Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Мое преобретение Паннония 71год

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
moto_raider_11

Главный спец


Регистрация: 02.06.2013
Сообщения: 710
Темы: 12
Откуда: г.Таганрог,Ростовская обл.
Мото: Паннония 1965г,Иж Юпитер 1962г.


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2014 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На этих фото видно как должны быть собраны аммортизаторы. У вас стойки стоят вверх ногами а стаканы правильно. Только верхний стакан должен быть крашенным. От того что их так поставили масло наверняка вытекло а если не вытекло то аммортизатор не работает из-за воздуха вверху стойки - он сейчас попадает на то место где двигается поршень.
Скоростная лапка от Ижа, на Паннонии алюминевая. Заводная стоит не правильно - от такого положения может быть самопроизвольное опускание и задевание полумесяцем шестерни, отсюда не приятный звук. Да и просто не красиво.Если бы были качественные фото можно было бы посмотреть повнимательнее.
Трубы родные!Только без флейт, наверное очень громко работает.
И если можно создайте тему или здесь опишите Тулу 200м.Очень интересен этот аппарат.
На счет фотографий выложенных - вам не стоит на них опираться - там другие модели.У вас Т5.На фото вторая точно ТЛФ, Первая помоему тоже ТЛФ только с бардачками и стопом от Т5.На вашей моделе многое отличается.По годам тоже было много отличий даже по одной моделе.
Самый лучший специалист по Паннониям на форуме - Сазонов Роман - он мне очень помог в доведении моей Панни до более или менее аутентичного состояния(хотя ещё много работы). Я думаю он и сам скоро здесь отпишется.

_________________
Паннония Т5 1965г
Ява 360 1969г
Иж Юпитер 1962г
Иж Юпитер 3 1978г
Ковровец 175 Б 1963г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sport77

Новичок


Регистрация: 25.11.2014
Сообщения: 27
Темы: 3
Откуда: Краснодар
Мото: Паннония


СообщениеДобавлено: 05 Дек 2014 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152, спасибо за поддержку и за фотографии. Смотрю и думаю как я раньше не пригласил в компанию мотодедушек и мотобабушек свою Пани, а если бы не ВП-150 многими любимая, так и не обнаружилась бы эта смуглая венгерка.
Moto_raider_11, я обязательно сделаю подробные фото как мотоцикла, так и бокового прицепа. Только в выходные(утром еще темно,а вечером уже Улыбка )Другого времени пока нет. И конечно буду ждать советов и критики от сторожил этого форума. По поводу фото своей техники с удовольствием поделюсь если это не нарушает формата данного форума.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moto_raider_11

Главный спец


Регистрация: 02.06.2013
Сообщения: 710
Темы: 12
Откуда: г.Таганрог,Ростовская обл.
Мото: Паннония 1965г,Иж Юпитер 1962г.


СообщениеДобавлено: 05 Дек 2014 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю что выставление старинного мотороллера не повредит форуму ни как, а наоборот. Я во т мечтаю приобрести такой и восстановить.
_________________
Паннония Т5 1965г
Ява 360 1969г
Иж Юпитер 1962г
Иж Юпитер 3 1978г
Ковровец 175 Б 1963г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sport77

Новичок


Регистрация: 25.11.2014
Сообщения: 27
Темы: 3
Откуда: Краснодар
Мото: Паннония


СообщениеДобавлено: 07 Дек 2014 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот немного новых фото Начну самого начала. Это то, что приехало сразу

На фото видно,что прицеп был ударен и сделан не качественно. Хотя прошло уже много время
Эхххх
Задний габарит весь в трещеннах, видимо после мелкого дтп

Фара, одометр, родной ключ в хорошем состоянии(правда хром чуток поднялся)




бак в отличном состоянии

Фото амортизаторов










Хром на ободе сильно поднялся Грустно мне... Будет замена!


Несколько вещей на опознание

i318/1412/3a/879fa0b9613d.jpg[/IMG]
немножко бонусов от прежнего хозяина: замки цепи, кольцо под свечу,шпонка, новый конденсатор, кулачки прерывателя,предохранители... все,что может пригодиться в дороге. Хозяйственный дядька

А вот с разрешения организаторов фото моего гаража:
Это мотороллер для самой маленькой

ВП-150-моя слабость. Ждут своего часа


Тула 200м- мой первый опыт в восстановлении, аутентичности не добивался (цвет,резина и всякие мелочи....) Следующая думаю будет соответствовать
Улыбка



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152

Главный спец


Регистрация: 11.02.2013
Сообщения: 585
Темы: 3
Откуда: Россия, Нижний Новгород.
Мото: ЯВА 360-00 верная старушка.


СообщениеДобавлено: 07 Дек 2014 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотоцикл очень приятный, по нынешним временам такой поискать...
Для восстановления очень подходящий вариант, спору нет, да и просто поездить можно, чего торопиться?
Вятки мне тоже нравятся, бывало штук по восемь одновременно стояли в гараже, увлечение/работа в одном флаконе.... FACEPALM
Ну а Тула вообще отпад, хоть в музей ставь, просто ляля шикарная! Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сазонов роман

Профи


Регистрация: 05.12.2010
Сообщения: 367
Темы: 5
Откуда: иваново
Мото: pannonia


СообщениеДобавлено: 07 Дек 2014 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sport77! Вполне подходящий для восстановления экземпляр. Хотелось бы ещё шильдик посмотреть или номер рамы (двигателя), ну или хотя бы из ПТСки. Ну а так могу сказать, что комплектация хорошая. Из НЕОРИГИНАЛЬНЫХ составляющих: ремешок на седле (должен быть чёрным, как седло), все резинки валиков и рычагов, рычаг КПП (от Планеты), переднее крыло задрано, руль инородный, круглая лапка на педали заднего тормоза самопальный, наконечник свечи кажется оригинальный (не очень хорошо видно), но экран с него сняли, фонарь задний оригинальный типа VT5 (но плафон от более позднего VT6 установлен), вместо флейт на концах глушителей какие-то колхозные хомутики, слева на переднем верхнем креплении коляски колхозный хомутик троса сцепления (но идея сама по себе красивая), коляска сильно задрана спереди из-за толстенной резиновой прокладки под передним креплением, у рычага кика или пружина сломана или он неправильно установлен (угол от вертикали должен быть 30 гр.), передняя резина скорее всего от Минска 2.50х19, задняя тоже USSR 3.25х19, на коляске установили BARUM 3.25х19. Остальное родное практически всё, ну может чего я не доглядел по мелочи. Спрашивайте, ответим. По амортизаторам: ну уж точно оооченььь блестючие, да и перевёрнутые к тому же! Дядечка был хозяйственный, рукастый и головастый. Ведь проехал он на нём не один десяток тыщ км. Честь ему и хвала, а то бы мот и не дожил до сего дня! Да, про амортизаторы, судя по всему они от более ранней серии. Хотя я не случайно попросил взглянуть на номер, пока вопрос по амортизаторам оставим открытым. Желаю удачи, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS). P.S. Да, ТУЛА ваще СУПЕРСКОПУПЕРСКАЯ просто конфетка!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sport77

Новичок


Регистрация: 25.11.2014
Сообщения: 27
Темы: 3
Откуда: Краснодар
Мото: Паннония


СообщениеДобавлено: 08 Дек 2014 09:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роман, спасибо! Обязательно скину фото шильдика и номер двигателя для более полной информации. Пока по возможности буду комплектовать мот не достающими запчастями(зима впереди длинная)
Подскажите, Роман, по новодельным запчастям Э-э-э... (трубы, выпускные колена, всякий хром) вы наверное сталкивались Смущенный какой производитель лучше. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moto_raider_11

Главный спец


Регистрация: 02.06.2013
Сообщения: 710
Темы: 12
Откуда: г.Таганрог,Ростовская обл.
Мото: Паннония 1965г,Иж Юпитер 1962г.


СообщениеДобавлено: 10 Дек 2014 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роман, мне один человек сказал что на Т1 аммортизаторы именно так стояли,тоесть шток снизу а цилиндр сверху и именно такие - это правда??
_________________
Паннония Т5 1965г
Ява 360 1969г
Иж Юпитер 1962г
Иж Юпитер 3 1978г
Ковровец 175 Б 1963г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sport77

Новичок


Регистрация: 25.11.2014
Сообщения: 27
Темы: 3
Откуда: Краснодар
Мото: Паннония


СообщениеДобавлено: 13 Дек 2014 08:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роман, вот номера моей Пани: год-71, двигатель-71080883, коляска-80883, рама-9041192. Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sport77

Новичок


Регистрация: 25.11.2014
Сообщения: 27
Темы: 3
Откуда: Краснодар
Мото: Паннония


СообщениеДобавлено: 13 Дек 2014 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня стал счастливым обладателем мотоцикла Паннония, вернее она теперь стоит на учете в ГАИ, а значит будет жить!!!!!Желаю ей долгих лет жизни, ну и мне тоже Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сазонов роман

Профи


Регистрация: 05.12.2010
Сообщения: 367
Темы: 5
Откуда: иваново
Мото: pannonia


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2014 01:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sport77! Всё выше я Вам изложил вроде понятно. Ну и по амортизаторам вот что сказать могу. Существовало три вида амортизаторов типа "TL " http://4put.ru/pictures/max/1043/3206240.jpg типа "Т" http://4put.ru/pictures/max/1043/3206256.jpg и типа "Р" ("П") http://4put.ru/pictures/max/1043/3206259.jpg Последние как раз на Вашем мотоцикле с завода устанавливались. У них пластмассовые верхние стаканчики. Сейчас на Вашем мотоцикле установлены "Т" и к тому же перевёрнутые к верх ногами. moto_raider_11! Внимательно посмотрите на представленные ссылки. У всех трёх амортизаторов совершенно разная конструкция, но у первого и у третьего гидроцилиндр находится внизу, а у второго всё совсем наоборот. С уважением, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячесла в

Бывалый


Регистрация: 21.09.2014
Сообщения: 205
Темы: 1
Откуда: Столица Чернозёма
Мото: Pannonia T-5+Duna OK 2, T-1 + Duna OK 1


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2014 09:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос для Романа: на некоторых колясках имеется механизм регулировки жесткости торсиона(преднатяг). На моей коляске только корпус остался. Есть ли в вашей коллекции фото или чертежи данного узла. Хочу восстановить внешний вид и работоспособность узла. Так же ищу ограничитель хода подвески коляски (уздечка).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2014 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рама писал(а):
... Ну и глушители лучше поискать родные, а эти с Явы.

Балуй тут у меня! Глушители как раз стоят родные,Паннониевские!

_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sport77

Новичок


Регистрация: 25.11.2014
Сообщения: 27
Темы: 3
Откуда: Краснодар
Мото: Паннония


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2014 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да. глушители похоже ее,правда косые трубочки были заменены на "модные тогда" трубки длиной примерно 15см от туда и колхозные хомутики. Кстати если кому то нужны могу придарить С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sport77

Новичок


Регистрация: 25.11.2014
Сообщения: 27
Темы: 3
Откуда: Краснодар
Мото: Паннония


СообщениеДобавлено: 13 Фев 2019 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Вот на дворе 2019, а мотоцикл не в строю! Это не правильно, но сказать, что ничего не делалось не правильно! Проведена работа по восстановлению и приобретению нового хрома, а это штука затратная блин. Так как съемный гараж набит всяким хламом, а на улице не так еще тепло решил временно разместиться в бане. Баня в цокольном этаже, мотоцикл придется собирать частично, чтобы потом его пронести в обычную квартирную дверь.

Хром практически весь новый, кроме бака. Часть мотоцикла в покраске, потом займусь боковым прицепом.



Двигатель в хорошем состоянии, все передачи включаются, коленвал без люфтов, решил просто покрасить(правда с цветом чуток не попал)

Перья вилки отдавал не перехром в Волгоград, качество на высоте, сроки как и оговаривались, ну, цена правда..... но при таком качестве не жалко.
Обода и спицы покупал новыми. Обода производство Испания, спицы Польша. Качество хрома на ободах на твердую 5. Понял это при бортировании покрышек.url=https://radikal.ru][/url]
Сиденье без изменений, чехол повидал на своем веку, но сохранился не плохо. Поменял лишь паролон, свой высох и превратился в сухарь.






Глушители покупал новодельные производство Польша, качество хрома хромает, один глушитель за четыре года пребывания в подвальном помещении начал подавать признаки старости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group