Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
ВАПЕ имеет смысл ставить если мотак на документах и поставлена чёткая цель его полностью восстановить до состояния близкого к новому с последующей активной эксплуатацией. (днём, ночью, в дождь и в остальных условиях). Если так, типа на на даче покататься - БСЗ одноканалки хватит "за глаза". А то и вовсе можно штатным зажиганием ограничиться. Просто научиться его настраивать и всё. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
LG_ писал(а): |
Вобщем прав в чем-то конечно =)
|
Всё сказанное выше основано на собственном опыте:ИЖевский генератор с БСЗ разочаровал откровенно, ВАПЕ (для 360 и 634) дорогое и относительно маломощное, 638-й генератор срастить с 634-м картером малой кровью не удастся, штатный генератор постоянного тока неплох, если не ездить, включив фару, с малой скоростью и низкими оборотами двигателя (и 6вольтовые лампы, само собой). Ужасы контактного зажигания - скорее внедрённый (понятно, кем ) в сознание масс стереотип, нежели правда.
ПС. И 634-ка с мотором 472.6 у меня была. В Сыктывкаре теперь живёт. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей-96
Главный спец
Регистрация: 27.03.2013 Сообщения: 627 Темы: 4 Откуда: Мос.обл. г.Коломна. Мото: Jawa 350 640 2010г.в. Jawa 350 634 79г.в.
|
|
LG_ писал(а): |
Сделаю следующий ход в сторону карбюратора, попробую оживить. |
У меня родной Четверышный карб так и не пошел! из 4х 638x карбов выбрал самый самый ! долго мучился с жиклерами, чего то не много не хватало. Ставил карб с 640ой "Четвера" взрывалась. в итоге после замены гл. жиклера с 92 на 98 ява ожила! P.S. в ссылке по Мikuni карб не пойдет, это для питбайков его и так можно свободно купить. Ищи на Ебеи Mikuni VM26 8074. _________________ Я 10000тыс.ЯваОлдовец |
|
Вернуться к началу |
|
|
LG_
Бывалый
Регистрация: 13.10.2014 Сообщения: 105 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: jawa 634
|
|
Кстати, а нормальный клюя для этих гаек чертовых бывает, которые патрубки к двигателю крепят? Я купил какой-то невнятного вида ключ, как радиусный, тоесть с одним зубом, но он нифига гайку эту отвернуть не может. Ну подразбита она.. Хочется вот качественного ключа из хорошей стали.
Патрубок мне кстати достался с отломаным ободком, и конец его был ножовкой надпилен, видимо что бы его поглубже заталкать можно было =) Пришлось пропилы заваривать, и ободок из проволоки толстой наварить, а потом обтачивать. Вроде даже аккуратно получилось.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
LG_ писал(а): |
Хочется вот качественного ключа из хорошей стали.
|
В Калуге есть мини-рынок "Георгиевский" (на пересечении Рылеева и Георгиевской, возле Березуйского оврага). У его аборигенов и не такие артефакты всплывают. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Ненадёжность контактного зажигания - это из серии : Вы не любите кошек ?! За 10 лет серьёзной эксплуатации ЯВ в старые времена - не было отказов контактного зажигания.
Всё время езжу (ездю ?) на генераторах от 638- й ЯВЫ . _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2308 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
И чинится "на коленке"
А про ключ, я иногда велосипедным кручу, раньше его "семейным" называли |
|
Вернуться к началу |
|
|
LG_
Бывалый
Регистрация: 13.10.2014 Сообщения: 105 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: jawa 634
|
|
Я тут отличился. Купил на золотую яву центральную подставку, да продали без крепежа и пружинки. Полез смотреть какой там крепеж должен быть, и обнаружил, что подставка то есть, просто высоко поднята была, не видно с боку. Правда, одна ного обломана и нарощена куском трубы, так что все равно не зря покупал, но все же -)
Из остро необходимого осталось раздобыть только дуги передние. Останутся только мелочи типа резинок-салентблоков, ну не считая того что там в поршневой, я туда пока вообще не лазил. Тросики-колодки-лапкутормоза-бардачки на черную яву, кулачки зажигания, ремкомплект на 638 карб и прочую мелочовку напокупал на базаре и с рук.
Про дуги вот говорят, что новодельные дешевые тонкостенные ( суть декоративные) а ценник на хорошие огорчает. Неторопливо ищу б.у. в удобном месте, но что то я склоняюсь к мысли купить гидравлический трубогиб (дешевле двух комплектов передних дуг) и сделать их самому... Тем более, что трубогиб то после этой операции останется =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2308 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LG_
Бывалый
Регистрация: 13.10.2014 Сообщения: 105 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: jawa 634
|
|
Мне вот сидушку перетянули, 3500р отдал.
Вот на прогулке вчера:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
и как она заводится в мороз _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2308 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
LG_ писал(а): |
Мне вот сидушку перетянули, 3500р отдал. |
Сидушка небось с массажем и подогревом?
Да и отделка для явы чужая. имхо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LG_
Бывалый
Регистрация: 13.10.2014 Сообщения: 105 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: jawa 634
|
|
В мороз она заводится, если свечи вынуть и погреть их горелкой =)
Заменил ВВ провода на силиконовые, свечи новые бриск, новые наконечники - пропали все провалы, ровная работа двигателя на всех режимах, улучшилась тяга. И глохнуть перестало когда фару включаешь.
По поводу отделки - я вчера как раз на радостях поехал на речку и в овраге навернулся, этот самый неродной поворотник сломал нафиг. Вот сейчас пойду на базар и куплю родной.. И очередной рычаг сцепления.
И стаканы приборов добил.. Но стаканы уже есть. Нужно только понять, как они там разбираются..
И кстати резину наверное таки куплю новую, МИТАС Н- 03 -это правильный выбор? 3,25/18 и 3, 50\18, да? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман68
Профи
Регистрация: 19.11.2012 Сообщения: 252 Темы: 3 Откуда: Тамбовская обл. Мото: Ява 634, ява 638 люкс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LG_
Бывалый
Регистрация: 13.10.2014 Сообщения: 105 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: jawa 634
|
|
Да блин.. С дугами етими одно расстройство. Живьем не попадаются, тов. igloezik к весне обещает, и дешевые трубогибы млин кончились!! Может привезут еще а может и нет Пичалька. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|