Доброго времени суток уважаемые форумчане!!! Поздравляю всех с наступившим Новым 2015 годом!
Давно читаю ваш форум, очень нравятся темы про восстановление мотоциклов. Я так же являюсь поклонником чешских мотоциклов, и хотел бы поделиться с вами своей историей покупки и в дальнейшем восстановлением своей явы 360.
Начну свой рассказ издалека, надеюсь что вам будет интересно читать)).
Идея купить и восстановить старушку появилась у меня несколько лет назад, подтолкнули меня на это дедушкины рассказы, как он молодым парнем работал 2 года пастухом, копил деньги на свою 360-ку. Его мечта сбылась, он купил свою яву, но проездил на ней всего лет 10-15. Когда моя бабушка родила мою маму, дедушка со своим братом хорошенько это дело отметили, и хорошо охмелевшие по пути домой грохнулись где то, и дед сломал ключицу. После этой аварии он продал яву и больше на мотоциклах не ездил)))). Но когда он мне рассказывал о своей яве, я видел в его глазах ту искорку, ту любовь к этой яве. Из за этих плавных линий, ее обтекаемой формы он называл ее "змеей". У меня было такое желание купить именно такую яву, одиночку 360-00, восстановить ее в оригинал, чтобы дедушка вспомнил молодость, прокатился на мотоцикле своей молодости. Время шло, я как обычно листал объявления в поисках подходящего варианта, и в апреле 2014 нашел достойный аппарат. Хоть мотоцикл был не идеальный, но что то меня зацепило. Продавали мотоцикл не далеко от моего поселка, сам в тот момент я находился в командировке в Белгороде, боялся что могу не успеть ее купить. Я сразу же созвонился с продавцом, договорились о цене. По его словам я понял что ява после капитального ремонта двигателя, сделана БСЗ и еще бонусом он отдает кучу запчастей на 2 мотоцикла. Тогда я решил твердо- беру. На следующий день я отправил отца за этой явой, как он рассказывал продавец оказался очень сговорчивым, хорошем человеком. Сразу же согласился помочь с доставкой. Так у меня появился не плохой донор с огромным количеством запчастей. Я называю ее донором потому что документы к сожалению старого образца, и мотоцикл стоит на учете в Москве. По традиции выкладываю фото
736695932.jpg
Описание:
Размер файла:
58.88 KB
Просмотрено:
12414 раз(а)
736694335.jpg
Описание:
Размер файла:
63.52 KB
Просмотрено:
12414 раз(а)
736695413.jpg
Описание:
Размер файла:
66.91 KB
Просмотрено:
12414 раз(а)
Последний раз редактировалось: BARMALEY (16 Фев 2017 20:28), всего редактировалось 1 раз
Почти 8 месяцев мото простоял без каких либо изменений, не начинал работу потому что не мог найти "мертвого" донора с документами. Буквально пару недель назад купил у знакомого такой вариант, почти голую уколхоженную раму с "документами". Пишу в кавычках потому что не уверен до конца что ее можно поставить на учет. Дело в том что этот мотоцикл был поставлен на учет в г. Пенза в середине 70-х. Техпаспорт потеряли, остался только госномер старого образца. Фото донора
Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
Капитальный ремонт решил пока не начинать, пока не решится вопрос с постановкой на учет. Было принято решение восстановить раму. То что лишнее-срезать, не хватающие крепления-приварить, скомплектовать мотоцикл и пробовать оформлять. Если все получится, начну процесс восстановления. Для восстановления рамы было решено пускать "под нож" , точнее под болгарку разобранную яву. Итак, разбираем оба донора. Фото прилагается
[URL=http://shot.qip.ru/00DPjb-6o8tiVZJH/]
[/URL]
Как я писал выше, с нужной нам рамы было многое срезано. Главная проблема была в том что срезаны крепления аммортизаторов
[URL=http://shot.qip.ru/00DPja-5nhEFBLvA/]
[/URL]
[URL=http://shot.qip.ru/00DPjb-6o8tiVZJK/]
[/URL]
[URL=http://shot.qip.ru/00DPj9-5G1CCNHHT/]
[/URL]
Чтобы трубы с креплениями приварить в правильном положении, сделал вот такую разварку для фиксации этих труб
[URL=http://shot.qip.ru/00DPjb-5o8tiVZJL/]
[/URL]
[URL=http://shot.qip.ru/00DPja-6nhEFBLvB/]
[/URL]
[URL=http://shot.qip.ru/00DPjc-62yrTZcL6/]
[/URL]
[URL=http://shot.qip.ru/00DPjb-5o8tiVZJM/]
[/URL]
[URL=http://shot.qip.ru/00DPje-5Ha2NU2l5/]
[/URL]
Трубы с креплениями аммортизаторов на месте, идем дальше. Привариваем остальные крепления
[URL=http://shot.qip.ru/00DPj9-5G1CCNHHV/]
[/URL]
[URL=http://shot.qip.ru/00DPjb-5o8tiVZJN/]
[/URL]
[URL=http://shot.qip.ru/00DPj9-6G1CCNHHW/]
[/URL]
Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
Комплектация явы для оформления документов. Собираю раму, двигатель полностью собирать не стал, просто споловинил картер, навесил цилиндры, крышки чтобы создать вид мотоцикла. Осталось навесить глушители и можно пытаться оформлять документы
На этом мой рассказ пока заканчивается, надеюсь все у меня получится. О дальнейших действиях буду писать здесь.
Потихоньку продолжаю работу над явкой. Звонил в МРЭО ГИБДД, говорят с документами проблем не будет, все восстановят без проблем. Скоро займусь этим делом. А пока есть свободное время, готовлю детальки под перехром. К ручке белки осталось приварить ушки крепления к крылу
Всё равно, начни с этого, если мотик не "домашний"
После выходных скорее всего поедем в гаи, свободный день выберем. Будем пытаться восстанавливать. Если уж ничего не выйдет, буду искать еще какой нибудь вариант
Не сдавайся. Все будет хорошо. Я тоже обязательно куплю старушку под реставрацию. Уж больно у нее формы изящные. Я упустил возможность приобрести НОВУЮ СТАРУШКУ у своего соседа по гаражу. Хотя он мне предлагал ее и я на нее смотрел вот этими глазами. Теперь жалею.
4ace, спасибо за поддержку, буду стараться. потихоньку, не спеша все сделается. пусть даже 2 года на восстановление потрачу. у меня такая же история, спохватился покупать когда их почти не возможно купить. а когда возможность была, я ездил на 634 и мечтал о 638 потом купил 638, восстановил и продал ее нафиг. не по душе мне она, старушка красивее
Регистрация: 07.02.2011 Сообщения: 2061 Темы: 15 Откуда: Москва Мото: ява-360 Иж ПС и еще...
По номеру доки обязаны восстановить. Только смотри, чтобы он в ГИБДД каким-либо волшебным образом не затерялся. Если попросят отдать его им- на экспертизу или еще что придумают- только под расписку отдавай. Удачи!
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ темы посмотри, там много нужного и интересного... _________________ Все проходит...
BARMALEY, признавайся , где купил эстонский ветровик ? Где - нибудь в Терновке ? Поздравляю с удачной покупкой , кстати ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Альберт, в лунино купил спасибо я даже не знал что он эстонский. а что еще какие то есть? и в чем разница? стекло новое, оригинальное не новодел. есть один косячок, не большая трещина
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы