|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
LG_
Бывалый
Регистрация: 13.10.2014 Сообщения: 105 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: jawa 634
|
|
Блин, она заводиться перестала. Искра есть, бензин вроде тоже.. С кика вообще хрен, потаскали на веревке - чуть порычала и заглохла.
Чо проверять то? Кстати, какой зазор должен быть в свечах? |
|
Вернуться к началу |
|
|
3310
Главный спец
Регистрация: 06.06.2012 Сообщения: 617 Темы: 2 Откуда: Новосибирская область Мото: 638
|
|
Вода в карбюраторе после зимы может быть, зазор на свечах 0,7мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LG_
Бывалый
Регистрация: 13.10.2014 Сообщения: 105 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: jawa 634
|
|
карбюратор уже снимал-мыл, все там чистенько. Да я ж ее две недели назад заводил катался.. Зараза. В выхи проверю угол зажигания, почищу пятаки, и попробую снова.
Но, боюсь, дело к капиталке - там и так компрессия совсем маленькая была..
Кстати, у двухтактных двигателей вроде бы правильнее не компрессию мерить а опрессоовывать сжатым воздухом. Где бы приспособу для этого купить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
LG_
Бывалый
Регистрация: 13.10.2014 Сообщения: 105 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: jawa 634
|
|
Завелась, ведро чертово. Заменил свечи на новые - и с первого тычка.
Правда не рабочие тоже были новые осенью - проехали километров 20 и простояли зиму. Новые бриск.
Слов нет. Все попробовал, ногу отпинал, на свечи не грешил совсем - искра на обоих была, на вывернутых..
Правда это, перегрелся немного на радостях.. Нето угол зажигания ушол нето плохо карб парикрутил, подсос воздуха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LG_
Бывалый
Регистрация: 13.10.2014 Сообщения: 105 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: jawa 634
|
|
Воткнул на черную бесконтактное зажигание ( система из деталей от скутера, статор 1 катушек от 157QMJ, коммутатор от него же, ротор 8-полюсной от 139QMB, катушка от газели).
Все равно эта сцука не заводится.. Пробовал с одним карбюратором и с другим. Потом снял карбюратор с желтой явы , поставил на нее. Один раз хорошо, легко завелась ну и проработала сколько-то - пока в карбе бензин не кончился, я запускал со снятым баком.
Потом уже опять не завелся. Но там пока на соплях вся проводка ,катушка не закреплена, в следующий раз приварю кронштейн для нее, все закреплю нормально, и буду дальше пробовать.
Только с ВВ проводами нужно что-то придумывать опять..
Получается, что у меня из 3-х карбюраторов работает хоть как-то только один, тот что на желтой изначально стоял. Карб, который стоял на черной не работает вообще, и новодельный который я купил на всякий случай тоже.
Ну и вот как с этим жить дальше?
Я не понимаю, как карб может не работать вообще. Я понимаю ,как он может работать хреново, готовить бедную или богатую смесь. Но как он может вообще не работать, там ломаться то нечему! |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2308 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Жень, у них болячка приобретённая перетяжкой, кривой фланец. На
глаз можешь и не увидеть. Клади на стекло смотри просвет.
Под свечи смесь лил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
LG_
Бывалый
Регистрация: 13.10.2014 Сообщения: 105 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: jawa 634
|
|
Лил, да и быстрым стартом брызгал. Схватывает, фыркает. Ну и вот видишь с одним из 3-х карбов завелась же.. Потом перестала ,но там вроде ясно, свечи залиты. А то были сухие.
Мысль про кривой фланец буду проверять, не проверял.
Но я не могу просто поверить в то, что от этого может вообще не заводиться. Ну да, бедная смесь. Но не вообще же! |
|
Вернуться к началу |
|
|
LG_
Бывалый
Регистрация: 13.10.2014 Сообщения: 105 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: jawa 634
|
|
Приехал карбюратор из китая. Впринципе ,сделан аккуратненько, но люфт в дроссельной заслонке все - таки есть, хоть и не большой.
А желтую яву я доканал. Настроил таки новый 634-й карб, установил на нее, завелась легко, ну я и газанул на радости.. Живенько так раскрутилась, и хлоп! Смотрю - правая головка цилиндра наполовину оторвана, пальцем можно поршень пощупать. Короче, оборвало шатун по тому месту, где в нем поршневой палец сидит, поршень в хлам, головка вроде жива, как ни странно, цилиндр тоже с трещиной, обломки в картере.. Короче, минимум поршня-кольца-пальцы, цилиндр( а вернее всего оба) коленвал нуно покупать. Начинаю неторопясь поглядывать авито =)
А черная тваоь так и не едет. Ждем эксперимента с еще одним карбюратором.. Один раз завелась с веревки, и даже проехала своим ходом метров 15 наверное. Но не тянет совсем. Может такое быть, что один поршень стоит не так? Или тогда они совсем не заведется?
Карб я ставил нормально, новые проставки хомуты и черный герметик, никакого подсоса 100% не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LG_
Бывалый
Регистрация: 13.10.2014 Сообщения: 105 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: jawa 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
LG_, у яндекса есть сервис "Фотки", туда кидай.
Картина конечно печальная. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
LG_
Бывалый
Регистрация: 13.10.2014 Сообщения: 105 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: jawa 634
|
|
Да ладно, чего там печального? Что в мотоцикле 30 лет отроду наконец-то наелся шатун? Они для того и покупались, что бы наконец-то научиться перебирать движки и все остальное.. Так что ищутся запчасти =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Федин
Профи
Регистрация: 21.04.2014 Сообщения: 257 Темы: 7 Откуда: Россия,г.Волгоград Мото: 2 Явы 638 Люкс 90г/в.,638-5 86г/в.
|
|
я бы с ума сошел,если бы у меня движок в разгар сезона поломался,просто ужас..тем более если я его криво собрал |
|
Вернуться к началу |
|
|
LG_
Бывалый
Регистрация: 13.10.2014 Сообщения: 105 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: jawa 634
|
|
Нашел вот на авито предложение по перепрессовке коленвалов и расточке цилиндров:
https://www.avito.ru/moskva/predlozheniya_uslug/remontperepressovka_kolenvalov_rastochka_ts-ov_243567978
Не делался ли кто у них, нет отзывов?
Мысль у меня такая:
1) снять коленвал и живой цилиндр)
2) ...
3) купить цилиндр вместо убитого
4) кв и цилиндры отдать мужикам по ссылке, что бы они проточили и перепрессовали КВ, расточили цилиндры, а шатуны, подшипники и поршня их.
На выходе вроде бы должен получиться комплект, готовый к установке..
Вопрос в пункте 2. Живой цилиндр нужно бы померить.. Нутромер у меня есть, конечно. Какие там ремонтные размеры у цилиндров?
Или не получится купить один цилиндр, нужно пару покупать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ARS
Волк
Регистрация: 09.11.2005 Сообщения: 1648 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986
|
|
Это местные, тут тема есть, в соотв. разделе _________________ Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKSIMZINOVIEV
Мастер
Регистрация: 24.09.2012 Сообщения: 1342 Темы: 5 Откуда: Калуга Мото: ява 638
|
|
купить можно и один, только точить придется под одинаковый размер,
ремонтные размеры поршней через 0,25 номинал 58, потом 1- 58,25 2- 58,50 3- 58,75 4-59. раньше по книгам было 4 ремонтных размера, сейчас говорят попадаются оригинальные поршни до 6 ремонта _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|