Чтоб ты не думал, что ржавеют:
Они скорее по лесным дорогам пылятся.
А крышу надо мастикой какой промазать. И проверял ты решение - пока железо чуреки болгаркой не спиливали. Там прорези сантиметров по 10. Но я научил сына технику расставлять так "чтоб на голову не капало".
Сегодня с сыном делили "жилплощадь". Остановились на том, что 4 явки (551, 634, 360 и 2/3 559) в кунге, а два мотоблока, 5 великов и 5 мопедок (да, всеже появился еще ЗИФ77
лояльно подколхоженный) - в гараже. Сегодня накинул на свеже- (и правильно) собранную д-6 моторку ЦПГ с новыми колечками, заполнил поплавковую камеру смесью через воронку с обрезком шланга, поставил на подножку и дернул рукой за заднее колесо. Тра-та-та сказала газулька, подтвердив аксиому что собранный из отдефектованных деталей Д6 - в настройках и регулировках не нуждается. Особо лишь хочу отметить "отменное" качество комплектов прокладок продающихся ныне в магазинах . В разных (инет)магазинах мною было куплено 2 комплекта прокладок. Годными из них оказались только люминька под головку (с обоих) и под карбюратор (с одного). В общем, лист паронита из ближайшего магазя - наше все. Пришлось привинтить бак и проложить тросик сцепления. После тест-заезда
вокруг дач сынули и отметки " " проехался по тому же маршруту и сам. Под мой вес - педального привода иногда не хватает, а храповичек из маленькой звездочки утерян прошлыми хозяивами. Будем искать. Я конечно поизголялся с наждаком, болгаркой и старыми подшипниками, но что-то ненадежно мой колхоз работал. У кого есть сея волшебная стальная пластинка - киньте хотя б фотку, чтоб понимать как выглядит.
Ну в общем зеленая Рига едет. Так что, Igloezik, готов выполнить условие дарения сего агрегата! Приезжай кататься! Ощущения от газульки прикольные. То, о чем в детстве мечтал и не получил... Но в детство сейчас не вернулся, а наоборот! Газулька идеальный транспорт старичка-пердучка. Когда тяжелее велика уже ничего поднять не можешь, а педали крутить не в состоянии. Одно скажу, оно едет! Но на велике мне (пока) проще, а больше ее сравнить ни с чем нельзя.
Ну и коли уж заофтопил свою тему мопедами - свеже-прихваченный ЗИФ-77 с намеком на комплектность. Но установлены колеса (весьма неплохие) от риги (шире, спицы толще, тормозные барабаны больше.), двиг Д8Э (клинанутый, в оригинале Д-6), самодельная фторопластовая крышка бака. Остальное кажется в оригинале.
И чуть-чуть про явы... Выкатывал, заводил, разворачивался, заезжал в кунг своим ходом. Усе только чтоб ригу из кунга выкатить.
Последний раз редактировалось: Aleksey_G (14 Авг 2015 12:31), всего редактировалось 1 раз
Перед прогулкой на Явах - появляется новая семейная традиция - прогулка на полтосиках... Вот как-то так:
Ну и я за ними на пилоте...
На зеленой Риге стоит одна ЯВСКАЯ деталь. А вот какая не скажу! Угледеть - сложно.
На вечерней прогулке - почувствовал в кармане вибрацию телефона. Это истосковавшийся по двухтактному аромату на природе Iglorzik передает привет из душной Москвы. А мы ему в ответ - звук выхлопа:
Правда он раскритиковал, мол "восход какой-то", что с этими трубами - не мудрено. Пришлось ублажить товарища "правильным" звуком:
Полюбовались местными красотами:
И нашли пристанище местных аборигенов:
За поездку у обеих мопедок "поплыли" тросики сцепления и переставали ловиться нейтрали. У обеих решилось вывинчиванием регулировочных втулок тросов на 1-1,5 оборота. Но навело на мысль, что с соединением троса и сухарика болтиком - надо что-то делать...
Ну я ж написал, что не углядишь. Это скорее из разряда головоломок. Что же такого можно привинтить... Нет, это не тросики. Именно "Привинчено". Ну т.е. соединение на резьбе. Но не винтами.
не. Он туда не встанет. Ладно, не гадайте. Краник бензобака.
А карбюраторов от газулек ( как и всего прочего кроме коленвалов к ним) - теперь больше, чем у дурачка стекляшек. Нехватает лишь храповика на вело-звездочке заднего колеса.
Яветкой может зимой займусь. К ней нашелся частично-некомплектный второй двигатель, новый глушитель и еще чего-то по мелочи. С этим (вторым) движком кстати шел другой впускной патрубок и карбюратор (правда без заслонки). Наверно двиг от "Спорт"-а был. В общем теперь есть из чего выбирать, а главное есть целый картер.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы