Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ремонт и модификации ДВС мопедов Ява. (видео)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Мопеды
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 5853
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2015 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К тому что, ни разу не видел двигателей модели 05 с алюминиевым цилиндром в штатном исполнении, хотя этих двигателей у меня 5 штук, в том числе тип 20 еще 3 штуки..., как раз с алюминиевым цилиндром.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autocar

Мастер


Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1799
Темы: 21
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2015 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, вы немножко запутались. У человека на фото 50 тип 05.
Мотор 3лс на 302 подшипниках (справа мотора крышка цельная)
Его путают с 50 тип 20, мотор 4лс на 303 подшипниках. ( присутствует отдельная крышка на контакты).
Чугунный цилиндр был на 555.

_________________
Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 5853
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 14 Апр 2015 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен, возможно разговор ни о чем, тип 05 "Идеал" с алюминиевым цилиндром в живую не видел:
http://photo.qip.ru/users/skinonsan/96326403/119395023/#mainImageLink
но все же склоняюсь к тому что у товарища все же:
http://photo.qip.ru/users/skinonsan/96326403/123020169/#mainImageLink
а так топчемся на месте, пока потроха двигателя не увидишь, не понять...
На этом дискуссию можно закончить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серж95

Новичок


Регистрация: 08.02.2015
Сообщения: 33
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: Jawa-50 typ 05; Jawa Stadion S11; Babetta-134


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2015 08:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разговор действительно ни о чем- у меня Ява-50 тип 05 1966года выпуска в оригинале и с живыми документами. И чугунный цилиндр туда не установить - размеры и форма каналов продувки сильно различаются.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

И от себя добавлю - не советую читать советскую( русский перевод с чешского ) литературу по Явам- слишком много там неточностей, а порой и выдумок..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
filkor

Новичок


Регистрация: 11.04.2015
Сообщения: 30
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 50 тип 05


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2015 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот и шильдик.
https://cloud.mail.ru/public/2Y4W3FHEwhDx/IMG_20150415_142003.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серж95

Новичок


Регистрация: 08.02.2015
Сообщения: 33
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: Jawa-50 typ 05; Jawa Stadion S11; Babetta-134


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2015 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

filkor, спасибо за фото. У меня точно такая же Ява, даже номер рамы почти совпадает с вашим))) Вы из какого города, если не секрет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
filkor

Новичок


Регистрация: 11.04.2015
Сообщения: 30
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 50 тип 05


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2015 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серж95, я из Закарпатской области ))) Теперь когда модель определена можно и запчасти подыскивать. Хотя лучше произвести вскрытие.

Последний раз редактировалось: filkor (21 Апр 2015 22:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серж95

Новичок


Регистрация: 08.02.2015
Сообщения: 33
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: Jawa-50 typ 05; Jawa Stadion S11; Babetta-134


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2015 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно. Желаю успехов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
filkor

Новичок


Регистрация: 11.04.2015
Сообщения: 30
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 50 тип 05


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2015 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Улыбка сегодня заменил свечу, стало лучше. Проскальзывает диск сцепления и еще оно не выжимается. Нет тросика спидометра. Вылетает с третьей на вторую. Есть чем заняться Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вагнер

Новичок


Регистрация: 28.01.2010
Сообщения: 27
Темы: 2
Откуда: Cаратов
Мото: Jawa Stadion


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2015 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
жиклеры на карбюраторе должны быть завинчены до упора и вся настройка сводится к кручению винта холостого хода. Так ли это?


Раз уж зашёл разговор о регулировках. На видео два мотора Стадиона. Один был со старым, но комплектным карбюратором. На видео он первый заводится.
Я не мог долго его завести. Бензин под свечку, мотор схватывает, карбюратор К35Б, мотор работает. С родным карбюратором мотор не работает.
Изучил карбюратор вдоль и поперёк, даже заделывал отверстие в привалочной плите. Ничего не добился. Отложил мотор до лучших времён.

Тут мне попался в переборку второй, такой же, мотор. Но с абсолютно новым карбюратором. На карбюраторе под главным жиклёром была установлена резиновая шайба-втулка.
Можете видеть, на схеме её нет (поз 14)



Вот тут, на большом фото, резинку можно разглядеть.

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/3890/h-4270.jpg

http://youtu.be/4LDuz7aIFGU

Так вот, стоило мне подобрать подобную резиновую шайбу для первого мотора и чуть открутить главный топливный жиклёр, как мотор тут же завёлся, первый мотор на видео. Позже я с удивлением обнаружил что вращение главного топливного жиклёра на полспичинки вправо-влево очень сильно влияет на отклик мотора на газ и обороты холостого хода.

С полностью закрученным до упора жиклёром мотор может и не завестись вообще. Получается что эта резиночка архиважный элемент.
Видимо со временем резинка истлевает или растворяется бензином и теряется. Лет то сколько этим моторам.

А новые хозяева моторов знать не знают про этот элемент.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
filkor

Новичок


Регистрация: 11.04.2015
Сообщения: 30
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 50 тип 05


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2015 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот!!! Наконец-то появилась эта информация! Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
filkor

Новичок


Регистрация: 11.04.2015
Сообщения: 30
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 50 тип 05


СообщениеДобавлено: 23 Апр 2015 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вагнер, скажите, пожалуйста, подойдет ли заводной сектор кикстартера от 555-й явы к типу 05?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вагнер

Новичок


Регистрация: 28.01.2010
Сообщения: 27
Темы: 2
Откуда: Cаратов
Мото: Jawa Stadion


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2015 02:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не специалист по Явам. Не разбираюсь не в типах моторов, ни в марках.
Всё, что знал и делал, выложил в теме.
Я больше по советскому хламу спец. По Дешкам и Вешкам. Так уж получилось.
Потому на ваш вопрос ответить не могу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серж95

Новичок


Регистрация: 08.02.2015
Сообщения: 33
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: Jawa-50 typ 05; Jawa Stadion S11; Babetta-134


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2015 08:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не подойдет, разные они немного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
filkor

Новичок


Регистрация: 11.04.2015
Сообщения: 30
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 50 тип 05


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2015 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эхх. Ладно. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Мопеды Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group