Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Льёт JIKOV Поплавки, материал.

На страницу Пред.  1, 2, 3
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lexada

Новичок


Регистрация: 05.03.2011
Сообщения: 28
Темы: 5
Откуда: респ. Мордовия
Мото: иж49, иж ПС кросс


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2014 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста от каких авто или доступных мото карбюраторов подходят главные жиклеры на эксперименты. А то у меня один 92 один 400. Соответственно один беднит на верхах другой льет. Кстати так же как и автора льет на переходном режиме. Холостой 50. Мото иж пс 400. Карбюратор 36 и я еще с дуру просверлил переходное отверстие из системы хх 1,5мм а везде писали 1,2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2014 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здесь недостаточно инфо?
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexada

Новичок


Регистрация: 05.03.2011
Сообщения: 28
Темы: 5
Откуда: респ. Мордовия
Мото: иж49, иж ПС кросс


СообщениеДобавлено: 19 Авг 2014 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, не так часто просматриваю этот ресурс. Спасибо почитаю, думаю все вопросы будут исчерпаны С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexada

Новичок


Регистрация: 05.03.2011
Сообщения: 28
Темы: 5
Откуда: респ. Мордовия
Мото: иж49, иж ПС кросс


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2014 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и я нашел причину своего перелива. Оказалось не плавающие поплавки, что красные что белые, все равно не плавали. Экспериментировал ставя карбюратор без нижней крышки на горлышко прозрачной кружки и подавал в него топливо через клапан. Смотрел когда поплавки закрывают его. Где то читал что уровень топлива должен быть 11мм не доходя до разъема карбюратора. Так ли это? У меня же вышло так что при параллельно стоящих поплавках разъему карбюратора(если его вверх ногами держать) топливо вытекает из кружки и не перекрывает топливо и условие в 11мм не как не выполняется. После подгибания язычка поплавки почти касались шайбы гтж и были близки к дну крышки. В таком положение поплавков уровень топлива был 8-9мм и двигатель заработал значительно лучше во всех диапазонах. Но при таком положении утопитель не достает до поплавков, а без него завести мотоцикл получается лиш закрыв карбюратор рукой. С экспериментами я закончил. Нужны нормальные поплавки. Подскажите какой доступный материал для их изготовления? Автор как себя ведут поплавки из восьмерки? И правильно ли я регулирую уровень топлива?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Улитко

Бывалый


Регистрация: 22.10.2012
Сообщения: 235
Темы: 1
Откуда: Н.Новгород
Мото: баутян; оппозит; cz250/513


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2014 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормально себя вели, материал только мне не понравился, обрабатывать трудно , крошится.
_________________
Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexada

Новичок


Регистрация: 05.03.2011
Сообщения: 28
Темы: 5
Откуда: респ. Мордовия
Мото: иж49, иж ПС кросс


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2014 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Улитко, сейчас они стоят? И как родные язычки в них вставлял? Если будет возможность сфотографируй пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Улитко

Бывалый


Регистрация: 22.10.2012
Сообщения: 235
Темы: 1
Откуда: Н.Новгород
Мото: баутян; оппозит; cz250/513


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2014 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас стоит другой карбюратора (Bing)
Увы, сфотографировать возможности не будет, разобрал эту незамысловатую систему, как обменялся на новые поплавки Так смешно, что деваться некуда
Ставить проще простого, из родных чизетовских поплавков вытаскиваются плоскогубцами эти пластинки. Далее затачивается острие напильником/болгаркой в форме угла.

Затем размечаешь и обрабатываешь поплавки от жигулей по примерным размерам поплавков чизета(жигулевские пластины тоже вытаскивай, слегда покачивая). Формируешь будущие поплавки.

Далее отмечаешь по родным чизетовским поплавкам линию где должны стоять язычки.
Дальше самый ответственный момент всей работы, материал хреновый в плане обработки.
Я брал полотно от ножовки, проточил по ширини как сам язычек, и также заострил конец в форме угла. Греешь до красна полотно, и аккуратно параллельно плоскости будущего поплавка проплавляешь в гулибину.
Сразу говорю, никакой спешки, если торопиться и приложить много силы- поплавок 100% лопнет, придется бежать за новым.
Проплавляешь до глубины на которой должны стоять язычки в поплавках(ориентируйся на старые). Пробуешь ставить родные пластины, должны заходить несколько плотно, в противном случае вклеишь.
Дальше для успокоения души сажаешь на клей, я вклеивал на цианокрилат=суперклей.
Не перепутай расположение пластинок.
В итоге чуть чуть придется доработаешь по месту.
Подробнее некуда описал, как начнешь делать, сразу станет все понятно. С пивом по жизни
PS глянь личные сообщения

_________________
Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexada

Новичок


Регистрация: 05.03.2011
Сообщения: 28
Темы: 5
Откуда: респ. Мордовия
Мото: иж49, иж ПС кросс


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2014 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Улитко, огромное спасибо за столь подробный ответ! Будем колхозитьУлыбка еще один момент, что скажеш по моей методике определения уровня топлива?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Улитко

Бывалый


Регистрация: 22.10.2012
Сообщения: 235
Темы: 1
Откуда: Н.Новгород
Мото: баутян; оппозит; cz250/513


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2014 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не первый кто до такого догодался С намеком
Давно уже так делают. Сам уровень, в крышке поплавковой камеры есть прилив по одной стороне, уровень должен быть на его уровне.
Но момент в том, что он сам должен без утопления поплавка такой набираться, если утопить поплавок должнен поднятся сам уровень и потечь с трубок.

_________________
Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexada

Новичок


Регистрация: 05.03.2011
Сообщения: 28
Темы: 5
Откуда: респ. Мордовия
Мото: иж49, иж ПС кросс


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2014 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Улитко, но по моему по приливу будет неверно определять уровень топлива когда поплавки потеряли плавучесть или имеют другую форму и соответственно погружаются на разный объем. По крышке же топливо смотрят когда её сняли и визуально оценили сколько набралось топлива? Я правильно мыслю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Улитко

Бывалый


Регистрация: 22.10.2012
Сообщения: 235
Темы: 1
Откуда: Н.Новгород
Мото: баутян; оппозит; cz250/513


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2014 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, там прилив в виде буртика с одной стороны насколько я помню.
Свободное количество топлива которое там есть без утопления поплавков это и есть уровень.
Я снимал на работающем на холостых двигателе, после прогрева- глушил, сразу снимал.
Тут есть куда опытнее спецы по настройке этого динозавра, в частности уровня
Я выставлял по приливу и не заморачивался.
Большинство сошлись во мнении, что эта "золотая середина".
PS Если утопить поплавок уровень понятное дело будет большим и польет через трубки Хитрость
Второй раз перечитал и понял чего хотел. На жигулевских поплавках также выставлял, вроде работал исправно, что на низких оборотах что на максимальных. Переходной режим не знаю, зажигание барахлило, и не было их.

_________________
Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexada

Новичок


Регистрация: 05.03.2011
Сообщения: 28
Темы: 5
Откуда: респ. Мордовия
Мото: иж49, иж ПС кросс


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2014 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо, понял. Главное чтобы поплавки плавали, а там диапозон регулировок будет в обе стороны. Не то что сейчас, пока полностью поплавки не утонут клапан не перекроют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Улитко

Бывалый


Регистрация: 22.10.2012
Сообщения: 235
Темы: 1
Откуда: Н.Новгород
Мото: баутян; оппозит; cz250/513


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2014 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все верно.
В критических случаях yura_brk даст дельный совет С намеком

_________________
Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group