Порывался притащить кота в мешке домой. Ели устаял перед соблазном. Прямо не терпится разобрать и посмотреть выиграл ли в лотерею
Но осознаю, что если не дотерплю до выходных и распакую это чудо дома - останусь без ужина до конца недели. Жена увлечения разделяет, но не масло в квартире...
Серег, он реально залит маслом чуть ли не по свечу. Я ж проковырял дырку, надел кик, провернул - под пленкой из выхлопных и карба забулькало. С работы возращаюсь - уже темно. А куда его масляный ? Назад в багажник? Хотя и правда могу не дотерпеть. Сегодня надо машину поменять. Один черт вытаскивать...
ПриветAleksey_G, ! Есть крышка карбюратора для 360го движка, готов поменяться на крышку от 559. Так же есть запчастюльки от твоего кота в мешке, все находится в гараже у метро Ботанический сад. Если будет время и желание можем там пересечься или еще где для обмена железками... За темой послежу, интересно пишешь!)
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
Aleksey_G, если из поршневой забулькало, то есть шанс что предыдущий хозяин мотоцикла его так законсервировал, следовательно, внутри он должен быть в приличном состоянии. Времени у всех не хватает, а как ты думал, я например, маньяк конкретный, все на отдых, спать, а я пивка и арбайтен над своей 638, днём не успеваешь, правда не высыпаешься, но что поделаешь))) _________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2308 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
"SLAVON" писал(а):
Aleksey_G, если из поршневой забулькало, то есть шанс что предыдущий хозяин мотоцикла его так законсервировал, следовательно, внутри он должен быть в приличном состоянии.
Это если тот хозяин не вчера упаковывал Будем надеяться на лучшее.
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
igloezik, верно, ещё масло льется при продаже убитого в хлам мота, незнающий кикает, окуевает от того какая мошшная компрессия, ему навешиваеют- да мотор после капиталки, тот даа, беру конечно! Так это делается в любом случае будем ждать, "вскрытие покажет" _________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
igloezik, ну надо всячески способствовать этому процессу _________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Не. Двиг сегодня переложил в "семейный" автомобиль, т.к. свой рабочий сегодня поменял на аналогичный новый. Ребята ржали "пепельница забилась?", но не сразу догадались о смысле моего поступка. Пусть без кондиционера кто-нибудь другой ездит. Это сейчас прохладно и разницы не видно...
Кота в мешке бывший хозяин дейтсвительно "только вчера" упаковывал. Ехал он ко мне аж из Н.Новгорода в багажнике бывшего хозяина. По легенде - был снят с мота со штрафстоянки, лежал залитый маслом в сарае около 5 лет. Что лежал - видно. Сильно окислившиеся контакты на РР на генераторе. Двиг без правой крышки. Крышки у меня есть. На компрессию сильно не надеюсь. Я уже забрал у одного "макет двигателя" с вилкой и крылом за 500рублей не крутящийся. В нем лет 10 вода была вместо масла, шатун погнут, юбка поршня расколота. Головка вся в кратерах от остатков юбки. Этот крутящийся. Компрессию понимаю что смотреть бесполезно - с маслом во весь картер через ВМТ не провернешь. На то, что двиг живой - надеюсь не шибко. Но все же восстанавливается. Больше интересно повезет или нет.
З.Ы. масло кстати весьма жидкое. Для увеличения компресси лучше густой касторки грам 5 капать. а не весь картер жижей заливать.
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
Aleksey_G, на счёт штраф стоянки будь внимательней, на картере все таки выбит номер, который записывается в тех паспорте... _________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
В техпаспорте будет родной двигатель. Как впрочем и на мотоцикле. Этот мотор если и будет использоваться, то временно, пока другой в ремонте. А вобще - просто хочу посмотреть, что же это за ява-250. Сравнить с 360. Не более.
Ух. Везет мне на кошачих! Был сегодня в Железнодорожном по работе. Освободился рано. Дай думаю позвоню по одному объявлению с авито. Там человек двигатель продавал - хоть гляну не из темы ли "угнали, помогите". Оказалось - нет, не оттуда. Встретился с хозяином, подъехали к его гаражу. А там - рама на колесах куча ржавых железок в мусорном ведре и "кот", но на сей раз без мешка. Двиг - крутится, передачи щелкают. Был колот когда-то. Большего - с ходу не поймешь... Хозяин предупреждает, что никаких гарантий ни на что не дает, о состоянии - понятия не имеет. Выкопал мот из огорода дачи, думал попытаться завести. В таком состоянии простоял черти сколько лет в гараже а нынче приготовлен к сдаче движка на авито, а чермета - в металолом. На двигатель железа у меня хватает, а вот кучки железа (белка, подкрылок, зад. крыло) у меня для комплекта (пока) недостает. Порылся в ведре. Достал оттуда все перечисленное хоть и полностью "рыжее", 1 бардачек, параболу обрезанную, пару амортизаторов и пару патрубков уже без хрома. Хозяин предложил забрать и раму. В багажник не влезала. Сняли с ним с нее вилку спереди, звезду в сборе с тормозами сзади и подножку - по центру. Хозяин оказывается тоже имеет яву - 559, катает на даче. Сказал что 360 двиг ему никчему и предложил забрать и его за 2к рубля. Не смог отказаться! Заодно обновил машинку. Первое, что попало к ней в багажник - явское барахлишко!
Вот он, "кот" без мешка:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы