Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Какбэ Псков ))

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2014 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
Я чёта запутался, что мы считаем ?

я так полагаю список запов который при себе должен иметь сурово-ацкий явист даже для преодоления пути в соседний магазин за хлебом! Так смешно, что деваться некуда

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

кстати, тема классно развивается, как раз таки в самых добрых "умническо-болтнических" традициях! Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2014 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гоша, у Кости надо было спрашивать. Уж ему-то виднее. Как подготовишься - так и поедешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 12 Авг 2014 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О списке тех самых преимуществ, которыми наделены двухтактные явы по сравнению с современной импортной техникой. Ну там возможность в поле менять подшипники коленвала и всё то же самое, что мы слышали от автолюбителей в начале 90х, от оппозитчиков в начале нулевых, а от тебя - сейчас Улыбка

Понимаю всю упоротость данного обсуждения, но ведь ты как всегда сказав "А", никогда не говоришь "Б", предлагая каждому додумывать твою мысль самостоятельно. Я очень тупой по жизни человек, и между строк читать не умею, поэтому и удивляюсь, когда чёрное называют белым, и наоборот. МОжет тут есть какое-то неизвестное мне рациональное зерно, кроме религиозных чувств?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2014 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):
О списке тех самых преимуществ, которыми наделены двухтактные явы по сравнению с современной импортной техникой.


Ну наконец-то ! Улыбка

Конечно, понятно, что таких преимуществ мало. Но они есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 12 Авг 2014 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жаль, что их только в интернете и используют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2014 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. У беушной японской техники - большой остаточный ресурс. Но этот ресурс не виден невооружённым взглядом. Или неспециалисту. И когда что-то случается в дороге - пути выхода из положения ему (неспециалисту) - неясны. И простейшим выходом видится эвакуатор.

2. У двухтактной техники ресурс (между ремонтами) невелик априори. Но техника
эта в силу своей конструктивной простоты - очень ремонтнопригодна. Поэтому люди до сих пор ездят на 50-летних аппаратах, а японцы конца 80-х медленно , но верно идут вразбор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2014 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, вибрацию на аккуме ты всё равно победи.
Здоровья она в любом случае не доставляет.

Специально посмотрел как на ХЛке организовано:
пластиковая коробка. закрепленная через сайленты (!)
в коробке резиновое корыто, в нем аккум, притянутый через резину же.
закреплен довольно нежестко, играть-туда сюда может без проблем.
И это на более паровозном моторе, т.е. с более крупной и редкой вибрацией, чем у тебя.

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2014 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

конкретно по недавнему случаю: без аккумулятора сложная электрическая схема (мозги, бензонасос, ещё чего-нибудь) - мертва. А причина - отсутствие 12 вольт в сети. На классической Яве - такого бы не произошло.

Потом, все эти термостаты неоткрывающиеся, радиаторы пробитые и т.д. - уязвимое место. У простейших - они отсутствуют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2014 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
2. У двухтактной техники ресурс (между ремонтами) невелик априори. Но техника
эта в силу своей конструктивной простоты - очень ремонтнопригодна. Поэтому люди до сих пор ездят на 50-летних аппаратах, а японцы конца 80-х медленно , но верно идут вразбор.

- но неремонтопригодны люди, как правило не имеющие нужных навыков, инструмента и запаса расходников для поколки мотора в полях.
- "ездят" применительно к ЛЮБОМУ совкоциклу, при всем моем к ним почтении это безосновательный комплимент. Ездят единичные экземпляры, причем ездят силой духа, инструмента и пердячего пара упертого хозяина.
- полноценно ездабельных японцев конца 70-начала 80-х примерно столько же. Причем в данном случае в основном из-за нерентабельности починки очень дешевого мотоцикла достаточно дорогими запчастями.

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent


Последний раз редактировалось: Skomoroh (12 Авг 2014 14:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2014 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
Гоша, у Кости надо было спрашивать. Уж ему-то виднее. Как подготовишься - так и поедешь.

в том то и дело. Только на моих глазах две поломки, несмотря на всю подготовленность. И Костю нельзя обвинить в том, что он не подготовился или чего то упустил. Это как раз яркий пример "надёжности техники". Просто тебе сравнить не с чем. Сядь на любую говнохонду при первой возможности и мотани пару тыщ. Очень "неприятно" удивишься тому, что поездка не принесла привычной усталости, путь пройден в разы быстрее и почему то ничего не поломалось))))
Яву конечно надо иметь, любить, катать её по окрестностям чтоб не застаивалась, но не более. ИМХО.

з.ы. вибрацию победю)) Уже давно есть мысли на эту тему. Но такая статистка только у меня одного. У остальных 650ком акуум стоит так же и подобных траблов с ним нет.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2014 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем, езда на Яве подразумевает или хорошее владение приёмами ремонта. Или "слабоумие и отвагу" (когда люди едут "на авось", как я без камеры Улыбка )...
Отсюда - адреналин и романтика. Улыбка Ну и +100 к самооценке Улыбка

А на японцах- это как на трамвае. Ездят даже тётки, которые даже отвёрткой не всегда
умеют пользоваться.


Последний раз редактировалось: Сергей2006 (12 Авг 2014 14:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2014 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):
У остальных 650ком акуум стоит так же и подобных траблов с ним нет.

А они ездят или, миль пардон, онанируют маркой ?

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 12 Авг 2014 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
конкретно по недавнему случаю: без аккумулятора сложная электрическая схема (мозги, бензонасос, ещё чего-нибудь) - мертва. А причина - отсутствие 12 вольт в сети. На классической Яве - такого бы не произошло.


Не пори херни. Говнохонде хватило тех вольт, что выдал гошин Труп (сколько там было? 5-6?), чтобы подхватиться и поехать. Классическая 638 обошлась бы тем же Улыбка

Цитата:
Потом, все эти термостаты неоткрывающиеся, радиаторы пробитые и т.д. - уязвимое место. У простейших - они отсутствуют.


О, Скоморох, у тебя простейший мотик без термостатов и радиаторов Улыбка

Добавлено спустя 24 секунды:

Skomoroh писал(а):

А они ездят или, миль пардон, онанируют маркой ?


По моим наблюдениям ездит один Гоша Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2014 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я вполне мог завести 650 при помощи пуско-зарядного и м.б. даже доехать на старом АКБ. Так у меня уже было. Скинонсан не даст соврать. Но забыв тестер и не разобравщись в причине сходу я решил не рисковать. Мне ещё мотоцикл сжечь не хватало... Да и на очередной АЗС мне бы пришлось опять искать пуско-зарядное..
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 12 Авг 2014 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
Ну и +100 к самооценке Улыбка


Пожалуй сделаю-ка я тебе такой статус...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Виварий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 5 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group