Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
ARS,спасибо. Он будет хорошо ездить и мне не будет за него стыдно
Этот случай связан с документами... поэтому не в "сток"
А если заменить всё на чешское он перестанет быть "поросякопсом" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rigiy
Профи
Регистрация: 26.05.2010 Сообщения: 339 Темы: 9 Откуда: сподмосквы Мото: ПС,SIMSON,CZ,XTZ
|
|
жук писал(а): |
Замена переднего колеса (по крайней мере, барабана с колодками) на чешское - как раз "тот случай".
|
Имею такое с полным комплектом спиц, если что. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey_G
Гуру
Регистрация: 12.08.2014 Сообщения: 924 Темы: 16 Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач Мото: 360, 634.01
|
|
Забавный кнюпель включения турборежима под панелью приборов. И генератор феерично приколхожен! |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Rigiy, когда разгружали его , скатывали под приличным углом, держали только "передком". Зачем менять рабочий узел в "моём случае".
Спасибо тебе конечно
Aleksey_G, до сих пор боюсь на эту кнопку нажимать
А генератор родной верну. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey_G
Гуру
Регистрация: 12.08.2014 Сообщения: 924 Темы: 16 Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач Мото: 360, 634.01
|
|
Там как обещали этой кнопкой опережение регулироваться должно. Но возращая родную гену я бы и к родным контактам вернулся. Кстати, исли 6в. катушки нужны - свисти. Вагон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Мои все на контактах, не будем нарушать традицию.
Aleksey_G писал(а): |
Кстати, если 6в. катушки нужны - свисти. Вагон. |
Буду свой вагон разгружать |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Похоже, что передними креплениями глушителей пренебрегли.
С этого ракурса виден также дефицитный фонарь Stanley _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Новый поворот в развитии событий. Снятая проводка позволила увидеть шильдик на раме. Пришлось изменить циферку в названии темы. Вот так из "маленького и резкого" вырос "поросёнок". Теперь уже не знаю кто это.
Чую снесут меня в виварий
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
igloezik писал(а): |
Новый поворот в развитии событий. Снятая проводка позволила увидеть шильдик на раме. Пришлось изменить циферку в названии темы. Вот так из "маленького и резкого" вырос "поросёнок". Теперь уже не знаю кто это. |
Для того чтобы разобраться, что же это все-таки за модель не хватает фотографий некоторых ракурсов мотоцикла.
Правой части шильдика (чтобы помимо номера двигателя и рамы, можно было посмотреть год выпуска и вес мотоцикла, чем косвенно подтвердить принадлежность к конкретной модели).
Задней части мотоцикла с поднятым сиденьем (есть ли подседельная дуга рамы), ракурса со снятым баком (оригинальные крепления баков 472.4 и 472.5 отличаются).
А так непоняток хватает: маятник от 472.4, но на оси 472.5. Видимо отсюда и лапка тормоза от 472.5, но ее без доработок рамы просто так не поставить на 472.4.
Креплений для задних дуг нет, это признак 472.4 _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Подседельной дуги и креплений задних дуг нет, это 472-4.
андрей 14003, с какой стороны показать маятник, чтобы разобраться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
igloezik писал(а): |
андрей 14003, с какой стороны показать маятник, чтобы разобраться? |
Необходимы фотки лапки тормоза, ее крепления к раме (с обоих сторон), крепления тяги тормоза к коромыслу. А также кронштейнов крепления бака в задней части. _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
igloezik, вопрос по лапке тормоза снят.
Пришлось немного покопаться в имеющейся скудной литературе и фотках модельного ряда ЧЗ-472.
На 472.4 выпуска с апреля 1980 г., помимо прочих отличий от модели 472.4 1978 г., была изменена лапка заднего тормоза и способ привода тяги тормоза (проще говоря все как у ЧЗ472.5 1981-1982 г.в.).
"Правильность" данных деталей на твоей модели подскажет год выпуска на шильдике .
А вот по баку и седлу пока не все однозначно. По официальным источникам они появились на 472.5 в 1981 г.
Если их поставили " с завода", то получается "переходная" модель.
Но могли и сами провести рестайлинг.
Тогда пришлось бы наваривать заднее крепление бака под 472.5 (возможно срезать родное, под бак 472.3/4).
Будет время, сними бак, сделай фотки этого крепления (заводской или самопальный у него вид) и верхней трубы рамы в этом месте (есть ли кронштейн крепления бака 472.3/4 либо следы его удаления). _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
igloezik
Мастер
Регистрация: 11.05.2011 Сообщения: 2307 Темы: 32 Откуда: Москва Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|