Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Моя 634. Калужская область.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LG_

Бывалый


Регистрация: 13.10.2014
Сообщения: 105
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2015 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, она заводиться перестала. Искра есть, бензин вроде тоже.. С кика вообще хрен, потаскали на веревке - чуть порычала и заглохла.

Чо проверять то? Кстати, какой зазор должен быть в свечах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3310

Главный спец


Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 617
Темы: 2
Откуда: Новосибирская область
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2015 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вода в карбюраторе после зимы может быть, зазор на свечах 0,7мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LG_

Бывалый


Регистрация: 13.10.2014
Сообщения: 105
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2015 08:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

карбюратор уже снимал-мыл, все там чистенько. Да я ж ее две недели назад заводил катался.. Зараза. В выхи проверю угол зажигания, почищу пятаки, и попробую снова.

Но, боюсь, дело к капиталке - там и так компрессия совсем маленькая была..

Кстати, у двухтактных двигателей вроде бы правильнее не компрессию мерить а опрессоовывать сжатым воздухом. Где бы приспособу для этого купить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LG_

Бывалый


Регистрация: 13.10.2014
Сообщения: 105
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 12 Май 2015 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завелась, ведро чертово. Заменил свечи на новые - и с первого тычка.
Правда не рабочие тоже были новые осенью - проехали километров 20 и простояли зиму. Новые бриск.

Слов нет. Все попробовал, ногу отпинал, на свечи не грешил совсем - искра на обоих была, на вывернутых..

Правда это, перегрелся немного на радостях.. Нето угол зажигания ушол нето плохо карб парикрутил, подсос воздуха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LG_

Бывалый


Регистрация: 13.10.2014
Сообщения: 105
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 18 Май 2015 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Воткнул на черную бесконтактное зажигание ( система из деталей от скутера, статор 1 катушек от 157QMJ, коммутатор от него же, ротор 8-полюсной от 139QMB, катушка от газели).

Все равно эта сцука не заводится.. Пробовал с одним карбюратором и с другим. Потом снял карбюратор с желтой явы , поставил на нее. Один раз хорошо, легко завелась ну и проработала сколько-то - пока в карбе бензин не кончился, я запускал со снятым баком.

Потом уже опять не завелся. Но там пока на соплях вся проводка ,катушка не закреплена, в следующий раз приварю кронштейн для нее, все закреплю нормально, и буду дальше пробовать.

Только с ВВ проводами нужно что-то придумывать опять..

Получается, что у меня из 3-х карбюраторов работает хоть как-то только один, тот что на желтой изначально стоял. Карб, который стоял на черной не работает вообще, и новодельный который я купил на всякий случай тоже.

Ну и вот как с этим жить дальше?

Я не понимаю, как карб может не работать вообще. Я понимаю ,как он может работать хреново, готовить бедную или богатую смесь. Но как он может вообще не работать, там ломаться то нечему!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2308
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 18 Май 2015 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жень, у них болячка приобретённая перетяжкой, кривой фланец. На
глаз можешь и не увидеть. Клади на стекло смотри просвет.
Под свечи смесь лил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LG_

Бывалый


Регистрация: 13.10.2014
Сообщения: 105
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 18 Май 2015 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лил, да и быстрым стартом брызгал. Схватывает, фыркает. Ну и вот видишь с одним из 3-х карбов завелась же.. Потом перестала ,но там вроде ясно, свечи залиты. А то были сухие.

Мысль про кривой фланец буду проверять, не проверял.
Но я не могу просто поверить в то, что от этого может вообще не заводиться. Ну да, бедная смесь. Но не вообще же!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LG_

Бывалый


Регистрация: 13.10.2014
Сообщения: 105
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2015 07:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приехал карбюратор из китая. Впринципе ,сделан аккуратненько, но люфт в дроссельной заслонке все - таки есть, хоть и не большой.

