Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Самое грустное в нашем деле, что собирая при случае кучу ненужного ржавенького и не очень хлама радуешься как ребёнок! Но в итоге приходишь к тому, что большую часть деталей таки купишь и поставишь новые, а вот избавиться от накопленных железок, которые когда то так радовали, сил может не хватить! ))) Продать стыдно, подарить с пересылом гиморно, а выкинуть жалко))) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
Jarlacks, вот вот, а потом ходишь материшься спотыкаясь об это барахло, переносишь его с места на место, а выкинуть жалко)))
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Aleksey_G, с обновкой))) это сколько у тебя уже движков? Впринципе на запчасти сгодятся. _________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Jarlacks, +1000. Однако хлам можно отдеффектовать и собрать из чего-то что-то... Одно применение мне уже посоветовали. Экая явная клумба на даче
"SLAVON", Не считая мота который ездит - 360- три: 1.полнейший хлам годный разве что на клумбу или переплавку,2. разобранный от моего второго мота с поржавевшим кв, сгнившей коробкой и треснутым (и уже заваренным) картером, 3- этот, появившийся вчера. Ну и "кот в мешке" - 559 - один.
З.Ы. а еше есть "запасной" Д-300. И слегка подуставший 5A-FE от королки, который я в королке перекинул за день, т.к. времени его чинить небыло.
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
андрей1960 писал(а):
Георгий, как же ты прав..........
андрей1960 писал(а):
Про дядьку в соседнем селе, с многолетним опытом с Явами, и полным чердаком запчастей в заводской упаковке. Но он никому их не продает, и как фараон заберет с собой в гробницу. Это про меня,наверное.....
_________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Достал кота из мешка, повертел в руках. Двиг когда-то кололся, но очень давно. С тех пор в него никто не лазил, да и снаружи похоже не протирал. Под карбом слой в сантиметр естественного консерванта. Он же и под правой крышкой картера. Полуавтомат - на месте. Удлинителя кожуха - нет. Кик как-то неохотно в стартовое положение переводится. Надо будет обратить внимание снимая левую крышку. Карбюратор раздербанен. Иглу фиксирует консервная банка, пружины заслонки нет, нет паранитовой прокладки под карбом, карб 2802. Гайки на головке изрядно закисли на шпильках. Развинтил. Нагара - практически нет, видно что чистили. Поршень болтается в горшке как карандаш в стакане. Износ цилиндра отчетливо прощупывается. На зеркале нет намеков на ржавчину (ну не зря видать маслом пролит был!) На цилиндре и поршне есть натертости. Палец в поршне свободно двигается в пределах стопорных колец, но удалив стопорные кольца -наружу выдавился только съемником. Во втулке ВГШ люфта практически нет (а я думал в 559 иголки...) в НГШ вертикальный люфт не прощупывается и не простукивается, а горизонтальный - около +\- 1мм от вертикали при полностью опущенном шатуне. Подшипники не знаю как оценить. КВ крутится плавно и мягко.
Снял верхнее кольцо с поршня - сунул в цилиндр. Зазор 3-3.5 мм. По верхнему срезу цилиндра - 1.5.
В общем - ремонтировать цпг. Коленвал похоже отличный. Будем смотреть дальше.
Как оценить подшипники? Отремонтировать ЦПГ, поменять сальники и завести? Или завести как есть сначала?
РР висящий на генераторе - контакты очень сильно окислившиеся. Ну не просто очень, а ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ! Надо будет снять, попробовать почистить. Как бы в труху не рассыпалось это реле. Может внешнее поставить?
Теперь про "кота без мешка". Конечно 2р за кучу металлолома - это копейки, но при тщательном стирании с него грязи - пришел к выводу, что это 354 мотор... Полуавтомат с "грибком" отсутствует. Двигатель тоже кололся. Крутится, передачи переключаются. Пойду сниму с него головки, посмотрю что там.
Знатоки, подскажите, 354 и 360 коленвалы различаются?
Последний раз редактировалось: Aleksey_G (19 Окт 2014 01:45), всего редактировалось 1 раз
Снял с двухствольного левую крышку. Первичный вал изрядно люфтит, значит коробку никто не регулировал. Замучился разбирать сцепление. Сначала думал дико тугие пружины. А там...... Такого я еще не видел! Кому-то было лень пить шампанское и резать пробковые вкладыши! Бррр....
Поршневая на нем разных групп, изношена прилично, ВГШ люфтит, в одном котле прокладкой (недорезанной) был практически полностью закрыт один продувочный канал.
Aleksey_G, мне больше повезло с ,,котом'') Купил двиг 632,прислали с другого конца Украины,из разочарований только сорванная шпилька в цапфе КВ. Зато поршневая 1 ремонта,колено более-менее и гена Иж в придачу)
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2308 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
Aleksey_G, думал будет печальнее. Приличный кв- это уже жирный плюс. Заводить сейчас, грохот поршневой обеспечен, только расстроишься.
Если коробка щёлкает, я бы колоть не стал. ЦПГ в расточку и в путь.
То что у второго кота поршневая разных групп- обычная практика.
Собрал чумаданчик, положил в багажник. Как попутным ветром в сторону Артемия занесет - заскочу к нему познакомиться да и закину. КВ 360+горшки от нее же + котелок от чекушечки... Тяжеленький ящичек оказался.
В целом - котиками доволен.
У второго кона хоть поршневая разных групп, но номинальная была. Есть неплохой шанс попасть во 2 ремонт, а под второй ремонт у меня поршни достаточно свежие есть.
За-одно собрал пакетик "подарочков". Вот теперь в раздумиях как их распределить. Жаждущих оказалось больше чем возможностей. Как бы еще народ в подарках не разочаровался, ведь собирались они по сараям у тинейджеров.
Ценой неимоверных поисков откапал в деревне в сгнившем и падающем сарае две белки (одна без накладок), два задних крыла (одно уже вобще без краски) и абсолютно "целый", т.е. без единой вмятинки бак-цельно_НЕ_хром. Даже фоткать не хочу, чтоб народ не пугать. Но на безрыбьи и рыба раком... Когда-то это хотел просто выкинуть. Куда брат с отцом засунули от именно моего мота практически новые крыло и белку - ума не приложу. Кажется перерыл уже все, ну или практически все куда это добро могло поместиться. Оба клянутся что ничего не выкидывали. Уж лучше бы выкинули - можно было бы смириться и забыть.
Никто опыт восстановление полного гнилья не имеет? От ржи конечно отчистится и протравится, но не развалилось бы. Может облудить потом?
Регистрация: 17.03.2011 Сообщения: 375 Темы: 5 Откуда: Крым, Советский Мото: Jawa 634-7, Неправильная Jawa 638-5
Aleksey_G, ну полное гнилье не восстановить, если местами погнило а большая часть детали уцелела, то можно восстановить, ну вернее сказать отремонтировать. Гниль вырезаешь, потом по размеру делаешь латочки и долго и нудно мучаешься с подгонкой, сваркой, зачисткой и доводкой до нужного состояния. Идеально будет если добьешься этого без применения шпатлевки, но это нужно титаническое терпение, на себе испытал, страдал таким при восстановлении кузовов авто. Вообще покаж фото, посмотрим что можно придумать. Ты вообще нацелен на реставрацию как с завода вышла, или нет?
Зы. Генер купил уже?
Кстати что за подарочки, если не секрет? Запцацки, да? _________________ Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: все, 3.14, сломал!
Да я писал вверху, что с удовольствием поменяю что-нибудь ненужное на что-нибудь нужное. Есть пара лишних крышек карбов, есть желающие их получить...
Гнилье - еще пока не дырявое. Форму - пока держит. Просто от краски и намека не осталось. Одна рожь кругом. Сейчас надо по делам отъехать - попробую сфоткать, хотя темно уже... Позже выложу фотки.
Бак у меня более-менее нормальный есть. С накладками. Чуть мятый, но не фатально. Этот - всеже прихватил, хоть гниль но ни одной вмятины. Ну и белка в аналогичном состоянии..
Присмотрел донора на эти железки. Есть мот без двигателя за разумную цену. По фотке видно что многое перекрашено, можно на такоеже напороться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы