Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lexada
Новичок
Регистрация: 05.03.2011 Сообщения: 28 Темы: 5 Откуда: респ. Мордовия Мото: иж49, иж ПС кросс
|
|
Подскажите пожалуйста от каких авто или доступных мото карбюраторов подходят главные жиклеры на эксперименты. А то у меня один 92 один 400. Соответственно один беднит на верхах другой льет. Кстати так же как и автора льет на переходном режиме. Холостой 50. Мото иж пс 400. Карбюратор 36 и я еще с дуру просверлил переходное отверстие из системы хх 1,5мм а везде писали 1,2. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Здесь недостаточно инфо? _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexada
Новичок
Регистрация: 05.03.2011 Сообщения: 28 Темы: 5 Откуда: респ. Мордовия Мото: иж49, иж ПС кросс
|
|
yura_brk, не так часто просматриваю этот ресурс. Спасибо почитаю, думаю все вопросы будут исчерпаны |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexada
Новичок
Регистрация: 05.03.2011 Сообщения: 28 Темы: 5 Откуда: респ. Мордовия Мото: иж49, иж ПС кросс
|
|
Вот и я нашел причину своего перелива. Оказалось не плавающие поплавки, что красные что белые, все равно не плавали. Экспериментировал ставя карбюратор без нижней крышки на горлышко прозрачной кружки и подавал в него топливо через клапан. Смотрел когда поплавки закрывают его. Где то читал что уровень топлива должен быть 11мм не доходя до разъема карбюратора. Так ли это? У меня же вышло так что при параллельно стоящих поплавках разъему карбюратора(если его вверх ногами держать) топливо вытекает из кружки и не перекрывает топливо и условие в 11мм не как не выполняется. После подгибания язычка поплавки почти касались шайбы гтж и были близки к дну крышки. В таком положение поплавков уровень топлива был 8-9мм и двигатель заработал значительно лучше во всех диапазонах. Но при таком положении утопитель не достает до поплавков, а без него завести мотоцикл получается лиш закрыв карбюратор рукой. С экспериментами я закончил. Нужны нормальные поплавки. Подскажите какой доступный материал для их изготовления? Автор как себя ведут поплавки из восьмерки? И правильно ли я регулирую уровень топлива? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Улитко
Бывалый
Регистрация: 22.10.2012 Сообщения: 235 Темы: 1 Откуда: Н.Новгород Мото: баутян; оппозит; cz250/513
|
|
Нормально себя вели, материал только мне не понравился, обрабатывать трудно , крошится. _________________ Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexada
Новичок
Регистрация: 05.03.2011 Сообщения: 28 Темы: 5 Откуда: респ. Мордовия Мото: иж49, иж ПС кросс
|
|
Улитко, сейчас они стоят? И как родные язычки в них вставлял? Если будет возможность сфотографируй пожалуйста. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Улитко
Бывалый
Регистрация: 22.10.2012 Сообщения: 235 Темы: 1 Откуда: Н.Новгород Мото: баутян; оппозит; cz250/513
|
|
Сейчас стоит другой карбюратора (Bing)
Увы, сфотографировать возможности не будет, разобрал эту незамысловатую систему, как обменялся на новые поплавки
Ставить проще простого, из родных чизетовских поплавков вытаскиваются плоскогубцами эти пластинки. Далее затачивается острие напильником/болгаркой в форме угла.
Затем размечаешь и обрабатываешь поплавки от жигулей по примерным размерам поплавков чизета(жигулевские пластины тоже вытаскивай, слегда покачивая). Формируешь будущие поплавки.
Далее отмечаешь по родным чизетовским поплавкам линию где должны стоять язычки.
Дальше самый ответственный момент всей работы, материал хреновый в плане обработки.
Я брал полотно от ножовки, проточил по ширини как сам язычек, и также заострил конец в форме угла. Греешь до красна полотно, и аккуратно параллельно плоскости будущего поплавка проплавляешь в гулибину.
Сразу говорю, никакой спешки, если торопиться и приложить много силы- поплавок 100% лопнет, придется бежать за новым.
Проплавляешь до глубины на которой должны стоять язычки в поплавках(ориентируйся на старые). Пробуешь ставить родные пластины, должны заходить несколько плотно, в противном случае вклеишь.
Дальше для успокоения души сажаешь на клей, я вклеивал на цианокрилат=суперклей.
Не перепутай расположение пластинок.
В итоге чуть чуть придется доработаешь по месту.
Подробнее некуда описал, как начнешь делать, сразу станет все понятно.
PS глянь личные сообщения _________________ Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexada
Новичок
Регистрация: 05.03.2011 Сообщения: 28 Темы: 5 Откуда: респ. Мордовия Мото: иж49, иж ПС кросс
|
|
Улитко, огромное спасибо за столь подробный ответ! Будем колхозить еще один момент, что скажеш по моей методике определения уровня топлива? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Улитко
Бывалый
Регистрация: 22.10.2012 Сообщения: 235 Темы: 1 Откуда: Н.Новгород Мото: баутян; оппозит; cz250/513
|
|
Не первый кто до такого догодался
Давно уже так делают. Сам уровень, в крышке поплавковой камеры есть прилив по одной стороне, уровень должен быть на его уровне.
Но момент в том, что он сам должен без утопления поплавка такой набираться, если утопить поплавок должнен поднятся сам уровень и потечь с трубок. _________________ Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexada
Новичок
Регистрация: 05.03.2011 Сообщения: 28 Темы: 5 Откуда: респ. Мордовия Мото: иж49, иж ПС кросс
|
|
Улитко, но по моему по приливу будет неверно определять уровень топлива когда поплавки потеряли плавучесть или имеют другую форму и соответственно погружаются на разный объем. По крышке же топливо смотрят когда её сняли и визуально оценили сколько набралось топлива? Я правильно мыслю? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Улитко
Бывалый
Регистрация: 22.10.2012 Сообщения: 235 Темы: 1 Откуда: Н.Новгород Мото: баутян; оппозит; cz250/513
|
|
Да, там прилив в виде буртика с одной стороны насколько я помню.
Свободное количество топлива которое там есть без утопления поплавков это и есть уровень.
Я снимал на работающем на холостых двигателе, после прогрева- глушил, сразу снимал.
Тут есть куда опытнее спецы по настройке этого динозавра, в частности уровня
Я выставлял по приливу и не заморачивался.
Большинство сошлись во мнении, что эта "золотая середина".
PS Если утопить поплавок уровень понятное дело будет большим и польет через трубки
Второй раз перечитал и понял чего хотел. На жигулевских поплавках также выставлял, вроде работал исправно, что на низких оборотах что на максимальных. Переходной режим не знаю, зажигание барахлило, и не было их. _________________ Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexada
Новичок
Регистрация: 05.03.2011 Сообщения: 28 Темы: 5 Откуда: респ. Мордовия Мото: иж49, иж ПС кросс
|
|
Хорошо, понял. Главное чтобы поплавки плавали, а там диапозон регулировок будет в обе стороны. Не то что сейчас, пока полностью поплавки не утонут клапан не перекроют. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Улитко
Бывалый
Регистрация: 22.10.2012 Сообщения: 235 Темы: 1 Откуда: Н.Новгород Мото: баутян; оппозит; cz250/513
|
|
Все верно.
В критических случаях yura_brk даст дельный совет _________________ Не отступай! Не сдавайся!
Не позволяй себе быть слабым – никогда!(Ц) F.P.G. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|