Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Лампа генератора наоборот

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lukas

Новичок


Регистрация: 18.06.2013
Сообщения: 35
Темы: 5
Откуда: Lvov
Мото: cz 472.5


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2015 00:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE, В приборной трогал, менял лампочки на 12в, подключал проводки к массе. но после подключил по схеме.
И подсветка горит нормально тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2015 00:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот, а чего ты их менял?
С 6в на 12в?
Тогда как у тебя это все работало?
По какой схеме? подсветка, в рабочем режиме должена гореть, а контролька должна гаснуть.

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь


Последний раз редактировалось: IgorE (30 Мар 2015 00:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lukas

Новичок


Регистрация: 18.06.2013
Сообщения: 35
Темы: 5
Откуда: Lvov
Мото: cz 472.5


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2015 00:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE, по этой схеме. да! с 6-ти на 12.
http://extreme.newline.by/images/blog_tuning/6/Chto-takoye-FUOZ-Sarumana-3.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2015 00:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так у тебя все работало по родной 6в схеме?
Потом, ты немного разобрал и собрал по новой 12 в схеме, и лампа перестала правильно работать?
ПиСи: Тут читай внимательно
Генератор 210 ватт на Яву-634,
Установка 12В генератора от JAWA 350/638 на старые модели Яв
Установка генератора ИЖ 12V на Яву 634 без планшайбы

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lukas

Новичок


Регистрация: 18.06.2013
Сообщения: 35
Темы: 5
Откуда: Lvov
Мото: cz 472.5


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2015 01:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверил еще раз. реле называется pc 527
попробую заменить на 702

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

или можно его как-то подключить по другому?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2015 08:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lukas, смотри, была такая тема с 5 контактным реле.
Karriff писал(а):
Достал реле РС-702, вытащил плату. Внутри все в хлам окислилось и отскочило.
Покупал когда-то про запас пару пятиконтактных релюшек. Нашел, соединил. Обратный эффект, лампа загорается когда идет зарядка.
Подсоединяем провод на ЛК вместо 87 выхода к 88 и вуаля, лампа гаснет при зарядке.

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1525
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2015 08:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karriff, так у него рс 527, а оно 4-х контактное. Если ТС отключал реле, то мог попутать клеммы 30/51 и 85, правильно будет 30/51 на лампочку, а 85 на генератор, 86 и 87 на "+" от замка. FACEPALM

Последний раз редактировалось: ЭВМ (30 Мар 2015 14:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2015 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет друзья, так не пойдет.
Давайте отделять, котлеты отдельно, мухи отдельно.
Ибо совсем запутаем ТС.
Четырех, пяти контактное... все это мелочи, "главное чтобы костюмчик сидел..." (с) Улыбка
Karriff, можно установить взамен 5 контактное реле, но не факт, что поможет решить проблему.
ЭВМ, ты пробовал нарисовать схему того, что ты предположил, как напутанную и ту которую ты советуешь, применительно к схеме, и с использованием реле на которые указал Lukas? Ни в том ни в другом случае-не правильно.
Lukas, подключить можно, есть варианты, но ты ответь подробно на ответы. Ну или прочти внимательно по ссылкам, там все расписано. Времени потратишь больше, но и узнаешь пропорционально прочитанному.
ПиСи. Не обижайтесь, я "Интернов" люблю смотреть, уж больно этот сериал мне все это напоминает С намеком Так смешно, что деваться некуда

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь


Последний раз редактировалось: IgorE (30 Мар 2015 17:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1525
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2015 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE, я исходил из слов Lukasа, до отключения работало, после нет...
А схема подключения рс 527 и ее устройство легко гуглится, и глядя на картинку получается, что переставив клеммы получается "обратный" эффект...
И вообще, я не настаиваю, а просто предположил и высказал ИМХО... Улыбка

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2015 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭВМ, ты хочешь обсудить схемы, что ты предположил? С намеком
Как все будет происходить?
Или сам?

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2015 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lukas, в схемах электрооборудования 6в и 12в контрольные лапы генератора и нейтрали подсоединены по - разному . Может , в этом причина?
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1525
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2015 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE, или сам... С намеком Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2015 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭВМ, Так смешно, что деваться некуда С пивом по жизни
Дик, может и так. Ты две причины назвал, 1-6в-12в, 2-лампы нейтрали и к.генератора.
Я могу еще предположить несколько. С намеком Ты почитай, с чего начиналась тема, и потом.
Думаю Lukas, сам почитает, что не понятно - внятно спросит С намеком С пивом по жизни

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2015 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE, насчет обмотки реле- добавлю.
Я ставил 5-контактное реле, т.е его обмотка 12В. Все отлично работает, как и предусмотрено схемой.
Улыбка А на нормальноразомкнутый контакт этого реле подключил "дневную" фару- теперь при включении зажигания эта фара не зажигается, пока г-р не даст зарядку. Тогда красная лампа гаснет, а вместо нее загорается фара

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2015 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, это как переделка фары с обычной накаливания на галогенную С намеком , можно заменить оптику, а можно поменять лампочку с адаптером. В обоих случаях будет работать. Улыбка
Использование реле ЛК, дополнительно, как дневного света это тема, когда езда без света днем, это не по ПДД. Иногда забываю включать, наказание 500 руб за это С намеком
ПиСи. Только я не пойму, чего японцы специальное реле дневного света придумали? Там внутри много деталек...
Когда у меня на альмере одна сторона перестала гореть, решил заменить на новое, а оно оказалось... Головой об стену дорого в общем. Пришлось самому его ремонтировать. Улыбка

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group