А желтую яву я доканал. Настроил таки новый 634-й карб, установил на нее, завелась легко, ну я и газанул на радости.. Живенько так раскрутилась, и хлоп! Смотрю - правая головка цилиндра наполовину оторвана, пальцем можно поршень пощупать. Короче, оборвало шатун по тому месту, где в нем поршневой палец сидит, поршень в хлам, головка вроде жива, как ни странно, цилиндр тоже с трещиной, обломки в картере.. Короче, минимум поршня-кольца-пальцы, цилиндр( а вернее всего оба) коленвал нуно покупать. Начинаю неторопясь поглядывать авито =)

А черная тваоь так и не едет. Ждем эксперимента с еще одним карбюратором.. Один раз завелась с веревки, и даже проехала своим ходом метров 15 наверное. Но не тянет совсем. Может такое быть, что один поршень стоит не так? Или тогда они совсем не заведется?

Карб я ставил нормально, новые проставки хомуты и черный герметик, никакого подсоса 100% не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LG_

Бывалый


Регистрация: 13.10.2014
Сообщения: 105
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2015 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фотки вот красивые получились, но сюда почему-то не вставляются:

https://leto42h.storage.yandex.net/rdisk/841da3c1b15857ac614c3e6bafd8ac08c07ecf4fe9299fbc0fd760567162492c/inf/2vNpPkonzgd8pCxSCqji_V-hT_aWpGmcqGIt2nC0McmLfa_RRewNmxaUig6sYKJ95--57nNUV-o-Bw6XFegJ9A==?uid=0&filename=porshen.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&rtoken=ca5e729b26e21ea474e7d437e8b53efc&force_default=no

https://leto36g.storage.yandex.net/rdisk/f2e003f880e8b86cd01e5ee17bcf511cd43c1fc09c2f78fa131221cfe58d169d/inf/37XTymr513QgL_CF6t8uJw4Ji6Nt0CH1BvGfU8SnA9Wf7JDl0YGCDOwbfFKeUtFDMX_5-LrPLVjvXA6RbROSCw==?uid=0&filename=shatun.JPG&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&rtoken=ca5e729b26e21ea474e7d437e8b53efc&force_default=no
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2015 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG_, у яндекса есть сервис "Фотки", туда кидай.
Картина конечно печальная.

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LG_

Бывалый


Регистрация: 13.10.2014
Сообщения: 105
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2015 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ладно, чего там печального? Что в мотоцикле 30 лет отроду наконец-то наелся шатун? Они для того и покупались, что бы наконец-то научиться перебирать движки и все остальное.. Так что ищутся запчасти =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Федин

Профи


Регистрация: 21.04.2014
Сообщения: 257
Темы: 7
Откуда: Россия,г.Волгоград
Мото: 2 Явы 638 Люкс 90г/в.,638-5 86г/в.


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2015 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я бы с ума сошел,если бы у меня движок в разгар сезона поломался,просто ужас..тем более если я его криво собрал Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LG_

Бывалый


Регистрация: 13.10.2014
Сообщения: 105
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2015 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел вот на авито предложение по перепрессовке коленвалов и расточке цилиндров:

https://www.avito.ru/moskva/predlozheniya_uslug/remontperepressovka_kolenvalov_rastochka_ts-ov_243567978

Не делался ли кто у них, нет отзывов?

Мысль у меня такая:
1) снять коленвал и живой цилиндр)
2) ...
3) купить цилиндр вместо убитого
4) кв и цилиндры отдать мужикам по ссылке, что бы они проточили и перепрессовали КВ, расточили цилиндры, а шатуны, подшипники и поршня их.
На выходе вроде бы должен получиться комплект, готовый к установке..

Вопрос в пункте 2. Живой цилиндр нужно бы померить.. Нутромер у меня есть, конечно. Какие там ремонтные размеры у цилиндров?

Или не получится купить один цилиндр, нужно пару покупать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARS

Волк


Регистрация: 09.11.2005
Сообщения: 1648
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2015 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это местные, тут тема есть, в соотв. разделе С намеком
_________________
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1342
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2015 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

купить можно и один, только точить придется под одинаковый размер,
ремонтные размеры поршней через 0,25 номинал 58, потом 1- 58,25 2- 58,50 3- 58,75 4-59. раньше по книгам было 4 ремонтных размера, сейчас говорят попадаются оригинальные поршни до 6 ремонта

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Страница 7 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group