Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
на подшипники, конструкция будет жёстче и долговечнее. Учитывая как Ява вихляется после сотни на штатной конструкции, то это надо обязательно сделать. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Игорь Горшков, предлагаю посмотреть в сторону игольчатых подшипников, которые стоят на карданных крестовинах! У них как раз сходные условия эксплуатации- малый угол работы, большая нагрузка, грязь с дороги. Притом эти подшипники бросовые- и стОят новые недорого, да к тому же при замене крестовины обычно одна чашка зазвенела, а с ней выкидывают 3 исправных.
У меня на Проекте стоят такие, нареканий нет. Если хочешь, кину тебе эскиз (но у меня рама и маятник не такие, как у тебя)
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Что там, движок приехал/нет? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Горшков Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
|
|
Руся, Буду признателен. Раму я из двух одну собираюсь сделать думаю твой опыт пригодиться.
А вообще думал колёсные, шариковые использовать. _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Горшков Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
|
|
Приятные новости! ДВС придёт в Красноярск в пятницу, получу в понедельник. И ещё одно известие подняло настроение. Выяснилось, что партнёр во Владивостоке, который оформлял таможню, "неправильно посчитал" стоимость растаможки. Решив немного подзаработать на мне. Сейчас они исправились и окончательная стоимость ДВС, со всеми выплатами, для меня составит 16т.р. _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Горшков Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
|
|
Czech, Я на эту сумму и рассчитывал изначально.
Хорошо к логистке нашей не пошёл на разборки. А то заикой сделал бы. _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Руся, скинь эскиз посмотреть. С крестовины можно только наружную обойму взять (да и то х.з. как, она же глухая) и иголки. В крестовине иголки ходят по телу самой крестовины (закаленной). А как в твоем случае, по оси? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ARS
Волк
Регистрация: 09.11.2005 Сообщения: 1648 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986
|
|
16тр за хороший агрегат-неплохая цена _________________ Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Горшков Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Butcher
Профи
Регистрация: 02.07.2004 Сообщения: 332 Темы: 1 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Honda CBR954RR FireBlade
|
|
Свеча на месте?
Окислился не слабо, где и как его хранили до продажи? _________________ Лучше вбитый шуруп, чем вкрученный гвоздь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Грустноватый у него видок. Главное чтобы внутри таким же не оказался, тогда все труды насмарку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Самое интересное будет во втором тайме - когда движок заведётся.
Поздравляю . _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DELTA 45
Профи
Регистрация: 06.03.2012 Сообщения: 272 Темы: 5 Откуда: Курган Мото: Много разных.
|
|
Слежу за темой, хорошее начало. А то что двигатель окислился это норма, сколько я не видел моторов 90-80-х, все такие окисленные, помутневшие. Места в раме очень много, это радует. В аналогичном моем проекте мотор встал с зазорами по 1-2 мм между трубами рамы и картером. И был гемор с компановкой, а тут халява
Удачи! Если есть какие то вопросы то пиши в лс, может чего то подскажу, опыт в таких инсталяциях имеется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Горшков Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
|
|
Czech, C Японии в таков виде, это обычное явление. Климат там такой. У праворулек все ДВС в таком виде, когда они к нам приходят. Внутри у него всё в порядке, свеча на месте, даже масло японское внутри по уровню.
DELTA 45, Бак всё же не встаёт, упирается в клапанную крышку.
Как уже писал ранее, буду к явораме примерять. _________________ Ты только не обижайся, но я так думаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Игорь Горшков писал(а): |
Czech, C Японии в таков виде, это обычное явление. Климат там такой. |
Да нет, явление-то для хлама обычное, но найти в нормальном виде всегда есть возможность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|