Аж шлейф двухтактного аромата как инверсионный след от самолета виднеется!
Просто это лошадь по-другому ездить не умеет. Либо быстро, либо дохнет. Покрайней мере под моим весом. Сына еще выносит пока, но он втрое легче.
Вот она же в состоянии покоя:
З.Ы. Это мы еще чудо советской промышленности под названием Т-01 не заводили! Он, кстати, тоже двухтактный и 300 кубофф! А заводится почти как Ява. Исключительно рукой. Ногу я на кикстартер у него задрать не могу.
Последний раз редактировалось: Aleksey_G (17 Июн 2015 00:56), всего редактировалось 1 раз
Продолжим чуть мопедную тематику. Прихватил в Калуге пелотку для сына. Завёл...
Шумит правильно, или...? http://youtu.be/QT0MO2onDes
Не прёт. Меня не прёт. Компрессия утекла. Ищу баночку компрессии. Не спешно.
Действительно, надеюсь, заводиться она нормально
А искать баночку компрессии не нужно, по секрету - поделюсь рецептом:
1- То, откуда мерзкопакостная компрессия убежала
2- Время
3- Руки
(Деньги желательны, но не обязательны)
С первым и третьим пунктом, как я понимаю - у автора проблем нету _________________ Ja, da lass ich mir Zeit,
Etwas Kultur muss sein!
Андрей_47, ошибка в одну букву даёт такой простор для фантазии
Слушал как-то радио, и услышал такое изречение: "Господа, пошлость у вас в ушах" "Семен Чайка. И был пример социальной рекламмы из СССР: "Курящая женщина кончает раком". Так вот, к вопросу о воспитании... Кто что увидел. Но ассоциация на самом деле прямая. Надо было Е заглавной выделить, что-бы было понятно, что не ошибка. Ибо сексу с ней еще предстоит.
Заводится уже - как ява. Рукой с первого кика. Видео починил.
По звукам мотора и визгу передачи коментарии приветсвуются. Видел в действии пилот раз в жизни. В субботу. У Жук-а. Но уж больно задорная у него выхлопная. Как должен работать двигатель - не услышал.
Я видел как Жук на таком в горку влетает. А этот меня по прямой не везёт больше 30 кмч.
У сына рученки не хватает сцепление выжать. Вчера проехал на нем пару кругов по дачам. Тормозит пока включая зажигание. Один раз не удержал и уронил. Минус рычаг сцепления. Хорошо что Жук дополнительных насыпал... Сын газульку похоже дочери отдал. К ней больше не подходит.
Что-то не отпускают меня мопедки. Добрался до риги. Достаточно недавно перекинул с одного движка поршневую на другой, долго безуспешно пытался завести. Скинул крышку сцепления, подергал правую цапфу, понял почему смесь не сосет - с правой цапфы хлещет бенз. Ну, подумалось, разбит подшипник и втулка золотника.. Вчера наделал кучку приспособ из подручного материала чтоб расколоть оба мотора и собрать из двух один. Тот, что с убитым коленвалом, ржамым сцеплением и когда-то живой поршневой - был первый. Разобрал. Картер живой, втулка нормальная, вал сцепления - в идеале. Ну, думаю, сейчас собиру отличный Д-6. Не тут то было. Развинчиваю второй - и он рассыпается у меня в руках без всяких съемников. Подшипники новые, втулка золотника - в идеале... Цапфы коленвала "доработаны" болгаркой, чтобы в подшипники без натяга заходили. Причем настолько, что в правой цапфе (а следовательно и золотнике) люфт в миллиметр. С вскриком "Ечмена кладь" оба коленвала отправились в бочку с металлоломом. За час до этого позвонил STRK, предложил в подарок ЗИФ. Как чувствовал... Будем надеяться что у него коленвал не шибко ушатан.
Пока сын тренеровался нажимать сцепление на пилоте - вычитал в теме у Жука альтернативу родным рычагам для облегчения страданий детских рученок. Надо поискать.
Увы, у зиф-а двигатель оказался абсолютно мертвым. Хотя нет, головку я от него буду использовать. Для мопедок были найдены еще 2 Д-6 моторчика с живыми коленвалами. Как довезу их до дачи - собиру вторую мопедку для детей, чтоб их вторым номером не возить.
Собственно, практически вместе с моторками - был найден еще один ценный экспонат. Частично некомплектный двиг от Яветты 551, картер от которого пойдет как орган для (о, тоже подаренной STRK) Яветтки...
Пилот мало того, что потерял баночку компрессии, в конце концов мирно заглох и отказался заводиться вообще. Чтож, это вылечили, слив лишнее в баночку...
Заводиться начал, но "переть" отказывается, не смотря на более толстый поршень с более свежими кольцами. Цилиндр подает надежду, надо купить новые кольца, может удастся обойтись малой кровью.
Ну и, коли сестренка-вишенка чуть подсобралась, а жена права получила - решили чуть выгулять "старушку" с "молодушкою". Пару фоток во второй теме выложил, а чтобы не повторяться - тут только эту:
З.Ы. и почему флешки дохнут унося с собой нормальные фотки, оставляя шлак?
Вчерась собрал из 5 мертвых д6 - один, по идее живой. Может завтра попробую завести... (3 подаренные были с мертвыми КВ, а 2 последних найденных - с убитыми валами сцепления и расколотыми картерами).
Найти бы хоть какие гнилые колеса на Яветту... Хотя, опять нашелся ЗИФ... Если завтра удастся забрать - значит будет ЗИФ дочери. А Ригу - разбирать на обода начну, если у нее 36 спиц насчитается.
Явы - теперь не ржавеют. Это раньше она 10 лет в сыром гараже стояла. А сейчас они все в теплом и сухом кунге.
А вот ездючие (пусть и плохо) мопедки и прочие недо-тракторишки с велосипедами - нынче в твоем гараже с дырявой крышей. А что делать? Кунг уже тесноватый.
Хром... Он блястючий, правда пыль на фотке скрывает раковинки. Увы, при перехроме не все зализали. Но радуюсь и этому, ведь доступа на тот завод больше нет. Там теперь чтобы войти - надо приложить электронный пропуск, пройти рамку металло-детектора, и дать чудо - машинке с вертушкой отсканировать отпечатки с руки.... Ужость. И это последнее предприятие в Серпуховском р-не в котором не закрылась гальваника...
А вот на вишневке скоро будет "новый" бак, с таким же чудным хромом. Подарил тут как-то мне один форумчанин... Аж ставить жалко.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы