Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

От чего и зачем? ч.2 (Ява-ЧЗ)

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 41, 42, 43  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2017 09:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg1972, смотрите личку.

Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:

Хочу вернуться к обсуждению другого поршня, ранее выложенного мною в разделе "трофеи".
От прежнего хозяина досталось мне это чудо. Предполагаю, что он тоже от 353 (у него первая Ява была 353 и большинство запов именно от неё). Поправьте меня, если не прав.
Диаметр по юбке снизу 65 мм
Диаметр по окнам снизу 64,9 мм
Диаметр сверху 64,73 мм
Замки колец расположены со сдвигом 120 градусов (звездой мерседеса)



Надеюсь всё правильно померял.

_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2017 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа! Кажется вы темы перепутали. В разделе "Двигатель" есть тема про "Поршни", там это обсуждение будет куда ценнее, а тут потеряется.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 13 Апр 2017 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, возможно Вы правы. Если не затруднит, перенесите туда мои посты.
З.Ы. Правда в том разделе все сообщения о поршнях для 350 модели. Пролистал и не нашёл ничего меня интересующего.

_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Максим Савченко

Мастер


Регистрация: 10.06.2013
Сообщения: 1095
Темы: 6
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Jawa 360


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2017 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи, подскажите, сам я не шарю.

На разных моделях 634 ставились одинаковые выхлопные патрубки, или на определённую модель свои? вопрос возник так как продал человеку новые, но ему не подходят, говорит родные выше.


_________________
Новые запчасти ЧССР http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=549906#549906
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2017 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Савченко, на всех 634 эти трубы одинаковые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Максим Савченко

Мастер


Регистрация: 10.06.2013
Сообщения: 1095
Темы: 6
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Jawa 360


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2017 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот и я так думал.
подозреваю что одна из труб указанных выше от 559. я бы предположил что большая от 559, но не могу быть уверен.

_________________
Новые запчасти ЧССР http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=549906#549906
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2017 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

559-е должны быть выше, кроме того- у нее цилиндр стоит "прямее" чем у 634, не знаю, как это учитывается в форме патрубка.
На вопрос отвечу так же: я никогда не замечал никаких различий- ну, кроме угловатых чезетовских

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2017 08:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
559-е должны быть выше, кроме того- у нее цилиндр стоит "прямее" чем у 634, не знаю, как это учитывается в форме патрубка.

отогнутый воротник (который возле цилиндра) имеет меньший (90 + хх) угол по отношению к длинному цилиндрическому концу колена. Т.е. угол по отношению к вертикали более близок к 90 градусам.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Максим Савченко

Мастер


Регистрация: 10.06.2013
Сообщения: 1095
Темы: 6
Откуда: Ростов-на-Дону
Мото: Jawa 360


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2017 08:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano, Руся, понял спасибо.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

вот о чем говорить i_edgars,по моему заметно отличие углов, хотя...


_________________
Новые запчасти ЧССР http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=549906#549906
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2017 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим Савченко, Может от паннонии ... У нее выхлоп в низ ...

По поводу поршней выше ....
Думаю этот поршень от поздней версии 553 libenak ( может в запас такие шли), либо от 353-07 super sport . Еще такие моторы ставились на военные явы ...
Вот три поршня сразу ... и фото деталей мотора 553 ...

2017-04-26 13-03-32.JPG

3045628733.jpg

P1190499.jpg

P119
P1190470.jpg0460.jpg

P1190481.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2017 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имеется несколько типов и размеров колец. Подскажите, куда и какие ставились.
Тип 1 (чёрные)

Тип 2 (хром или полированные)

Они же в сравнении

Все вышеуказанные садятся на поршень от 559 (353)
Тип 3

По размерам похожи на 559 (353), но не имеют замков.
Тип 4
Такие же, как тип 2 только больше диаметром 3 - 5 мм

_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4219
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 01 Май 2017 08:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мерить нужно по цилиндру. Те что без замков - от какого-то компрессора. те что больше - ИЖ Планета могут быть. У них замки как у Явы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 01 Май 2017 09:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vячеслав Iv, Те черные , что были на поршне - соответствуют размеру и назначению ( оригинал 60х годов ). Такого же размера и светлые скорее всего тоже оригинал , но более поздние ...
Без замков , как сказал vano ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volod'ka

Посетитель


Регистрация: 05.05.2013
Сообщения: 51
Темы: 9
Откуда: Брянск
Мото: jawa 360


СообщениеДобавлено: 03 Май 2017 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет С пивом по жизни . подскажите комрады, попалось вот такое стеклышко от головного света. На фото в сравнении с обычным стеклом от 360 явы, рассеиватель как видно другой формы, сделана в виде линзы, диаметр один в один. а каталожный(как я понимаю) номер 7600.21 против 7600.55 на стекле 360й старухи
[/url]
[/url]
[/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vячеслав Iv

Профи


Регистрация: 04.09.2013
Сообщения: 351
Темы: 7
Откуда: Иваново
Мото: Jawa-250 559/04-64 г.в, 638-00-88 г.в, 250/590 Sport, 350/360-69 г.в


СообщениеДобавлено: 03 Май 2017 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если я ничего не путаю, это стекло от фары 353/354 модели
Ща полезу на полку.

Добавлено спустя 21 минуту 25 секунд:

ага, это оно самое

_________________
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное делать правильные выводы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 41, 42, 43  След.
Страница 24 из 43

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group