Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Кольца на ЧЗ 500

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
huba

Новичок


Регистрация: 01.03.2008
Сообщения: 46
Темы: 3
Откуда: Москва-Зеленоград,Брянск
Мото: CZ 500/514


СообщениеДобавлено: 01 Мар 2008 17:23    Заголовок сообщения: Кольца на ЧЗ 500 Ответить с цитатой

Доброго дня всем.Среди вас появился ещё 1 любитель CZ Так смешно, что деваться некуда Пришлось мне как-то покататься недельку прошлым летом на 500ке,оч понравилось Так смешно, что деваться некуда потом мне пришлось отдать его хозяину,после чего этот злой человек добил его,в процессе покатушек откалолся кусок юбки на поршне. Не долго думаю этот человек отдал его мне на дальнейшее растерзание. Так вот собственно сам вопрос. Собираюсь на днях заказать кованый поршень на него и расточить цилиндр,уже договорился с мастером,всё норм. Думаю может сразу заказать поршень с широкими канавками под москвичёвские кольца или под кольца ГАЗ 52 (вроди как и те и те похожего диаметра). Что вы думаете по этому поводу? Кто-нибудь делал такое?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
huba

Новичок


Регистрация: 01.03.2008
Сообщения: 46
Темы: 3
Откуда: Москва-Зеленоград,Брянск
Мото: CZ 500/514


СообщениеДобавлено: 01 Мар 2008 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вот ещё, на выходных 8 марта поеду домой, сфоткаю это чудо и выложу если кому интересно,только без головы и цилиндраТак смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 01 Мар 2008 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

huba, Кольца смотри от москвича лучше. А ещё лучше поискать хромированные.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 01 Мар 2008 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

huba, Для начала, как модер: заполни место жительства.
А теперь, как юзер. Поздравляю с приобретением. Расскажи, за сколько взял? где будешь заказывать поршень? Во сколько обойдётся поршень? Фотки конечно надо. Выкладывай, заценим технику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
huba

Новичок


Регистрация: 01.03.2008
Сообщения: 46
Темы: 3
Откуда: Москва-Зеленоград,Брянск
Мото: CZ 500/514


СообщениеДобавлено: 01 Мар 2008 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash'ok писал(а):
huba, Кольца смотри от москвича лучше. А ещё лучше поискать хромированные.

Стояли хромированные тонкие,но таких сейчас не достать.Вот я думаю заказывать поршень сразу с широкими канавками и ставить автошные кольца,либо делать поршень под обычные кольца (тонкие) и уже гемороится с кольцами (точно знаю что шлифовали кольца по толщине от ГАЗ 52,ставили и гоняли, но это ИМХО извращенство). Вот я больше склоняюсь чтобы сразу под широкие точили,решил посоветоваться.

SАN писал(а):
huba, Для начала, как модер: заполни место жительства.
А теперь, как юзер. Поздравляю с приобретением. Расскажи, за сколько взял? где будешь заказывать поршень? Во сколько обойдётся поршень? Фотки конечно надо. Выкладывай, заценим технику.


Извиняй,поправил.Только у меня 2 места жительства.Мот в одном а я в другом Так смешно, что деваться некуда

Взял почти за так,у родственника,он с ним ничего не мог сделать,запчастей не мог найти,отдал ему полуразобраный днепр в кач-ве вознаграждения Так смешно, что деваться некуда Поршень буду заказывать в Москве,Зеленограде вот в этой канторе http://www.ams-service.ru/. За кованый поршень просят 2400р + за расточку цилиндра 600р. Дороговато конечно,но вариантов у меня не много Так смешно, что деваться некуда Фотки будут на следующей неделе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 01 Мар 2008 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

huba, Прими совет - сделай стальные сам, это не сложно и надёжней чем Г..азон. Если интересно как, спрашивай.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
huba

Новичок


Регистрация: 01.03.2008
Сообщения: 46
Темы: 3
Откуда: Москва-Зеленоград,Брянск
Мото: CZ 500/514


СообщениеДобавлено: 01 Мар 2008 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спрашиваю Э-э-э... Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 02 Мар 2008 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

huba, Отвечаю: Найди кусок авто рессоры в идеале от иномарки - это 65г сталь будет, наша чаще 50хфа , что тоже пойдёт. Дальше заготовку надо отжечь - нагрей до красна и дай медленно остыть. Нужны будут услуги оч. хорошего токаря и такого же станка или просто токаря и просто шлифовщика. Способов изготовить кольца много, я приведу 2 самых простых которыми пользуюсь. Размеры приводить нет смысла будешь считать сам отталкиваясь от своих. Итак:
1. Длина окружности кольца в свободном состоянии на 10% больше чем в рабочем.
2. Зазор кольца в канавке - 0.05мм.
3. Зазор кольца в замке - 0.25мм
4. Внутрений диаметр канавки на 0.2 - 0.3мм меньше чем внутренний диаметр кольца в рабочем положении.
Способ №1
Берёшь точный диаметр цилиндра и считаешь длину окружности, прибавь к ней 10% диаметра цилиндра и считай назад новый диаметр - это будет наружний диаметр изделия.
Внутренний диам. получаешь отняв ширину кольца 2 раза.
Ширину кольца получаешь отняв от точного диам. цилиндра внутренний диам. канавки и зазор 0.2 - 0.3мм
Высоту отрезаешь с запасом на плоскошлиф + 0.1 от точной высоты канавки и шлифуешь минус зазор. (Мой токарь отрезает + - 0.01 - обхожусь без шлифа. Сам на стекле со наклееной мелкой шкуркой подчищаю.) Осталось вырезать лишние % окружности, подогнать стык, запилить под стопор и затупить наружние кромки. Всё, "колхозное" кольцо готово. Калить не надо - естественной упругости хватит.
Недостаток этого кольца - неудовлетворительное прилегание на просвет (Допуск 25% просвета), тк. круг деформируется в эллипс, что всё равно прирабатывается и компесируется простотой изготовления.

Способ № 2

1. Руководствуясь текстом выше делаешь кольца по размерам в рабочем состоянии, где наужный диаметр = диаметру цилиндра.
2. Остругольным зубильцем, аккуратно навстречу, за несколько ударов разрубаешь.
3. Подгоняешь зазор, запиливаешь стопора.
4. Считаешь новый ВНУТРЕННИЙ диаметр плюс на 10% диаметра цилиндра прибавив к длинне ОКРУЖНОСТИ, как в способе №1.
5. Точишь по этому размеру оправку на которой будем разгибать кольца. У оправки сделай несколько диаметров шагом 0.5мм в + и в - от расчётного. Ещё у неё по всей высоте нужно удалить участок ( сделать лыску ), около 30% длины окружности. Туда должны быть сориентированы замки колец, строго по центру лыски.
6. Дальше просто: Надевай кольцо на расчётный диаметр и нагрей до вишнёвого цвета. Смотри чтобы нагревались равномерно кольца и оправка. Дай остыть на воздухе. Сними, вставь в цилиндр, проверь просвет. Не нравится - пробуй на других диаметрах другие кольца.
Пока всё, что неясно спроси.

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))


Последний раз редактировалось: yura_brk (18 Июл 2020 09:47), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
huba

Новичок


Регистрация: 01.03.2008
Сообщения: 46
Темы: 3
Откуда: Москва-Зеленоград,Брянск
Мото: CZ 500/514


СообщениеДобавлено: 03 Мар 2008 02:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое. Очень интересно и вполне реально.Есть токаря знакомые и возможность.Только вот времени нет,попробую заняться таким делом летом,когда будет свободное время.Но хочется всётаки весной мой пепелац оживить.А ты случаем не собираешься себе в ближайшее время кольца делать?Может и мне за некую плату сделаешь комплект? Улыбка Судя по профилю у тебя тоже 514 и причём земляк,Брянск Улыбка
А вобще у меня стоит вопрос заказывать поршень под тонкие кольца (обычные) или сразу заказать под автошные, пока я склоняюсь к тому чтобы сразу сделать поршень под широкие кольца,т.к. с кольцами потом проблем будет меньше. Но тут возникает другой вопрос, как будут чувствовать себя те же москвичёвские кольца в ЧЗтовском движке, не разлетяться ли они при первом выезде "на природу".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 03 Мар 2008 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

huba, проточи канавки в поршне под москвичёвские кольца и не парься.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 03 Мар 2008 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

huba, Пока обхожусь родными. Чез у кого брал, земляк? Москвичевские кольца распорят недешёвую поршневую, если жечь будешь.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
huba

Новичок


Регистрация: 01.03.2008
Сообщения: 46
Темы: 3
Откуда: Москва-Зеленоград,Брянск
Мото: CZ 500/514


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2008 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чез у родственника почти за так. У нас раньше в 90е мотокроссом занимались,трасса была,техника. Сейчас всё растащили, но иногда попадаются хорошие аппараты.Вот мне и попался более менее бодрый,только с мёртвым поршнем. По поводу колец. Какие могут быть последствия от москвичёвских колец на поршневой? Повышеный износ поршня? Я думаю это врядли, кованый должен ходить куда дольше чем обычный, а кольца всёравно каждый сезон менять, а то и по 2 раза за сезон. А насчёт жечь, не за хлебом же в магазин на нём ездить Так смешно, что деваться некуда Он создан для того чтобы жечь Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2008 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

huba, Последствия от сломанного кольца - полное Г... Обломок попадает в окно на ходу. Стопора для колец кто и как ставить будет?
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
huba

Новичок


Регистрация: 01.03.2008
Сообщения: 46
Темы: 3
Откуда: Москва-Зеленоград,Брянск
Мото: CZ 500/514


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2008 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну последствия от сломанного кольца я знаю, я думал может другое что.Я надеюсь они сразу не разлетятся. А от сломанного кольца никто не застрахован, на новой поршневой могут и заводские кольца лопнуть если не повезет Так смешно, что деваться некуда Стопора попрошу чтобы сделал тот-же мастер что и поршень точить будет, я думаю он не откажется. В крайнем случае сам сделаю, особого ума мне кажется не надо выточить 2 латуневых стопора, высверлить 2 отверстия в поршне нагреть и запресоватьКолхоз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2008 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

huba, CZ колец поломанных не видел ни одного, они стальные. Автошные - чугун, уних условия работы другие, там окон нет.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group