Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Огородный поросякопёс ЧЗ 472-4/5. Зигзаги пути.

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 18, 19, 20  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2307
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 21 Дек 2014 01:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ARS,спасибо. Он будет хорошо ездить и мне не будет за него стыдно
Этот случай связан с документами... поэтому не в "сток"

А если заменить всё на чешское он перестанет быть "поросякопсом" Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rigiy

Профи


Регистрация: 26.05.2010
Сообщения: 339
Темы: 9
Откуда: сподмосквы
Мото: ПС,SIMSON,CZ,XTZ


СообщениеДобавлено: 22 Дек 2014 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук писал(а):

Замена переднего колеса (по крайней мере, барабана с колодками) на чешское - как раз "тот случай".


Имею такое с полным комплектом спиц, если что.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey_G

Гуру


Регистрация: 12.08.2014
Сообщения: 924
Темы: 16
Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач
Мото: 360, 634.01


СообщениеДобавлено: 22 Дек 2014 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забавный кнюпель включения турборежима под панелью приборов. И генератор феерично приколхожен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2307
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 22 Дек 2014 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rigiy, когда разгружали его , скатывали под приличным углом, держали только "передком". Зачем менять рабочий узел в "моём случае".
Спасибо тебе конечно С пивом по жизни

Aleksey_G, до сих пор боюсь на эту кнопку нажимать Улыбка до ушей
А генератор родной верну.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aleksey_G

Гуру


Регистрация: 12.08.2014
Сообщения: 924
Темы: 16
Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач
Мото: 360, 634.01


СообщениеДобавлено: 22 Дек 2014 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там как обещали этой кнопкой опережение регулироваться должно. Но возращая родную гену я бы и к родным контактам вернулся. Кстати, исли 6в. катушки нужны - свисти. Вагон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2307
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 22 Дек 2014 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мои все на контактах, не будем нарушать традицию.
Aleksey_G писал(а):
Кстати, если 6в. катушки нужны - свисти. Вагон.

Буду свой вагон разгружать Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2307
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 24 Дек 2014 00:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук, с этого ракурса лучше видно то, что ты спрашивал
http://images.vfl.ru/ii/1419369758/f18eb3ba/7288649.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 24 Дек 2014 00:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже, что передними креплениями глушителей пренебрегли.
С этого ракурса виден также дефицитный фонарь Stanley С намеком

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2307
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 03 Янв 2015 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый поворот в развитии событий. Снятая проводка позволила увидеть шильдик на раме. Пришлось изменить циферку в названии темы. Вот так из "маленького и резкого" вырос "поросёнок". Теперь уже не знаю кто это.
Чую снесут меня в виварий Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 03 Янв 2015 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igloezik писал(а):
Новый поворот в развитии событий. Снятая проводка позволила увидеть шильдик на раме. Пришлось изменить циферку в названии темы. Вот так из "маленького и резкого" вырос "поросёнок". Теперь уже не знаю кто это.
Для того чтобы разобраться, что же это все-таки за модель не хватает фотографий некоторых ракурсов мотоцикла.
Правой части шильдика (чтобы помимо номера двигателя и рамы, можно было посмотреть год выпуска и вес мотоцикла, чем косвенно подтвердить принадлежность к конкретной модели).
Задней части мотоцикла с поднятым сиденьем (есть ли подседельная дуга рамы), ракурса со снятым баком (оригинальные крепления баков 472.4 и 472.5 отличаются).
А так непоняток хватает: маятник от 472.4, но на оси 472.5. Видимо отсюда и лапка тормоза от 472.5, но ее без доработок рамы просто так не поставить на 472.4.
Креплений для задних дуг нет, это признак 472.4

_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2307
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 03 Янв 2015 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подседельной дуги и креплений задних дуг нет, это 472-4.
андрей 14003, с какой стороны показать маятник, чтобы разобраться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 03 Янв 2015 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igloezik писал(а):
андрей 14003, с какой стороны показать маятник, чтобы разобраться?
Необходимы фотки лапки тормоза, ее крепления к раме (с обоих сторон), крепления тяги тормоза к коромыслу. А также кронштейнов крепления бака в задней части.
_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2307
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 03 Янв 2015 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://images.vfl.ru/ii/1420317649/29743012/7368471.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1420317718/78931922/7368476.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1420317773/bc461ef5/7368483.jpg
Оно в бане ещё не было, извиняюсь Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 04 Янв 2015 00:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igloezik, вопрос по лапке тормоза снят.
Пришлось немного покопаться в имеющейся скудной литературе и фотках модельного ряда ЧЗ-472.
На 472.4 выпуска с апреля 1980 г., помимо прочих отличий от модели 472.4 1978 г., была изменена лапка заднего тормоза и способ привода тяги тормоза (проще говоря все как у ЧЗ472.5 1981-1982 г.в.).
"Правильность" данных деталей на твоей модели подскажет год выпуска на шильдике С намеком.

А вот по баку и седлу пока не все однозначно. По официальным источникам они появились на 472.5 в 1981 г.
Если их поставили " с завода", то получается "переходная" модель.
Но могли и сами провести рестайлинг.
Тогда пришлось бы наваривать заднее крепление бака под 472.5 (возможно срезать родное, под бак 472.3/4).
Будет время, сними бак, сделай фотки этого крепления (заводской или самопальный у него вид) и верхней трубы рамы в этом месте (есть ли кронштейн крепления бака 472.3/4 либо следы его удаления).

_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2307
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 04 Янв 2015 00:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Год выпуска 81 ый.
Бак посмотреть пока возможности нет. Рама выглядит так
http://images.vfl.ru/ii/1420320925/794c0f2f/7368734.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 18, 19, 20  След.
Страница 2 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group