Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Обломил конус КВ. Сварка спасет?

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gmoh

Бывалый


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 131
Темы: 8
Откуда: новгородская обл.
Мото: YBR, сузукочезет


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2013 21:47    Заголовок сообщения: Обломил конус КВ. Сварка спасет? Ответить с цитатой

Обломился кусок втулки с ротором. на фотке видно. сварка будет держать,как думаете? там же нагрузки только ротор.
и еще вопрос-можно ли греть и как сильно ротор,на холодню обломок идти не хочет,боюсь раскрошить. вроде магниты постоянные нагрев не терпят?
и как отличить движок 514 от 981-го(вроде тоже 380 кубов?)
мне повезло купить уже переделанный,с мокрым сцеплением от сузы РМ и поршневой от нее же, но с парнем который ее собирал потеряна связь,не знаю какой КВ искать если что. по номеру на коробке можно модель определить?


Последний раз редактировалось: gmoh (04 Апр 2013 18:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 03 Апр 2013 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Обломил...
Богатырь Так смешно, что деваться некуда
Ищи вал или правую половину, кв 380 одинаковы, если только не переточено как на твоём. В магните нарежь резьбу м10 и в обломке. Залей вдшкой и вкручивай два болта навстречу, можно по шестиграннику на опоре постукивать, можно в обломке просто заварить железку. Чтобы установить мотолат на штатный вал, понадобится токарка. Магнит греть не надо.

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gmoh

Бывалый


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 131
Темы: 8
Откуда: новгородская обл.
Мото: YBR, сузукочезет


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2013 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо!
тупой вопрос-а у меня переточено? я чезеты не разбирал никогда, так что не знаю что у меня переделано а что родное. а КВ перепрессовать реально в домашних условиях? целиком вал нашел только один по обьявам за кучу бабок и с пересылкой,хз что пришлют(
на цапфе сбоку отверстие походу самопальное.и вроде как штифт круглый к магниту прилепился. оно там должно быть? вроде мотоплат без штифта ставят?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 04 Апр 2013 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gmoh писал(а):

тупой вопрос-а у меня переточено? ?

У меня тоже - а у тебя точно 380, а не 250? С намеком
У меня чуйка, что обломан он давно и был собран на болтт (резьба уже есть большая и излом несвежий) Покупая вал поинтересуйся хотя бы состоянием правой цапфы под подшипник.
Мотоплат ставится по разному. Вал можно поискать на Укр. Спешка не поможет. Домашние условия у всех разные, в моих условиях реально и перепрессован не один, но всё равно отдаю специалисту.

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gmoh

Бывалый


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 131
Темы: 8
Откуда: новгородская обл.
Мото: YBR, сузукочезет


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2013 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да вроде точно,сам сомневался)))
на картере перед номером выбито *514. а так я не знаю какие различия,мож он и правда...того.. 250.. хотя владелец четко говорил что на 500 поставил 250 поршневую.
на болт собран был навряд ли-болт целиком в обломке,даже до края не доходит.
пока разбираю потихоньку,спасибо за ответы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2013 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gmoh писал(а):

на картере перед номером выбито *514. а так я не знаю какие различия,мож он и правда...того.. 250.. хотя владелец четко говорил что на 500 поставил 250 поршневую.

Гибрид короче)) может там и вал 250? Ты это... кидайся картинками, иначе толкового ничего никто не посоветует. Картинки залей на внешний ресурс и ссылку на адрес рисунка сюда кидай так Пользуйтесь тегом [img] для добавления рисунков!

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gmoh

Бывалый


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 131
Темы: 8
Откуда: новгородская обл.
Мото: YBR, сузукочезет


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2013 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уперся в корзину сцепления-внутренняя корзина на чемто типа холдной сварки сидит,не хотит сниматься. вкрутил винты попробовал приблудой типа обратного молотка постучать-не идет,сильно боюсь резьбу повредить,там люминь. можно ее вместе с внешним барабаном пауком пеопробовать выпрессовать или не стоит? блин за корзину не зацепится нигде(
там на фотках обвел где залито хол.сваркой тоже. что там под ней? и зачем может крышка кпп залита быть? подковырял-там винты вроде стоят..


Последний раз редактировалось: gmoh (08 Апр 2013 16:06), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2013 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Например
http://photo.qip.ru/index.php

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gmoh

Бывалый


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 131
Темы: 8
Откуда: новгородская обл.
Мото: YBR, сузукочезет


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2013 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спс! закачал сюды [url=http://photo.qip.ru/users/1gmoh/200849029/][/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2013 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гмм.. заценил)) Короче на корзину нужно подобие съёмника сгородить прикрутив винтами от пружин и давить через шарик центроболтом в первичный вал, только с винтами от пружин аккуратнее с затяжкой и резьбой. Может даже нагреть придётся градусов до 200 не больше, если шлицы на клей собраны.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2013 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная конструкция сцепления, от какой то япономарки рукастый человек приспособил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2013 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gmoh писал(а):

там на фотках обвел где залито хол.сваркой тоже. что там под ней? и зачем может крышка кпп залита быть? подковырял-там винты вроде стоят..

Крышка похоже залита. там 2 винта должны быть. Это прилив под лепестки так сделан без затей))

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gmoh

Бывалый


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 131
Темы: 8
Откуда: новгородская обл.
Мото: YBR, сузукочезет


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2013 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

точно,винты. как к ним подлезть хз. пойду варить кривулю.
обнаружил лепесток )))) сюрпрайз блин))))
как сцепление сдернуть-то,мож кто подскажет?
сцепление и голова от сузы рм старой,ходовка от нее же. ее взяли я так понял с убитым движком и инсталировали чезетовский. у парня руки откуда надо-я за полтора года первый раз вообще чинюсь.только блин телефон у него сменился,не спросить что от чего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2013 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gmoh писал(а):

как сцепление сдернуть-то,мож кто подскажет?

Выше читай.

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gmoh

Бывалый


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 131
Темы: 8
Откуда: новгородская обл.
Мото: YBR, сузукочезет


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2013 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага,просмотрел,спасибо. пойду сьемник мастерить и греть .
спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group