Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Моя 634. Калужская область.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2015 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG_ писал(а):
Шатун не жалко, один фиг новый куплю - другой то шатун убит. Остальное жалко.. Съемники купил бы.. Написал по ссылке, которую дал Jeka89, но там тема старая. На рынке я спрашивал, нету их.

Съемник для раздергивания половинок я сделал. Для выдавливания пальца вроде понятно как сделать. Для снятия звезды болгаркой и сваркой я наверное не осилю, ок ,попробуем трехлапый.. А нет ли где размеров этого съемника?

палец давил съемником только подогревал поршня строительным феном, звезды с коленвала снимал универсальным 2х лапым съемником, только не стягивал им до конца звезду, а как бы натягивал съемник и при легком ударе молотком по звездочке она слетала вместе с вала вместе со съемником только лови. так снял 2 звезды из двух, причем одна с большой долей вероятности не снималась с завода. если не совсем понял процесс сообщи попробую снять на видео тогда наглядно посмотришь

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 13 Окт 2015 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

парни, есть правильный съемник в Калуге, зачем мучить себя и железо, обращайтесь.
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LG_

Бывалый


Регистрация: 13.10.2014
Сообщения: 105
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2015 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE, спасибо за предложение.
Но я пока справился вот этими двумя:



т.е я его наконец-то разобрал..
Теперь вопросы.
Но фото КВ, который стоял в двигателе:

Похоже это кв не от 634 мотора а от предыдущих моделей - в верхней головке шатуна медная втулка а не подшипник.

Я хочу собрать КВ, цилиндры, головки и отправить это Артему на перепресовку и переточку. Комплектующие все, кроме перечисленного, возьму у него же. Вопросы собственно..
1) какой КВ посылать - тот, что был в двигле или тот, что в теме выше мне достался?
2) вообще есть в них какая разница, или вся разница только в шатунах?
3) среднюю опору то ведь в любом случае нужно оставить ту , что в КВ из двигателя, так?
4) а что лучше - втулки или подшипники?

И еще .. я никогда не отправлял транспортной компанией. Как все это хозяйство отправить? Нужно ящик монстрячить, или они сами как-то упакуют?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey_G

Гуру


Регистрация: 12.08.2014
Сообщения: 924
Темы: 16
Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач
Мото: 360, 634.01


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2015 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше ящик. Сами они упакуют, за доп. деньги, и на их усмотрение. Отправляется просто. Приходишь, отдаешь, взвешивают. Заходишь в офис, говоришь куда и от кого, оплачиваешь (если хочешь) доставку. С накладной уходишь..

Втулки или иголки - на усмотрение. Кто-то в 634 специально втулки делает. Но ява всеж на иголки перешла. Можешь отправить Теме оба коленвала. Будет запасной. Но упаковку лучше сделай сам!!! В ней же Тема отправит назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2015 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не пойму на фото куска втулки нет? это последствия выпрессовки или эксплуатации?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LG_

Бывалый


Регистрация: 13.10.2014
Сообщения: 105
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2015 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно не скажешь уже.. Вот на втором шатуне - вот тут видно немного - это точно последствия эксплуатации.
Так что какая разница?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2015 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

150 наверно давали
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2305
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2015 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жень, главное, не просаженные цапфы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2015 07:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на старом коленвалу правая цапфа была убита. еще один двигатель пока не колол
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LG_

Бывалый


Регистрация: 13.10.2014
Сообщения: 105
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2016 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не прошло и пол года, как я таки отправил коленвал и цилиндры на перепрессовку и расточку.
Через неделю забрал готовое..

Да, обе цапфы заменили.. Центральную опору так же заменил на монолитную. Взял комплект подшипников, сальников, прокладок. Поршни пальцы и т.п. так же новые..

Очкую на тему замены подшипников - пресса то у меня нету Грустно мне... И оправок..
Ладно, пресс можно замутить из домкрата и рамы, но где оправки то взять??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2016 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подшипники ставятся в картер нагретый, у меня они зашли от легчайших постукиваний резиновым молотком. без оправок
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2016 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

единственное что делал для удобства монтажа левого подшипника это железную шайбу по размеру сальника, для того чтобы прессовать левый подшипник. эту шайбу ставлю вместо сальника и прессую подшипник до шайбы, потом можно ставить коленвал и когда остывает картер, снимаю стопорное кольцо, вытаскиваю шайбу (она сделана свободно по диаметру, но держится стопорным кольцом, а цапфа коленвала свободно пролетает в отверстие в центре шайбы). и потом можно ставить сальник, но их лучше ставить с оправкой, чтобы не смять
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2016 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG_, какой еще пресс? тебе ж коленвал уже перепрессовали))), подшипники греешь феном (или в духовке, на крайняк) и легонько надеваешь рукой на цапфы коленвала, потом в нагретый картер, соосветственно холодный коленвал опять же "без никаких" входит.
Подшипники КПП также "побросать" в нагретый картер.

пс: когда при нагреве капли воды (или того что всегда с собой - слюны) уже отскакивают от картера, то подшипники заходят от руки.

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2016 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С пивом по жизни
_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LG_

Бывалый


Регистрация: 13.10.2014
Сообщения: 105
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2016 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос то был в том, как старые подшипники снять. Выдавил домкратом, отмываю сейчас бензином кисточкой половинку картера.

Ставить новые - страшно =)
А на коленвал подшипник надевать до упора нужно, да?
И еще, каким моментом нужно тянуть болты, которые соединяют половинки центральной опоры коленвала?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
Страница 9 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group