Знаю случай, когда покупали с аукциона завязаного в узел аварийного донора с минимальным пробегом и в идеальном техническом состоянии - как из салона! Но это ещё когда двигатель был номерным агрегатом.
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
там после Фукусимы , (или Годзиллы?), д.б. много "утопленников" , может потому и окислился))) Надо дозиметром проверить, японцы - те ещё хитрецы!
Это шутка, есичо! )) Небось где нить в сарае стоял, пока на разбор не попал)) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Jarlacks, Если в сарае, то хорошо, судя по состоянию мог и под открытым небом валятся. У соседа по гаражу сибиха 20 летняя в этом году из Японии привезенная, лкп и двигатель в почти в идеале, с едва заметными следами эксплуатации, т.е. не крашеная. Отношение к технике у всех разное, японцы не исключение. _________________ Лучше вбитый шуруп, чем вкрученный гвоздь.
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
я кода Тулу восстанавливал, она перед этим 4 года под открытым небом провалялась)) Я её изо льда буквально вырубал)) Но я знал, что пробега там менее тысячи! Внешнее состояние двигателя было примерно похоже. Я к тому, что "в сарае" надо было взять в кавычки)
з.ы. уже столько лет прошло, только недавно раскололи мотор - цапфа развалилась. Всё остальное в идеале. Внешний вид не показатель, но лотерея. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Согласен, еще, кстати, детали из аллюминиего сплава начинают окисливаться от некоторых средств для бесконтактной мойки (пены). _________________ Лучше вбитый шуруп, чем вкрученный гвоздь.
DELTA 45, Бак всё же не встаёт, упирается в клапанную крышку.
Как уже писал ранее, буду к явораме примерять.
А по-моему, атлична поместился! Надо с баком что-то мутить. А впредь подумать о 2-ц двигателе _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 03.07.2009 Сообщения: 1544 Темы: 26 Откуда: г. Красноярск Мото: Ява 634-01 1975г "Вишнёвка" была, Урал 1990г. Хонда Одиссей
Мотор с разборки, у них там таковые тоже имеются. Японец сдаёт мот на утилизацию, разборщики его по частям на аукцион. Где хранился данный мот не знаю, но проверка была, как написано в коментариях,- "Запуск есть, белый дым нет, компрессия 10."
Это для ясности.
Руся, 2-ц были или на запчасти без проверки, очень древние с мотов 80хг. или очень дорогие, стартовая цена от 400$. Это не вписывалось в мой бюджет.
А теперь по проекту.
Вчера примерил в явораму. Места очень много! Только бак от ЧЗ не подходит. Но зато дуплекс не мешает выхлопу, не надо вмешиваться туда со сваркой, болгаркой.
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
Игорь Горшков, попробуйте красным скотчбрайтом 3м потереть мотор, хорошо снимает окислы.. _________________ Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Взаимодействие вилки с баком в крайних положениях руля лечится двумя симметричными вмятинами на баке. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы