Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Borrow's Jawa 350/354-04 , 350/634-01 - Riga, Latvia

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
borrows

Пионер


Регистрация: 14.12.2014
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Latvia
Мото: Never say never


СообщениеДобавлено: 27 Дек 2014 02:46    Заголовок сообщения: Borrow's Jawa 350/354-04 , 350/634-01 - Riga, Latvia Ответить с цитатой

Во первых, сразу приношу извинение за правопись, руским языком владею далеко не идеально, последний раз писменно изяснялся лет 20 назад! Прошу несудить строго.
Компетентный в Ява человек порекомендовал создать своё описание именно на этом форуме, как наилудшее место для соответствующей техники.

Совершенное недавно и совершенно непреднамеренно, стал обладателем двух мотоциклов Ява: 1961 года выпуска 350/354-04 и 1975 года выпуска 350/364-01.
Родсвенник в летах просто подарил мне на именины свою мечту и увлечение молодости - мотоцыклы. Ранее двухколёстной техникой я практически неинтересовалса, но отказатса от подарка немог - обидел бы человека. Вот так в кратце, волей судьбы, я стал мотоциклистом.

Оба мотоцыкла родственником были куплены новыми и он являлса единственным владельцем, что даёт редкую возможность с первих рук узнать всю историю данной техники. На 354 были совершены туристические поездки на Кавказ и Карпати, ещо в середине шестидесятих. На данный момент 354 простоял 40 лет нееженним в разобраном виде, чтобы неутащили из сарая. 364 простоял в собранном виде с 1998 года. Оба в оригинальном состоянии, ничего неперекрашивалось и неставились детали от других моделей.

На фото виден старый мотоцикл собран на скорую руку только на столько, на сколько требовал инспектор для сверки номеров - мотор и другие детали имеютса в наличее с запасом. Сидение для 364 тоже есть.








Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kutlikon

Профи


Регистрация: 26.07.2013
Сообщения: 499
Темы: 4
Откуда: Sankt-Petersburg
Мото: JAWA 350 638 1989г.


СообщениеДобавлено: 27 Дек 2014 03:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличные заготовки с хорошей историей ! С пивом по жизни P.S. На одной из фото видна задняя часть автомобиля, это Rover 75 ? Смущенный
_________________
Старит не тело, старят мысли...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autocar

Мастер


Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz


СообщениеДобавлено: 27 Дек 2014 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю! Относительно редкие модели в оч. хорошем состоянии!
_________________
Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LoneRider

Новичок


Регистрация: 25.12.2014
Сообщения: 26
Темы: 2
Откуда: Украина Полтава
Мото: JAWA 360


СообщениеДобавлено: 27 Дек 2014 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да,класно отхватить такую технику в таком состоянии!Беая зависть)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borrows

Пионер


Регистрация: 14.12.2014
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Latvia
Мото: Never say never


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2014 01:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю за тёплый приём ! С пивом по жизни На самом деле, совершенно без понятия что мне досталос или насколько это редко или на оборот.
Как я упоминал - совершенно ничего непонимаю в этих или других мотоцыклах, полный ноль. Главное ничего не изпортить.
Неудежимого желания " лиш бы погонять " нету. Свою задачу вижу как сохранение данной техники в как можно более оригинальном состоянии. Вот в этом мне и надо разобратса и понять - может что неоргинальное всёже присутвует. Просьба критиковать без стеснения если что буду делать не так и указывать на промахи ! Зарание благодарен !
Пока, чтобы задовать как можно меньше глупых вопросов, читаю форум и книгу "Обслуживание и ремонт мотоциклов ЯВА", автор И. Дочкал, 1981 год.
Книга отменная, наверняка буду перечитивать, как и с мотоцыклами доставшуюся литературу - оригинальные буклеты тех лет и каталог запчастей.





В нагрузку с мотоцыклами получил примерно по 100 штук Чехословацких журналов " Мотор Ревю " и " За рулём " примерно 1977 -1984 годов. На фото далеко не все.



Всё что относится к Ява - прочёл, незнаю что дальше с этой библиотекой делать Э-э-э... Выкидывать - рука неподнимается, оставлять - места , да и желания, нету.
Буду благодарен также за совет, что ещо из книг стоит почитать зимними вечерами про Ява?

kutlikon писал(а):
На одной из фото видна задняя часть автомобиля, это Rover 75 ? Смущенный


Совершенно верно, глаз - алмаз ! С намеком Последние лет 10 в семейном автопарке всегда присутвовала эта марка. Очень доволен, купил бы и следующую новую модель, если бы несвернули производство.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2014 02:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё неплохо, но у нас есть одно правило в этом разделе : одна тема - один мотоцикл! Это нужно для того, чтоб не путать остальных и себя в логике развития темы. С намеком
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Султан

Профи


Регистрация: 15.11.2012
Сообщения: 368
Темы: 12
Откуда: Волгоградская область, г.Волжский
Мото: Jawa 250-559


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2014 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

borrows, с удовольствием приобрету журналы, если мешают С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2014 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Султан, Ага вот только доставка из Латвии ...
borrows,
А по сути на 634/01 есть сразу заметные косячки:
Мотор от 634.8-15, так как имеет полуавтомат сцепеления, и если головки цилиндров не меняны, то с трубками стали ставить именно на 8-15 модель. Для проверки, на 15-ую модель уже ставили датчик нейтрали - на предыдущие модели их небыло, ну и на /01 первая - вверх как у Старухи.
Передний тормозной барабам с датчиком износа = от 634.8 или последующих моделей, т.е. не родной.
Кожух цепи перекрашен или менян - родной говорят выл серым.
Знатоки вишневок конкретного года пополят!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2014 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нижняя траверса и маятник чёрные .
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MXM

Главный спец


Регистрация: 17.12.2010
Сообщения: 538
Темы: 6
Откуда: Лиски, ВРН
Мото: П2`71, ПС`77, Jawa-634-4-02`76 & Suzuki-Djebel 250


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2014 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

borrows, Отличный подарочный набор, поздравляю С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2308
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2014 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

borrows, мои поздравления!
Родсвенник в летах любил ездить с ветровиком С намеком Сохранился?
У вас для регистрации не требуют наличие двигателя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2014 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

borrows, какие у тебя планы на эту технику? Хочешь восстановить в состояние "на ходу", или что?

Если техника не нужна, так может лучше продать людям увлекающимся этой тематикой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Федин

Профи


Регистрация: 21.04.2014
Сообщения: 257
Темы: 7
Откуда: Россия,г.Волгоград
Мото: 2 Явы 638 Люкс 90г/в.,638-5 86г/в.


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2014 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мотоциклы просто замечательные и этот вишневый цвет-я в восторге,поздравляю!
_________________
Завяз в ремонте по уши.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
borrows

Пионер


Регистрация: 14.12.2014
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Latvia
Мото: Never say never


СообщениеДобавлено: 29 Дек 2014 01:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):
Всё неплохо, но у нас есть одно правило в этом разделе : одна тема - один мотоцикл! Это нужно для того, чтоб не путать остальных и себя в логике развития темы. С намеком


Извиняюсь! Прошу дать время новичку разобраться, что к чему - постараюсь исправится.
Одновременно 2 мотоцикла делать по любому не осилю, начну, пожалуй с более простого варианта - 634, оставив 354 на сладкое.
Тогда придётся здесь всё про 354 стереть Грустно мне... Делать новую отдельную тему с одной лишь записью, типа, вот у меня почти только рама и делать что то с ней буду через год или два, не вижу смысла сейчас.

Султан писал(а):
borrows, с удовольствием приобрету журналы, если мешают С пивом по жизни


Договоримся ! С пивом по жизни

i_edgars писал(а):

borrows,
А по сути на 634/01 есть сразу заметные косячки:
...


Благодарю ! Поинтересуюсь у старого владельца и сам по пунктам пройдусь по признакам/отличиям.

На одну не оригинальную деталь на 354 мне уже ранее указали знающие люди - задний фонарь не оригинальный!
Установлен от более поздней модели, а должен быть вот такой:




Спросил у родственника - вспомнил, действительно поменял где то в середине 60-десятых. Причина - новый ярче светил, да и наверное, по моднее вид хотелось.
Теперь такой ищу. Может у кого есть лишний ? Мне предлагали хромированный в отличном состоянии, но полагаю, что в оригинале такие не делались и это самодейтельность - или ошибаюсь?
Есть возможность приобрести новый, но китайского ( или турецкого ? ) производства низкого качества. Этот вариант оставлю на худший случай.

Дик писал(а):
Нижняя траверса и маятник чёрные .


Спасибо ! Пока приблизительно только представляю где и что это, буду разбиратся !

MXM писал(а):
borrows, Отличный подарочный набор, поздравляю С пивом по жизни


Благодарствую ! С пивом по жизни

igloezik писал(а):
borrows, мои поздравления!
Родсвенник в летах любил ездить с ветровиком С намеком Сохранился?
У вас для регистрации не требуют наличие двигателя?


Минимум лет 10 как отменили фиксацию номера двигателя на автомобилях/мотоциклах как признак идентификации транспортного средства. Меняй хоть каждый день С намеком

Как говорится, какой латыш не любит быстрой езды Улыбка до ушей
На обеих мотоциклах стояла вот такая оснастка дополнительного комфорта.







Наверно это здорово помогало в таких дальних поездках как на Кавказ, но мне точно смелости не хватит так далеко путешествовать, так что ставить точно не буду - на бартер/продажу.

SАN писал(а):
borrows, какие у тебя планы на эту технику? Хочешь восстановить в состояние "на ходу", или что?

Если техника не нужна, так может лучше продать людям увлекающимся этой тематикой?


Свои планы вкратце уже в самом начале изложил - сохранить данные экземпляры как можно в более оригинальном состоянии.
На сколько это удастся во многом зависит от полной инвентаризации состояния техники и деталей к ним.
Если, к примеру, окажется , что на 634 двигатель меняный ( в чём пока очень сомневаюсь ) с другой модели, но в хорошем состоянии - то точно заморачиватся не буду и оставлю все как есть. Честно говоря, на много больше меня волнует 354.
Конечно, по любому, мне надо будет в какой то момент принять решение как далеко принципиально сохранять оригинальность - 6в система, зажигание, поворотики, зеркала заднего вида и может ещё что.
Насколько я понял, у нас ( в Прибалтике ) сейчас очень модно делать старый мотоцикл "как новый" или практически " лучше чем новый" - порошковая покраска, оцинковка, подшипники закрытого типа, перехромировка всех деталей, все болтики/винтики новые и блестящие, итд.
Пока читаю, смотрю картинки в нете и зрею что я сам хочу или как правильно это должно быть, а не только потому что болшинство так или иначе делает.
Тоесть, создаю для себя своё личное видение этих мотоциклов - это важная основа исходя из которой во многом будут приниматься те или иные решения по затратам или техническим решениям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borrows

Пионер


Регистрация: 14.12.2014
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Latvia
Мото: Never say never


СообщениеДобавлено: 30 Дек 2014 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перед тем, как начать что то делать, привёл в порядок документы - переписал всё на своё имя, получил и сразу сдал номера на хранение , чтобы не платить налоги.
Поскольку мотоциклы давно не участвовали в движении и не проходили ТО, обязательна была сверка номеров. Вызвал на дом инспектора и он примерно за 40 минут всё оформил. Каждый мотоцикл внимательно осматривал по 10 - 15 минут и всё вёл в базу данных. Я даже не удержался пошутив, что наверное страшно редкие и дорогостоящие мотоциклы, раз такой строгий подход. Инспектор объяснил, что в последнее время Ява в моде и участились случаи попыток зарегистрировать не совсем бумагам соответствующие эксемпляры. Наверное и правильно , что так строго смотрят - отсеивают уже на начальном этапе разных искателей приключений и лёгких денег. Человек, который серёзно решил заняться восстановлением, всё равно надёт решение как добится своего. Вместе процедура заняла 40 минут. Далее поехал с актом сверки в управление и там закончил все формальности. Это заняло еще час, поскольку старого мотоцикла в электронной базе данных, понятное дело, не было ( 40 лет простоял ), поднимали бумажный архив, искали но всё било в порядке. Единственное огорчило, что забрали старый чёрний номер Грустно мне... Инспектор при осмотре обещал , что оставят, но бюрократ в управлении отказался отдать. Не доверилса бы некомпетентному пацану-инспектору, заплатил бы за "потерю" номера 15 eur и ставил бы себе номер на память. Вот последнее фото с старым номером и тех. паспортом.



На Рождество получил дополнительно несколько вещей - новый в упаковке аккумулятор, простоявший около 20 лет сухим.
Что можно ожидать от такого артефакта ?



Ещё старый хозяин передал мне микрометр приспособленный для установки вместо свечи для регулировки двигателя/зажигания. Мелочь, но приятно.



Очень понравилась тема в разделе Реставрация о сохранение оригинального крепежа :
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=5667&start=0]



Попытаюсь идти подобным путём - конечно, если смогу собрать весь крепёж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group