В первый раз я увидел этот мотоцикл в мае месяце, когда приезжал за рассадой к товарищу отца. Его только выкатили из гаража, после двадцатилетней стоянки и бросили умирать под воротами. Когда я спросил, почем его можно забрать, хозяин махнул рукой и сказал: "Забирай так!".
Пока я готовил место у себя в гараже, а это заняло примерно сутки, в судьбу мотоцикла вмешалась жена Федоровича. Она категорически отказалась отдавать,и, тем более, продавать мотоцикл. Ругаться я с ними не стал. Просто подумал, что очень обидно вышло, настроился уже...
И вот, по прошествии почти года, он стоит у меня. С документами полный порядок, правда, за девять месяцев под открытым небом он начал увядать.
За неделю он был разобран и частично очищен от краски. К сожалению, времени на него выделяется немного, поэтому восстановление продлится не один месяц. Однако, желание и возможности имеются. Добро пожаловать в топик под названием "Возрождение".
Состояние - на троечку. Не на ходу.
Документы - в полном порядке.
Год выпуска - 1964.
Последний технический осмотр - 1974 год.
Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:
Почти все болты открутились легко, не считая гайки на звездочке цепи.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Причина, по которой мотоцикл не на ходу - видна на фото. Чьи-то ручки засыпали песка в цилиндр.
Добавлено спустя 40 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Буду рад советам и какой-либо помощи (=
К сожалению, пока все, остальные части обещали отдать через несколько дней, после пескоструйной обработки.
Пинайте!
Аппарат офигенный, по ездовым качествам 353 и 559 рядом не стояли. Если дело дойдёт до ремонта коленвала, смело меняй шатун на 634-й - доступны поршни с отверстием под поршневой палец ф16. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
в судьбу мотоцикла вмешалась жена Федоровича. Она категорически отказалась отдавать,и, тем более, продавать мотоцикл....................
Причина, по которой мотоцикл не на ходу - видна на фото. Чьи-то ручки засыпали песка в цилиндр.
Пинайте!
Кто еще не понял как в цилиндр попал песок? Походу жена Федоровича к че-зе в свое время приревновала.... А сечас отдавать/продавать не хотела, боялась вскроется афера и за яз люлей получит.
Если его особо заводить не пытались, может не все печально так? Отмоется?
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
жук писал(а):
Аппарат офигенный, по ездовым качествам 353 и 559 рядом не стояли.
Жук, колись, чем он принципиально от ява-чекушек отличается? Ну разве что рама из "крюгеля"... Что еще? (и технически, и по ощущениям). Интересно же. Может ща все бросятся из яв чз делать...
Ну про жену Федорыча и песок- истинная правда походу ! А по разным ездовым качествам со старушками интересно самому _________________ Пусть солнце в спицах заискрится
И засверкает серебром!
Колеса есть чтобы крутиться!
На том стоим и тем живем!
634 шатун тяжелее родного - потом с вибрацией проблемы не возникли...
Эксплуатировал оба варианта валов, повышенной тряски не ощущалось ( номинал 455-го мотора всего-то 4750 об/мин).
Aleksey_G писал(а):
Жук, колись, чем он принципиально от ява-чекушек отличается?
Двигатель принципиально другой, коленвал ощутимо легче (и сам силовой агрегат менее громоздок и массивен). Рама короче, передняя вилка уже, ось маятника длиннее, тормозные барабаны меньшего, чем у Явы, диаметра. Череп фары алюминиевый, руля как такового нет (есть 2 "клипона"). Масса мотоцикла всего 115 кг. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы