Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

"Пионерская ЭЛЕКТРОПЕСОЧНИЦА"

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 40, 41, 42  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MAGoll
Карточек: 7

Главный спец


Регистрация: 17.07.2006
Сообщения: 679
Темы: 12
Откуда: Харьков. Украина
Мото: Jawa350/638


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2009 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну распиши все, что делал. Буквально: менял катушки, ДХ, коммутатор. Чистил карб. Шторка-такая-то и такая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Org@zm

Пионер


Регистрация: 13.10.2009
Сообщения: 2
Темы: 0

Мото: ЯВА 638 вся такая в пластикё и с дисками от хонды


СообщениеДобавлено: 14 Окт 2009 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

катушку мёнял, нё помогло!!!, датчик и комутатор тажё история!!! аккум зарядил нё помогло!!!! шторка в видё полу-бабочки, кстати нё намагнитёлась!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
POWER DIESEL

Бывалый


Регистрация: 12.06.2009
Сообщения: 169
Темы: 19
Откуда: Рязань
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2009 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый всем день,утановил На 634 бсз уже как месяц назад,и мот перестал глохнуть,вопрос:возможно ли заглушить 634 замком или надо делать двиг стоп? Писька! уже замучался скоростью глушить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2009 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

POWER DIESEL, мотоцикл и должен глушиться замком. А ты где-то накосячил в проводке.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
POWER DIESEL

Бывалый


Регистрация: 12.06.2009
Сообщения: 169
Темы: 19
Откуда: Рязань
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2009 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При работающем двигателе и вставленым ключом зажигания На клеймах 15 и 54 вольтметр показывает 14в,вынимаю ключ,мот продолжает работать но На них уже 10в ,стоит дать газу и На них опять 14в,но как только двигатель начинает работать На холостых,10в,чего и достаточно для работы бсз,что делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2009 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По всей видимости ты подключил выход выпрямителя не к аккумулятору, а к клемме 15. Поэтому и не получается заглушить двигатель.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
POWER DIESEL

Бывалый


Регистрация: 12.06.2009
Сообщения: 169
Темы: 19
Откуда: Рязань
Мото: jawa 634


СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2009 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выпрямитель подключен к аккумулятору,а от него идет провод На 30 клейму замка.так же я пустил от 15 клеймы провод На 15 клейму рр,правильно ли это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вельзевул
Забанен

Главный спец


Регистрация: 04.07.2009
Сообщения: 692
Темы: 9
Откуда: Рязань
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2009 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

POWER DIESEL, ёпт сколько уже можно с электрикой ипаца Так смешно, что деваться некуда

жду тему в ваши письма !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aleksanderhaitrov11
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 12.01.2010
Сообщения: 175
Темы: 10
Откуда: Дзержинск, Россия Нижегородская обл.
Мото: 634-5 двигло, 634-8 рама


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2010 09:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как можно у 634 явы увеличить выработку тока? хочу в помощь фаре повесить прожектор на дальний свет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2010 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Об этом уже столько раз написано. Ставь генератор на 12 Вольт. Статьи по переделке есть в "Гараже".
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksanderhaitrov11
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 12.01.2010
Сообщения: 175
Темы: 10
Откуда: Дзержинск, Россия Нижегородская обл.
Мото: 634-5 двигло, 634-8 рама


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2010 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а 6-ти вольтовые что, нельзя улучшить?, зачем всю проводку переделывать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2010 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что ты хочешь улучшить в 6ти вольтовке конкретно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2010 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aleksanderhaitrov11 писал(а):
а 6-ти вольтовые что, нельзя улучшить?, зачем всю проводку переделывать...

На заводе-производителе уже "улучшили" 75-ваттный генератор Явы-634, да так, что он начал работать хуже 45-ваттного генератора старушек.

_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksanderhaitrov11
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 12.01.2010
Сообщения: 175
Темы: 10
Откуда: Дзержинск, Россия Нижегородская обл.
Мото: 634-5 двигло, 634-8 рама


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2010 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я не хочу менять 6 на 12 вольт, но думаю что можн дополнительный генератор установить, как считаете? 12в аккум размешю в бардачке или кофе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 20 Янв 2010 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это я считаю из области фантастики-электрику на 6ти вольтовке ты можешь улучшить только одним способом-поставив менее энергоемкие световые приборы-но которые как раз светят на 2 порядка выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 40, 41, 42  След.
Страница 3 из 42

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group