С появлением вишневки всерьез задумываюсь о целесообразности собирания третьего (а попутно и четвертого) мотоцикла. Грешным делом появляются мыслишки уступить кому-нибудь эту тему. Что-то "везет" ей так... Комплектуя ее первый раз, попался мне в руки приличный мот. Практически скомплектовал спустя 10 лет - и тут купил вишневку. Что-то эта подаренная однажды рама с документами к себе как магнит другие мотики притягивает как только про не вспоминаешь.
Что посоветуете, оставить себе лежать? Собрать чтоб просто поехало, и продать? Восстанавливать?... А?
У мну снег ышо лежит. Но не удержался и дал круг по участку, правда на вишневке... Поначалу недоумевал. "Не едет". Ну никак "не едет!" Только воздух портит и не тянет нифига. Потом дошло, что у вишенки кулиса зеркальная относительно старух. Трижды "вниз" - и попёрла.
Всеже разношерстную технику держать это зло... Я досих пор фавачу вместо писалки стекла и машу дворниками перед поворотом на Логане - 10 лет владения "праворульками" не отпускают. Теперь еще у двухколесных - зоопарк.
Как-то пролетела зима и весна. Конец зимы был ознаменован сумашествием с молодушкой - ковровчанкой (634-4-2), собиранием всякого железа к 360 из этой темы, недостающего для комплектности вишневки. Добрыми людьми была подарена практически комплектная Рига.
Как всегда дом, семья, работа... Но каждые выходные - еще и дача. Ревность супруги, к тому что при каждой возможности на даче - я пропадаю в старом армейском кунге и выманить меня оттуда можно только ужином или бутылкой вина и свечами.
Сынуля тоже не отставал. Его дырчик обрел багажник, фару и задний "огонек". Еще по мартовскуму снегу - дырчик был заведен с первого "кика" по велосипедным педалям. Огоньки завсветились, дырчик ожил. Тестдрайв по оттаявшей тропинке...
И вот оно, лето. Птици, зелень, наконец то подсохшие дороги... Многокилометровые вело-пробеги всей семьей по окрестностям Киржача и...
Сын: "поехали в "Барсово". Ты на яве, я на мопеде." Оживили полуразобранную Вишневку, дочька затесалась вторым номером, сын крутанул педалями и мы уже неслись к воинской части оставляя за собой столбы песчанной пыли и двухтактного аромата.
В принципе, поездка была не особо примечательной, я тошнил на второй, изредка переключаясь на третью, сын от восторна кричал: "Папа, ты ракета с моторчиком" и что есть мочи пытался помогать педалями надрывающемуся Д-восьмому.
По приезду домой - нас ждал отсывший ужин и обиженная мама. "Вы про меня забыли, уехали, ничего не сказав, а я тут одна! Почему не взяли с собой?" Конечно мы отговорились, что на моте троим будет тесно, дырчик двоих не увезет, а на велике она за нами не поспеет.
Обиженная супруга - записалась в автошколу на "А". И вот, позавчера сдала теорию, а вчера буквально заставила меня пойти застраховать 360 с фотографии из первого поста.
Буду пока писать о ней в этой теме, т.к. вторая 360 еще не собралась и сборка ее уже под вопросом целесообразности.
Увы, годы летят. Отец уже побаивается кататься. Страховка сделана. Жена успешно сдала теорию. Сегодня - еду в Серпухов "на попутках", держа "ккрестиком" пальцы за супругу, которая идет сдавать практику.
Ребята!!! Отговорите меня пока не поздно!!!! Старушку я заводил один раз в прошлом году, Она бодро ожила, но сердечко за последние 10 лет уже зазвенело и подстукивало. А тут - я собрался взбодрить ее 200 км. пробегом из Серпухова до Киржача!!!! Я сумашедший?
Да! Я сумашедший, простудившийся, сопливый, с температурой 38 поеду за тридевядь земель на звенящем мотике и без сопровождения. Поеду по первой бетонке, кто будет рядом - киньте телефоны на всякий случай - не дай бог понадобится помощь...
Ну все! Держите пальцы крестиком за мою жену на экзаменах в субботу и за мою старушку - в воскресенье! И... Пожелайте нам удачи.
З.Ы. по пути буду проезжать пару "авитных" мест с целью докупки редких железок для вишневки.
Жук, нельзя так! Мысли материализуются. На ночь прочитал рассказы Руси о путешествиях, а следующей ночью писал интересующемуся Igloezik-у как доехал. Собственно все тоже самое, но более сжато:
"Все ужастно неудачно! Не, лошадь в стойле. Но блин дала она мне сегодня...
Специально пока ехал в Серп.- присматривал заправки с 80. Была только одна. В Серпухове 80 нашел. Лучше б не искал. Поехал. Я говорил она подзванивала-подстукивала... Поехал. В принципе по началу весьма бодренько прет, на холостых левый цилиндр чуть халтурит. Не мог найти причину. То все ОК, то пропуски. Вроде бы пропуски на малых оборотах чаще, на больших - не заметно. Подкидывал свечи, катушку (менял местами) . Вроде бы вылечилось, затем опять. Ну думаю хрен с ней. Надо гнать, а там разбираться. Доехал до Бронниц почти. За пару км до них - задница. Левый не работает. Смотрю нет искры. Меняю колпачок, провод, катушку... Скидываю крышку, меняю провода от датчиков местами - ага, искра в левом появилась, в правом пропала... Отвинчиваю коммутатор, разбираю. В левом канале от вибрации обломился вывод диода. А заливать я коммутатор не заливал, т.к. когда делал - экспериментировал с разными схемами на предмет энергетики искры, смотрел что лучше. Мой косяк. Пол пути пройденно, с собой что-то есть, но не диоды с паяльником. Раздумываю не вызвать ли жену с каким-нибудь КЭТ-1, но в итоге чуть рву провода, конец наматываю на остатки контакта диода туго. Искра есть. Работает. Еду. Перебои пропали. Видать сломан был давно, и то контачил, то нет от вибрации, а на высоких оборотах "вибро-контакт" был более постоянным. Ну что теперь поделать. Еду.
Что-то обманулся с бетонкой в р-не Егорьевского-Носовихинского. В общем сделал крюк лишних километров 30. Подумал "Зачем мне на Егорьевск" и попилил где-то по Носовихе в сторону Москвы. Весь маршрут сопровождался жудкими пробками, стояло все, что могло стоять. Все ехали и по обочинам и в три ряда. В общем, хоть и на моте, но нихрена не быстро. Да еще не на ту дорогу. Выпрыгнул в стоорону Обухово, оттуда на Горьковку, и через Ногинск на дачу. Периодически отваливалась скрутка. Точнее контачила хреново. Бывало законтачит, сразу. Злился и не обращал внимания. Когда цилиндр отваливался вовсе - останавливался и поправлял. Звон и стуки - усиливались с каждого километра пути. Попутно ощущалась потеря мощности. Правый цилиндр начал перегреваться и детонировать. То останавливался чтоб остыл, то выключал зажигание и давал охладиться смесью. Но после Ногинска ява уже не ехала на 4 нивкакую. Темно, стало холдно. Плюнул и разгонял на 3-ей, потом по инерции катился на 4 и т.д. Совсем незадолго до второй бетонки кончается бенз. Кран в резерв не останавливаясь - ползу. Свет мягко говоря никакой. Зачатки тумана, темень в лесу. Ползу на 3. Думаю резерва хватит до дачи. Глохну километра за 3. Уронил мот на левый бок, завел, проехал еще километр. А... Толкаю по обочине и попутно вызываю жену с канистрой. У меня был 92 в кунге. Привезла. Забодяжил с маслом уже на глаз в темноте. Точнее на вес, т.к. не видно сколько в канистре. Мот поехал резвее, и даже как-то тянул на 4-й. Но правый цилиндр перегревается, левый - как-то не охотно тянет. Загнал в кунг. Стоят теперь рядом с вишней. Они, кстати, погодки. 73 и 74гг. Вот, две сестры. Задница болит, злой и недовольный. За рулем в итоге 6 часов с пробками и шаманствами.
Есть и положительные стороны. В своем гараже нашел новый поворотник на вишню. Стойка пошла ржаветь, а отражатель - аж через стекло видно что сияет.
А еще мне презентовали немного хлама. Можно кому-нибудь поменять. Там расколотый восходовский двиг и двиг от панонии без крыжки коробки. Ну и плюс еще бочку железа (даже не смотрел), вполне возможно что там то, что не хватает до комплекта к этим движкам.
А до обеда встретил всех друзей авиамоделистов, помогал проводить соревнования среди детишек. Приятно было пообщаться с бывшими руководителями, учениками, ребятами с моей комманды. Было много народу, было что вспомнить. Моему руководителю уже 79. Уже приходится его загружать-выгружать из машины. Ходить еще пытается. Жаль. Как бы не в последний раз так пообщались....
Под дожди и грозы за выходные не разу не попал. Но попарился на солнце и померз в тумане. На даче была сильная гроза все дни. Я не застал, но дорогу развезло что ели проехал. Месил кашу из песка и разворачивало перпендикулярно. Старушка и так убитая, так еще и в грязи по-уши теперь. Ели проехал. Вот как-то так."
Добавлено спустя 42 минуты 47 секунд:
А! Забыл добавить что раз 5 мне встречались полицаи, и никто не дернулся в мою сторону. А на каждой из моих остановок ко мне подходили молодые ребята с просьбой продать... Пару мотоциклистов приветствовали тарахтелку
Регистрация: 10.07.2013 Сообщения: 1007 Темы: 15 Откуда: из Самары Мото: Две Явы 360-00 (было), Карпаты-Спорт (обменял на ствол),газуля Д8Э(продана фанату), семь велосипедов
Капец как интересно пишешь... талант. _________________ Любую вещь можно починить, если вертеть в руках достаточно долго!
Любую песнь можно сочинить, если мотив известен всем уже давно!
Вот пусть постоит и посмотрит на свежерасточенные цилиндры. И подумает как себя вести. Будет также плохо - уйдет ЦПГ на мотор под столом, а одумается - ей перепадет. А то иш ты! Забыла хозяина за 10 лет.
Ну вот. Уделил ей пару часов ласки и она отблагодарила. Хоть звенит самодельными пальцами, но поехала... Что виной - так и не понял. Цилиндр то работал - то нет. Пропаял коммутатор, поменял датчик на генераторе...
Датчики теперь разные. Где бы советский датчик от минска найти? Ни у кого нет? Хотел поставить оба китайских, так под них чашку генератора подпиливать надо. Нелезут.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы