Регистрация: 23.05.2011 Сообщения: 141 Темы: 2 Откуда: Нижний Новгород Мото: jawa 634-01 jawa 360
Владимир Никольский, Вполне прилично работает двигатель, что называется поет! Холостые чуть великоваты, а так, вы не сможете добиться полной синхронности работы двухтактного двигателя с одним карбюратором. Считаю вашу проблему надуманной, т.к желаете добиться идеала который у вас в голове.
Регистрация: 23.05.2011 Сообщения: 141 Темы: 2 Откуда: Нижний Новгород Мото: jawa 634-01 jawa 360
Да одинаково они молотят, и дымят одинаково! По свечам определите как работает двигатель, километров после 20. У всех так работает, просто впуск общий и порция горючки за один цикл может быть разной в каждом цилиндре, по этому в один момент может быть резкое воспламенение и по этому такой несинхрон. Очень много факторов на это влияет, но заморачиваться не стоит, все так и должно быть, и двигатель работает так как и должен.
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
левый цилиндр-богатит ,он через раз еле поджигает смесь,а дыма мало потому что незагоревшаяся смесь просто выплевываеться,
правый строчит и работает в режиме
еще раз посмотрел-и уже могу ощибаться,что левый богатит,но мотор работает неравномерно -что с нагаром на свечах -но только смотреть после резвого пробега км 10 и сразу заглушив
на прямой дав газу какой дымит лучше?
Всем привет.Сегодня мне было нечего делать и я решил снять цилиндры и посмотреть есть ли на них номера.На левом тот что никак не хотел доганять правый(я уже даже сконструировал чудо регулятор после карбюратора как на Юпитере2 но все напрасно)был номер L28 на правом номера небыло.Посмотрел на вторую пару новых цилиндров обнаружил что на них на обоих тоже есть номера(L26 и 25 сбоку и трехзначный сверху толи 223 ну вообщем неразборчиво)и они почти совпадают.Потом нашел пару б/у и среди них обнаружил правый с номером 28 и левый L25.Ради эксперимента установил правый 28,и мотоцикл начал ровно работать.Вообщем тот правый цилиндр оказался каким то "левым" ,видео выложу позже.
Регистрация: 23.05.2011 Сообщения: 141 Темы: 2 Откуда: Нижний Новгород Мото: jawa 634-01 jawa 360
Поздравляю с успешной отладкой своего байка!
По теме цилиндров, еще раз глянул на свои, оказывается, что действительно номера есть, первый раз не разглядел под слоем краски!
Владимир Никольский, я так понимаю у вас все цилиндры новые одного размера?
Спасибо за подсказку.Нет у меня новая поршневая только одна,но ее ставить еще жалко. Просто досталась еще одна чуть полутше чем у меня,но как оказалось разкомплектована.Пришлось вернуть свою она на холодную чуть тарабонит,после прогрева умолкает,тяга норм,думаю на сезон хватит.Еще подвернулась первый ремонт но она еще со штифтами внизу и номера 18 наверное древняя,когда заберу буду подыскивать под нее поршня,на запас.
Кстати я вместо КЭТ установил китай комутатор,по ощущениям стало лутше.Мне показалось что у КЭТ слишком болшой УОЗ на оборотах выше средних,коротче на скорости больше 70 появлялась вибрация,при установке зажигания попозже она пропадала,но при заводке на холодную мот на холостых не работал при прогазовке стрелял в глушитель,после прогрева на средних и высоких норм на низких тяга нета,коротче позднее зажигание для холостых.На китай комутаторе это практически незаметно,но тоже есть.
Мне кажется для Явы(у меня 360,головки стандарт бензин 92-95,может 634 чуть форсирована и на ней не ощущается)нужен комутатор без УОЗ,или с УОЗ но обратным тоесть на низких оборотах зажигание поранше на средних и высоких попозже.У меня зажигание выставлено на грани,сейчас если поставить раньше то на холостых и малых мотор будет работать веселей но появится вибрация на скорости,точно не помню на кулачках такое было или нет.Гдебы найти какие то графики к разным комутаторам. Коротче УоЗ не нужен или нужен но наоборот имхо.
Регистрация: 23.05.2011 Сообщения: 141 Темы: 2 Откуда: Нижний Новгород Мото: jawa 634-01 jawa 360
Со штифтами самые желательные, на моей первой вишни были штифты, на сегодняшней в картере отверстия есть, в цилиндрах нету.
По поводу 360 модели, насколько я помню она расчитывалась под 76 бензин, а 634 уже под 95. Но у меня вибрация тоже была, я грешил на сцепление, т.к с родным зажиганием не было. На предыдущей вишни у меня стояло восхондовское зажигание с самодельным коммутатором, проблем небыло, думаю здесь причина в двойной искре, смесь воспламеняется в нмт, надо пробовать газелевскую катушку, у ребят с ней проблем не было.
Кстати в КЕТ как раз нету УОЗ, то есть сигнал с датчика идет напрямую на тиристор, без всяких времязадающих цепочек, думаю проблема решилась бы сменой полюсов на датчике и выставлением зажигания при выходе из метки. Будет время поэкспериментирую у себя. Пока не спеша буду воять коммутатор Войтенко.
У меня старуха 1973г.в картерах отверстий нет.Но это ничего страшного.Насчет КЭТ я не утверждаю,просто напишу свои наблюдения.КЭТ работал в начале метки,китайский работает вконце.Искра сильней на КЭТ,но китайский более чуствителен.На китайском зажигание ставил также 2.5_3 мм.Вибрации практически нет.Мне кажется что смесь врятли загорится в нмт,на Vape тоже двойная искра.А если посмотреть на самый простой комутатор с Дельты или Альфы какой то они есть в прозрачном корпусе и там вообще три-четыре детали,или как на бензопиле вообще пара деталей там наверное точно нет опережения и мне кажется тогда вибрации не будет. Может когда попробую.
Здравствуйте.Давно не писал,Ява бегает все ок.Но случилась неприятность после 40000км пробега или на 42ом году жизни потекла передняя вилка.Есть чувство что до меня ее никто не разбирал.В пробках даже не вытянутые резиновые клапаны.Сальники нашел в комплекте с гайками,но кажется мне что только ими я не отделаюсь.Кто-то пробывал точить втулки с капролона?
Друзья,знатоки подскажите,у кого нибудь получалось проточить цилиндры под 1 ремонт?Или это безполезная затея?Просто есть поршня 634 под 1 ремонт ЧССР,у меня чуть втулки прослаблены а так я их бы развернул под 16 палец.Поршневая не особо слабая ,но на холодную и под большой нагрузкой уже звучок есть,думаю этот сезон еще протянет.Вообщем кто что думает, пишем не стесняемся
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
Надо смотреть цилиндры на наличие задиров. Если задиров нет, нутрометр точно определит износ . На моей 559 цилиндр проточился по 1-й ремонт без проблем. И это после 57 000 км. Если цилиндры все равно точить, то проще найти родные поршня. Или поменять наявные.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы