Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Rybak Карточек: 3 Профи
Регистрация: 26.11.2005 Сообщения: 458 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Ява 350 360/00
|
|
Вот все мои знакомые говорят:"Чугунные цилиндры это так здорово, чугунные цилиндры лучше" ну и т.д.
Вопрос: В чём преимущества и в чём недостатки чугунных цилиндров |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
У чугуна (конечно соответствующих марок) износостойкостЬ выше чем у сталЬных (точнее при одинаковой износостойкости со сталЬным чугун в несколЬко раз дешевле).
Так как имеет включение графита менее требователен к смазке. Имеет менЬший коефициент трения чем ст или Ал.
Намного дешевле в изготовлении. Не подвержен к самозакаливанию. ОченЬ медленно ржавеет.
Но более хрупкий и из-за этого деталЬ более тяжелее. Лутше проводит звук - слегка шумнее сталЬного и более шумнее алюминиевого. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rybak Карточек: 3 Профи
Регистрация: 26.11.2005 Сообщения: 458 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Ява 350 360/00
|
|
А как насчёт перегрева Годится ли старушка на дальнобой, например на 200км |
|
Вернуться к началу |
|
|
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
Вопрос не в цилиндрах, а в самом аппарате и прокладке между рулем и сидением
200 км - легко НО! Многое зависит от того, в каком состоянии твой двигатель, какие стоят поршни и кольца и т.д. К тому же на старушке комфортная крейсерская будет колебаться от 60 до 90 км/ч. Причем не надо забывать о температуре воздуха, скорости и направлении ветра...
Короче, к чему я это. Самое главное, чтобы мотоцикл твой был в состоянии проехать эти 200 км и чтобы в случае неисправности ты бы смог его починить в дорожных условиях. А еще лучше попытаться максимально исключить возможность поломки. Кстати, в старухе это далеко не цилиндры, а родная электрика |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rybak Карточек: 3 Профи
Регистрация: 26.11.2005 Сообщения: 458 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Ява 350 360/00
|
|
Ок классик, пасиба! А мотор в идеале, после кап ремонта всего 350км прошёл!!!
Но есть одна не большая проблемка: я лил 92, а после обсуждения этой темы на форуме, я понял что зря, теперь буду лить 80, как ты думаешь смена бензина как на Явы в целом повлияет(ВОПРОС ЛИЧНО КЛАССИКУ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rybak Карточек: 3 Профи
Регистрация: 26.11.2005 Сообщения: 458 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Ява 350 360/00
|
|
классик, и ещё после смены бензина цилидры бедут меньше или больше греться |
|
Вернуться к началу |
|
|
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
Rybak, а у тебя случаем не чекушка?
В целом Ну, как. Думаю, что ничего нового ты от меня не услышишь
Уменьшится детонация. Снизится температура двигателя во время его работы. Снизится до минимума возможность прогорания поршня. Уменьшится количество нагара в целом.
Ну это основное, вроде. Если что вспомню, добавлю; или меня всегда поправят старшие |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stalt
Бывалый
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 196 Темы: 16 Откуда: Кисловодск, Ставропольский край Мото: CZ-350, Иж-Юпитер-3К
|
|
200 км... на старушке...
Хех..
а 1000 за 13 часов не хочешь?
Обкатай и езжай на ней хоть на край света... _________________ Марка .......... СZ-350 ( Иж-Юпитер-3К )
Рег. знак ...... СТЮ 1621 ( 5286 АА-26 )
Год выпуска .. 1982 ( 1974 )
Мощность, л.с. ......... 20 ( 28 ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rybak Карточек: 3 Профи
Регистрация: 26.11.2005 Сообщения: 458 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Ява 350 360/00
|
|
Нет, у меня 350 360\00. Всем пасиба. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Rybak, Парни при Союзе делали пробег (и не один раз) Рига - Владивосток, и на старушках тоже! Все живы и мотоциклы тоже!
Но после КР естЬ болЬшая вероятностЬ перегрева Любова двигателя с воздушным охлождением! Главное не перегретЬ а не занизитЬ температуру цилиндров по отношении к температуре поршней. ТоестЬ - недоватЬ болЬшие нагрузки при хорошем охлождении цилиндров! Звучит не вероятно но испытанный факт. И надо прислушатся к звукам мотора - он все подскажет и клина всегда можно избежатЬ. А просто замена бензина ничего не даст в облости перегрева. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rybak Карточек: 3 Профи
Регистрация: 26.11.2005 Сообщения: 458 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Ява 350 360/00
|
|
i_edgars, я просто хотел узнать про её возможгости, а испытывать их я и не собераюсь. В деревне далеко не укатишь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rybak Карточек: 3 Профи
Регистрация: 26.11.2005 Сообщения: 458 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Ява 350 360/00
|
|
i_edgars писал(а): |
Но после КР естЬ болЬшая вероятностЬ перегрева Любова двигателя с воздушным охлождением! Главное не перегретЬ а не занизитЬ температуру цилиндров по отношении к температуре поршней. ТоестЬ - недоватЬ болЬшие нагрузки при хорошем охлождении цилиндров! Звучит не вероятно но испытанный факт. И надо прислушатся к звукам мотора - он все подскажет и клина всегда можно избежатЬ. А просто замена бензина ничего не даст в облости перегрева. |
Ты хочешь сказать что на не прогретых цилиндрах гари не давать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
Цитата: |
Ты хочешь сказать что на не прогретых цилиндрах гари не давать
|
Что после капремонта обкатывать надо.
Пока зеркало не появиться.
А до тех пор - "дал гари" = перегрелся, задрал цилиндр _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Не совсем! Кратковременно можно кинутЬ, но не длителЬно. Все дело в термическом зазоре между поршнем и цилиндром!
Скажу иначе - При той-же скорости (скажем 70км/час) по ветру мотор на заклинит хотЬ температура цилиндров высокая (по хуже охлаждаются), против ветра может, разница в потреблении топлива незначителЬная. Если не ленЬ поисчи в моих сообщениях, вроде об этом подробно писал - как избежатЬ клина, но где не помню.
ДлителЬно мучая по деревне моц на первой скорости плюнешЬ на цилиндр - шипит, но не клинит. По ровному шоссе цилиндры толЬко тепленЬкие, но клин можно быстро получитЬ если хотЬ слегка по туже расточили цилиндры. И еще ранЬше грешили над обкаткой. При обкатке мах 70, а обкатка кончиласЬ и давай попробоватрЬ на сколЬко тянет! Через 3-4 км клин!!! Обкатку делай примерно как в инструкции 638 написано! Т.е. моц необходимо приучитЬ к скорости и нагрузкам. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Skomoroh, тоже прав! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|