Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Почти ЭНДУРО

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Single

Бывалый


Регистрация: 02.01.2011
Сообщения: 210
Темы: 7
Откуда: Украина,юг
Мото: CZ-516-400


СообщениеДобавлено: 23 Авг 2014 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kapral,
Ссыль о датчике из другого форума http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=8&t=7036 .В принципе одно и то-же,только с поправкой на разные типы датчиков,способ размещения на моторе,да и регулировка плавнее.В любом случае для настройки нужен стробоскоп.Без него мне пришлось методом тыка изготавливать пять или шесть вариантов - с последним угадал (зато научился делать каркас,мотать 1000 витков за один вечер Так смешно, что деваться некуда ) На фото промежуточный вариант,сейчас иная форма сердечника.
Насчет фары согласен,но многое или почти все делал из того,что было под рукой.Под линзы вариант тоже проработал,но до изготовления руки не дошли - мож в следующем проекте ?Вот наброски в солиде

[img]
Сделаю такую под заказ
[/img][img]2011-11-19_163126.jpg[/img]

По данным руководства по эксплуатации АН2 аморт хвостовой опоры держит давление закачки почти до 300атм, думаю, что это "немного" выше чезеткиных.
Маятник из профильных труб нагрузку то держит...После проработки и симуляции нагрузок в Солиде оказалось,что прогиб под нагрузкой будет таковым,что придется либо уменьшать ход,либо задирать крыло еще выше.Исправить ситуацию можно применив более качественные сорта стали,но где их взять ? Тот прокат,что есть в продаже в наших краях не сильно ушел по своим свойствам от пластилина..В таком случае либо усиливать,либо добиваться жесткости за счет иной конструкции.Оба варианта тоже проработаны и тоже в той-же программе


[img]
2014-08-16_113753.png[/img][img]
2014-08-16_114014.png[/img]

Дойдут руки до изготовления или нет - покажет время,я об этом уже говорил ранее...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 23 Авг 2014 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В сторону амортизатора от АН 2 смотрели многие)) Некоторые даже пробовали делать, сообщали, что не айс. Предположу, что: Аморизатор там работает в роли буфера при ударе колесом о землю непродолжительное время посадки. Следовательно не предназначен для длительного использования и имеет соответствующий конструктив. Масло не разделено с газом со всеми вытекающими из этого последствиями. И ещё, при работе с таким давлением трение на уплотнениях не будет маленьким, для АН 2 это наверно даже + а вот в нашем случае жирный минус.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Single

Бывалый


Регистрация: 02.01.2011
Сообщения: 210
Темы: 7
Откуда: Украина,юг
Мото: CZ-516-400


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2014 09:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk,
не айс в основном из-за обратного клапана - там простая шайба на скользящем полом болту.Ни пружин,ничего такого.Этот-то узел я и переделал.Кроме того уплотнение штока выполнено в виде канавки с графитной смазкой и фетрового кольца - кинь туда немного пыли,песка,грязи и аморту настанет кердык.Заменил полноценной резиновой манжетой с пыльником.Далее, отсутствует букса для штока,все работает по одной оси за счет длинного бронзового поршня по цилиндру.При боковых нагрузках сильно скажется на ресурсе и добавит трения.Поэтому ввел дополнительную фторопластовую направляющую.
Ты прав,что трение дайбоже.Но до тех пор пока не подкачаешь хоть пару атмосфер.Насчет разделения газа и жидкости тоже думал - ничего не мешает вынести по типу компенсационного бачка на чизовских амортах.
Через пару-тройку месяцев буду дома - покажу все по деталям.Пока только вот стандарт

[img]2011-09-25_194630.png[/img]

_________________
Практика без теории слепа, а теория без практики глупа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2014 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Single, Я имел в виду не трение во время рабочего хода, а трение когда он только начинается - подвеска будет плохо обрабатывать мелкие частые неровности. Нужно сокращать количество рабочих кромок и давление на них.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kapral

Пионер


Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: брест
Мото: самоделка эндуро, самоделка днепр, кава AR, иж ПС


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2014 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Single, проработка в солиде это , конечно, хорошо. но есть ещётакая упрямая вещь как практика.... маятник , что на фотке - я сварил ещё в 1996 году. с тех пор намотоцикле менялись движки, переваривались куски рамы, обвес менялся. маятник не трогался! втулки - менялись, это расходник. варились уши под другие тормоза, счас вот от рычагов прогрессии избавился... но тело маятника всё то-же.
я лось крупный. когда я его смастерил, я весил 98кг. последние шесть лет - 108-110 (женился. регулярное и вкусное питание способствует . "заматерел" Улыбка ) и всё это время мот отнюдь не по асвальту гоняет. на кроссовые столы я его не загонял, но прыжков в "эндурной" эксплуатации ему досталось по полной. и в блиндажи замаскированные я влетал, и брёвна с маху под колёса шли, и по руинам потриалил. маятник жив.
бога ради - не прими это за наезд на тебя, или на солид. - но просто форум читают разные люди. могут найтись и такие, кто хочет сам построить себе мот. вовсе незачем им пугаться (прочитав про расчеты в солиде) - мол "а-я-яй, суперсталей недостать, ничего не выйдет". всё выйдет. было-бы желание попробовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Single

Бывалый


Регистрация: 02.01.2011
Сообщения: 210
Темы: 7
Откуда: Украина,юг
Мото: CZ-516-400


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2014 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kapral,
никаких обид,все верно.Было-бы желание пробовать...
Считай,что я такой противный или дотошный - если делать,то один раз,пробовать надоело.
Насчет профильных труб знаю,что ходят - проверял на этом чуде,пока не купил чезетку



Два года даже эксплуатировал,потом забросил.Сейчас догнивает в гараже.Трубы 50/25.Хочется чего-то более оригинального.

_________________
Практика без теории слепа, а теория без практики глупа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kapral

Пионер


Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: брест
Мото: самоделка эндуро, самоделка днепр, кава AR, иж ПС


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2014 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

глядишь на этот мотоцикл, потом на твой нынешний ,и думаешь - либо фотку чужого парень выложил, либо ему с тех пор по голове настучали - до смены характера.
где вылизанность? перфекционизм где? рама почему некрашена? Улыбка
а так... мы как будто в соседних гаражах творили. из "тогошобуло". тоько у тебя какая-то разновидность минского мотора на родной раме, а я сразу полный дуплекс с нуля лепил с восходовским движком.
и подвеска у меня с хонды слизана, а твою я даже не узнаю. если не влом - сфотай её для меня покрупнее?
а насчёт "оригинального"... зимой буду лепить новый. уже на четырёхтактнике. просто с возрастом взрывной характер двухтактника - уже не то. спина повреждена, колени ломанные от плохой погоды ломит - в стойке целый день не проездишь, увы. Грустно мне...
да и просто руки чешутся чё замутить - раз уж движок в руки попал.
о.. нашёл на рабочем компе старый снимок своего корчика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Single

Бывалый


Регистрация: 02.01.2011
Сообщения: 210
Темы: 7
Откуда: Украина,юг
Мото: CZ-516-400


СообщениеДобавлено: 24 Авг 2014 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ого сколько вопросов !
Наверное ответы на них будут в следующей теме или жизни... С намеком
На некоторые из них отвечу в личке.

_________________
Практика без теории слепа, а теория без практики глупа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TIMICH
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.07.2013
Сообщения: 169
Темы: 5
Откуда: Узбекистан
Мото: ZZR250, CBR 600RR,CZ125


СообщениеДобавлено: 25 Авг 2014 08:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kapral писал(а):
отличная работа. на пятёрку.
немного покомментирую, может кому будет полезно
ты зря испугался чизовских аммортизаторов . нормально они работают в паре с пружиной. для надёжности можно на сантиметр уменьшить его ход, увеличив таким образом, жестскость на излом.





это я на свой делал. подробнее можно тут глянуть http://forum.dnepromoto.com/khodovka/razgovor-o-chizovskikh-vozdushnykh-ammortizatorakh/
далее - из профильных труб маятник отнюдь не тяжёлый. вот этот весит 2 с половой килограма. сделан из трубы 40Х25. можно и легче (я металла не жалел) следующий буду делать из 40Х15. в сортаменте есть трубы этого размера с толщиной стенки от 2, до 4-х мм.

маятник на картинке преспокойно выдерживает мои "за сто кг" при шастанье по буеракам уже пятнадцать .
насчёт фары... аккум на боевом эндурике - лишний вес. как и фара с лампочкой. рулят светодиоды и линзы от автооптики (я предпочитаю мерсовские).
вот это я бате на мопед делал


на фотке, на проводочках висят сам светодиод (без радиатора ещё) и платка дрвайвера.(обеспечивает работу светодиода от 9 до 32 вольт).
в китае - стоят копейки.
дисковый тормоз на барабанную ступицу я ставил примерно так

у меня тогда не было особо доступа к станкам, и такие сложные переходники как у тебя были недоступны. поэтому обточил кусок трубы по диаметру барабана, приварил внутри шесть трубок поперёк, нарезал в них резьбу и свинтил всё вместе. можно было и радиально к ступице привинтить, но небыл уверен в результате - и старался всё сделать обратимым. этот тормоз и счас где-то ходит.
и просьба - выложи , пожалуйста ссыль - гда ты прочитал про управление углом опережения за счёт формы сердечника?? (не это?? http://www.moto-arena.ru/viewtopic.php?f=60&t=3350 )


у меня такой вопрос по амортизатору. где найти на такие амортизаторы сальники или может есть аналоги? и второй вопрос от чего пружина с шайбами на концах амортизатора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 26 Авг 2014 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почти Эндуро очень понравилось, много технической выдумки, оч.аккуратная работа!
Улыбка А я думал, это я придумал вот так ушки выгибать наружу трубок! Я делал замену старуховского М., и чтобы 40х20 не выгибать буквой S, как в оригинале, я решил перья чуть шире растопырить, а ушки вот так наружу приварить. Иначе скат бы в маятник не прошел

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kapral

Пионер


Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: брест
Мото: самоделка эндуро, самоделка днепр, кава AR, иж ПС


СообщениеДобавлено: 27 Авг 2014 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на картинке задний мортёр авто. вот с двух таких и были срезаны чашки под пружины. сами пружины от аудюхи, но не стоковые, а тюнинговые - более длинные и жестче. еще более жесткие, при том-же диаметре идут на какие-то мерсы. но не проверял. просто в руках подержал и спросил на какую машину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eduard

On-Line


Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Первомайськ
Мото: Jawa


СообщениеДобавлено: 23 Окт 2014 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как себя ведет сидение из тур. коврика, не просаживается со временем ??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Single

Бывалый


Регистрация: 02.01.2011
Сообщения: 210
Темы: 7
Откуда: Украина,юг
Мото: CZ-516-400


СообщениеДобавлено: 23 Окт 2014 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет,не просаживается.Но и мягче не стало.Может и из-за того,что вследствие дубовости сиденья катаюсь в основном стоя... Так смешно, что деваться некуда
_________________
Практика без теории слепа, а теория без практики глупа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kapral

Пионер


Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 5
Темы: 0
Откуда: брест
Мото: самоделка эндуро, самоделка днепр, кава AR, иж ПС


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2014 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может кому пригодится....
в своё время делали сиденье "лёгкое/мягкое". бралась обычная велокамера. сквозь сосок , на всю длину камеры пропускалась "пружинка". (типа оболочки троса газа, но диаметром в два мм. мотали сами, там ничего сложного) она нужна , чтоб при сгибе камеры - был проход воздуху. камера складывалась вчетверо, и чуть подкаченная - обматывалась изолентой. под получившуюся "подушку", в "ковриковой" основе вырезался ложемент, и вся конструкция обтягивалась. жёсткость седла регулировалась подкачкой.
седло, действительно получалось тонким, лёгким и мягким. на дорожник может и сойдёт - а с эндуро было выкинуто после первых-же испытаний. на мягком седле, задница мигом теряла "чувство мотоцикла". и получалось - мотик сам по себе едет, рейдер - сам по себе.
нефиг-нефиг! сиденья эндур и кросачей не зря жёсткие. и на них не зря большую часть времени в стойке едешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел2228

Пионер


Регистрация: 09.12.2014
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Братск
Мото: cz 125 (516)


СообщениеДобавлено: 14 Дек 2014 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дружище подскажи от чего подножку взял?
Если сам делал то можно по подробнее, описать процесс изготовления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group