Недели 3 назад совершенно случайно стал обладателем вот такого "старичка":
Крашен кистью "по кругу" и прилично модифицирован на уровне Машинно-Тракторной Станции колхоза "Красная Синька". Тем не менее, мотор запустился сразу (несмотря на то, что расточенная до III ремонтного размера ЦПГ была укомплектована кольцами I "ремонта"), стоило поставить аккумулятор.
За истекшие недели старикан был преобразован в некий ходовой макет с целью "покататься до снега":
В параболу был вставлен (за неимением лучшего) подходящий по размеру спидометр, а проковырянное кем-то отверстие закрыл глазком красного цвета:
_________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Последний раз редактировалось: жук (12 Ноя 2020 23:27), всего редактировалось 5 раз(а)
Жук,я бы сказал что старичек то еще ничего,даже очень. В планах до оригинала? _________________ Чтоб в дороге не копаться: Все должно быть "от руки")))
Сборная солянка))).
Спидометр я подгоню рабочий, правда от 353 , шкала до 140 , ободок хром надо сделать .
Ух и попал ты . _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
он сперва его мне хотел подогнать, но вовремя одумался))))
да не особо Сергеич попал)) Чё-нить замутит из него этакое-стоковое)) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
Интересные преобразования
Смыл краску с колес, хром с бака...
Да, занятие для длинных зимних вечеров обеспечено. С чем и поздравляю, Виталь Сергеевич _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Lexa писал(а):
А почему виварий?
я чессно, пытался отговорить! Но Сергеич решил иначе))) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
С документами вопрос интересный: есть серая книжица, судя по ней это вообще "Ява", первый хозяин (из руководства Дзержинского райотдела ГАИ Калужской области) в 1971 г. продал мотик, следующий владелец в 1972 г. убыл на ПМЖ в Карельскую АССР, снял аппарат с учёта, но с собой не забрал, а продал деду-затейнику. Дедуля без каких-либо регистрационных действий повесил найденный на дороге номер и долго ездил преспокойно по грибочки (не имея даже категории А). Простояв в сарае последние 3 года, ЧЗ оказался у меня.
Реставрацию я вряд ли осилю (терпения не хватит), а восстановить до потребного состояния попытаюсь. В "виварии" тема потому, что вместо вдумчивой разборки, дефектовки и т.п., на мотоцикл были тут же установлены явские (и не только) детали и началась его эксплуатация. Родной бак скоро уедет на восстановление в Чехию, новодельное заднее крыло ждёт своего часа, имеется ни разу не устанавливавшийся Jikov 2926 SBD, такой же номинальный поршень,некомплектный мотор от Чезеты, из Турции приедет железный задний фонарь и пара ободов.
Сиденье снято, чтобы не перепутать невзначай с синими сиденьями видимых на заднем плане синих мотоциклов _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
А почему у него 2 глушителя? Войта меня (почти) убедил, что у ЧЗ бывает только 1 глушитель!
Приму в дар бывшее "родное" пер.к-со от ковровца! Нужна только ступица, и то если там 302-е или 202-е подшипники. Присылать не надо, просто не выкидывай до лета? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Сергеич,вот видишь и со спидометром решилось,подсобим,надо его в сток.........надо _________________ Чтоб в дороге не копаться: Все должно быть "от руки")))
Приму в дар бывшее "родное" пер.к-со от ковровца! Нужна только ступица, и то если там 302-е или 202-е подшипники. Присылать не надо, просто не выкидывай до лета?
Руся, я его уже выкинул. Посадочные места подшипников были убиты насмерть.
Цитата:
Вероятно, это 356-ой мотор. А значит это не Чезет, а Ява-ЧЗ .
И бак мотору не соответствует.
Судя по табличке на раме, это ЧЗ 450.01 1961 г.в. Табличка на английском. Вместе с мотоциклом отдали головку цилиндра несколько большего диаметра, в маркировке присутствует 450-что-то-там. Подозреваю, что родная. Глушители, как сказал приятель, от Чезеты. Патрубки переделанные невесть от чего. Трубы закреплены незатейливо - к ним приварены встык куски металла с отверстиями, по 2 на глушитель. Один кусок зацеплен за шпильку передней подножки, второй за 3 точки крепления задней.
Цилиндр, думаю, тоже от Чезеты, а на головке есть маркировка 356-..-...
ПС. Номер двигателя с указанным в техпаспорте не совпадает.
Цитата:
надо его в сток.........надо
Я и не собирался жопу ему задирать. Но реставрация (а не приснопамятная "Реставрацыя с модернизацыей мэйд ин Юкрейн") - дело тонкое и серьёзное. Оригинальные болтики, цировочки от руки, окрашивание по аутентичной технологии и тому подобные подподвыподверты...
Появилась мысль одновременно собрать не одного "стракончанина", а двух (есть вариант заиметь раму с маятником, вилкой и ещё чем-то). Одного максимально близко к оригиналу, а другого с широким применением 360-х деталей. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы