать, снимаешь цилиндр, переворачиваешь и деревянной колотушкой выбиваешь гильзу из рубашки, если гильза менялась, то во второй раз она сама из рубашки выпадет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
will888
Новичок
Регистрация: 20.05.2014 Сообщения: 27 Темы: 0 Откуда: Киров Мото: cz 981
|
|
skinonsan вроде и вправду несложно но всеровно както страшновато. А всавлять гильзу в нагретую рубажку? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витаха
Бывалый
Регистрация: 26.11.2011 Сообщения: 248 Темы: 1 Откуда: Украина. Харьковская обл Мото: CZ 250/513.
|
|
will888 писал(а): |
skinonsan вроде и вправду несложно но всеровно както страшновато. А всавлять гильзу в нагретую рубажку? |
Ничего страшного в этом нет (глаза боятся, а руки делают!)! Нагревай да вставляй, только это надо быстро все сделать, и не забудь окна совместить пока все горячее! _________________ "Мудрость есть дочь опыта." Леонардо да Винчи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
will888
Новичок
Регистрация: 20.05.2014 Сообщения: 27 Темы: 0 Откуда: Киров Мото: cz 981
|
|
С гильзой все понятно буду разбирать и пробовать .
Сегодня делал ремонт , ездил в магазин и покупал декоративные балки эмитация бревна из полиуретана (так написано не ценике) и вот из таковаже материала зделаны мои поплавки для интереса опустил кусочек в бензин плавают и не тают . Балку целую покупать дорого но есть окончания этих балок стоят 180р на три комплекта поплавков точно хватит . Окончание сфоткать немогу потомушто непокупал а фото балки зделаю может кому и пригодица http://fotki.yandex.ru/users/vatipaga/album/430386/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Улитко
Бывалый
Регистрация: 22.10.2012 Сообщения: 235 Темы: 1 Откуда: Н.Новгород Мото: баутян; оппозит; cz250/513
|
|
Попробовал приколхозить от жигулей 08 серии. Материал напоминает пенопласт, пористый. Жесткий очень, обрабатывается плохо, крошиться и трескается.
Плавают лучше родных. Решил, что для шаманства хватит на начало.
Начал играть с уровнем, в большую меньшую сторону, в итоге опытным путем пришел к более менее средним результатам, по работе двс.
Однако косяк не особо улетучился, мапет все также льет на переходном режиме. Или не знаю как сказать, а именно:
Полез в сторону жиклера ХХ, изначально немного увеличил его отверстие на глаз.
Работать стал адекватнее, далее обрадовавшись результату, решил еще больше увеличить жиклер ХХ, пересверлил и испоганил в итоге
Ходовых испытаний с жиклером хх другим не было, четко ничего не скажу. Стоит эксперементировать с ним, или это ерунда?
Сейчас стоит родной 45.
Зажигание настроил точно, мапет крутиться отлично, запускается тоже.
Я больше не понимаю того момента, что при неправильно вращающимся маховике, на месте, на газ двигатель реагировал отлично, моментально раскручивался. При перевороте маховика полезли траблы с карбюратором.
Среди знакомых не у кого еще взять попробовать для сравнения аналоги карбюраторов.
Нужно было при продаже 250ки 2т хонды с нее карбюратор снять
PS пишу максимально подробно, вдруг поможет уточнить диагноз и лечение. _________________ Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G. |
|
Вернуться к началу |
|
|
will888
Новичок
Регистрация: 20.05.2014 Сообщения: 27 Темы: 0 Откуда: Киров Мото: cz 981
|
|
По поводу уровня поплавков я делал по выступу в углу попловковой камеры делаеш выше или ниже стает хуже , про выступ узнал здесь на форуме но непомню где читал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Улитко
Бывалый
Регистрация: 22.10.2012 Сообщения: 235 Темы: 1 Откуда: Н.Новгород Мото: баутян; оппозит; cz250/513
|
|
По нему и сделал уровень, больше он там и не на что не влияет (выступ). _________________ Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cлавок
On-Line
Регистрация: 29.07.2014 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: кисловодск Мото: иж пс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|