Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблема с центральной перегородкой 638

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
яавистт638

Новичок


Регистрация: 15.12.2005
Сообщения: 32
Темы: 3
Откуда: Литва
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 23 Фев 2006 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кокой диаметр ц.о?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VERES

Новичок


Регистрация: 17.05.2005
Сообщения: 32
Темы: 1
Откуда: СПб
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 27 Фев 2006 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

И ещё объясни, почему ты не выточил металл в опоре, где каналы смазки, как у стандартной?


А зачемЭ-э-э... я понимаю так, что смазка поступает к подшибникам, когда поршень идет вниз, и рабочая смесь, проходит, как бы через подшибник, и дальше по этим самым каналам, (как бы третий перепускной канал). а в родной опоре там металл отсутствует в целях экономии металла(масло-масленное). ведь и сверху и снизу там всего-лишь маленькие ды... отверстия. Просто смысла никакого нет там че-то вытачивать. Я надеюсь, изложил понятно.
Цитата:

кокой диаметр ц.о?

Какой диаметр? внешний? внутриний? под лабиринт? под стопор? каналов смазки? направляющих втулок? -там много диаметров!! А вообще, только по секрету, если в одну руку взять родную опору, а в другую штангенцыркуль, тебе откроются невиданые горизонты токарно-фрезерного искусства!! !! !!

По поводу статьи. Люди, я, честно говоря, не очень понимаю что там должно быть написано?! Сказка про то как мальчик Саша искал болванку и токаря?!
А с технической стороны вопроса что сложного? промерить старую, отнести токарю болванку, и получить новую?? Какие сложности?? Гораздо полезнее было бы если б все кому надо пошукали по металлобазам, тут-ли в питере, в москве, твери и казани, литве, где угодно, и подсказали нуждающимся где есть этот долбаный Д16Т, диаметром 170мм и шириной 50мм. А дальше токарю работы на 3 часа. Самое главное материал найти, а уж сложного в этой детали ничего нет!! Кстати, мне нашли материал сами токаря, на каком-то оборонном заводе, из старых залежей. Да, и ещё, и нас в питере, полно этой дюрали, любого диаметра, только косячёк'с, есть Д16, без"Т", просто Д16, "Т"-термообработка, дык что у кого доступ к термичке есть никаких сложностей...

_________________
Жить захочешь не так раскорячишься...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 27 Фев 2006 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VERES писал(а):
По поводу статьи. Люди, я, честно говоря, не очень понимаю что там должно быть написано?!

А с технической стороны вопроса что сложного? промерить старую, отнести токарю болванку, и получить новую??


Было бы неплохо, если бы это была не статья, а грамотный, красивый чертеж со всеми параметрами. Многие тебе за этос кажут спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vetalek

Бывалый


Регистрация: 12.11.2005
Сообщения: 129
Темы: 2
Откуда: Питер
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 03 Мар 2006 02:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VERES, статья была бы очень полезной с точки зрения что делать можно на 100%, что можно попробовать и чего не стоит.
Вопрос здесь не только про мальчика Сашу и токаря. Вопросов еще много.
К примеру : с каким припуском по диаметру выточена новая опора ? Посадка-то ведь "на горячее".
Каковы возможности использования Д16 без Т ?
Я не собираюсь тебя ни в чем переубеждать, но на мой взгляд 9 страниц обсуждения заслуживают отдельной темы.
Проблемы с перегородками у очень-очень многих и ЧЕРТЕЖ был бы очень полезен.

У тебя он на бумаге не остался случаем? давай пересечемся, я забью его в Автокад.
Повторяюсь - я могу статью написать, от тебя ничего не требуется, кроме чертежа.
Куча народа вознесет тебе кучу почестей за чертеж или эскиз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
яавистт638

Новичок


Регистрация: 15.12.2005
Сообщения: 32
Темы: 3
Откуда: Литва
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2006 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

;/


issidevejusiopora.JPG
 Описание:
 Размер файла:  23.08 KB
 Просмотрено:  13583 раз(а)

issidevejusiopora.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jawist

Бывалый


Регистрация: 27.09.2004
Сообщения: 113
Темы: 4
Откуда: Тульcкая обл.
Мото: JAWA 350 634-5


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2007 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посадка перегородки делается с припуском 0,05 мм.
_________________
JAWA 350 634-5 1978 г., 83000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AND

Бывалый


Регистрация: 24.09.2006
Сообщения: 201
Темы: 8
Откуда: Нижегородская область, г. Балахна
Мото: JAWA 350/638


СообщениеДобавлено: 31 Июл 2007 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты эт к чему? Я про другое спросил.
_________________
JAWA 350/638 87г.в.
BURN RUBBER NOT YOUR SOUL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Aleksey
Карточек: 1

Новичок


Регистрация: 30.06.2007
Сообщения: 31
Темы: 6
Откуда: Узбекистан г. Бухара
Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2007 09:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мой взгляд идея Чеха про напыления алюминия вот тот самый оптимальный вариант. Смотрел ссылку которую он дал там всё чётко расписано. Эх почему я не в Мосвке.
_________________
JAWA - Это вещь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leks638

Пионер


Регистрация: 19.06.2008
Сообщения: 16
Темы: 1
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Мото: 350-638-1-03


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2009 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думал создавать тему по этому поводу или нет . Решил написать сюда .Взял мотик в полу разобранном состоянии, оказалось что прослабла Центральная опора и выбила канавки Поэтому предлагаю способ восстановления Ц.О ,т.к цельной возможности заказать нет (помойму здесь уже подобный способ обсуждался):




Во дворе завалялся алюминевый лист толщиной около 7мм, точно уже не помню.Сделал трафареты будущих пластиночек и выпили точно такие же из алюминия . Т.к в Ц.О имеются различные приливы ,нужно подогнать пластинки.



опора 1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  65.58 KB
 Просмотрено:  11209 раз(а)

опора 1.jpg



_________________
Jawa 350\638-1-03 1989 г. BLACK
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leks638

Пионер


Регистрация: 19.06.2008
Сообщения: 16
Темы: 1
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Мото: 350-638-1-03


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2009 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так же м.д пластин поставил распорочки., чтоб покрепче было, и все это дело прихватили аргоном.( аргон обошёлся в 1500 тенге , это около 300 р.)


опора 2.jpg
 Описание:
 Размер файла:  43.1 KB
 Просмотрено:  11208 раз(а)

опора 2.jpg



_________________
Jawa 350\638-1-03 1989 г. BLACK
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leks638

Пионер


Регистрация: 19.06.2008
Сообщения: 16
Темы: 1
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Мото: 350-638-1-03


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2009 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Далее опточили на токарном (вставочки больше Центральной.опоры на 0,1 мм)


Вот собственно и всё. Откатал лето, проблем никаких с ц.о не возникло (тьфу тьфу тьфу) Улыбка .Лучше же чем прикручивать болтом к картеру? С намеком
Кто что думает по этому поводу?



центральная опора.jpg
 Описание:
 Размер файла:  62.77 KB
 Просмотрено:  11206 раз(а)

центральная опора.jpg



_________________
Jawa 350\638-1-03 1989 г. BLACK


Последний раз редактировалось: Leks638 (12 Янв 2011 21:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2009 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чего тут думать? Практика является критерием истины. Так что, думаю, можно "рекомендовать к внедрению"!
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2009 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leks638, неплохой метод ремонта. Если нет возможности купить или изготовить новую опору, такой способ восстановления может оказаться лучшим выходом.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2009 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень даже неплохо. Улыбка
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2009 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leks638, сделано добротно. Мне на одну из Яв токарь выточил стальные вставки в опору по гипсовым отливкам. Тоже отлично получилось. Во вставках были отверстия, и фиксировались они через родные отверстия болтами, только болты родные оказались короткие, поставил подлиннее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
Страница 9 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group