Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
Каково напряжение на аккумуляторе до, как включил зажигание, с включенном не заводя и при работе двиг-ля, обороты тыщи две с половиной. Замерь и напиши тут. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
sertch
Пионер
Регистрация: 24.08.2017 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: Республика Коми Мото: Ява 638
|
|
IgorE писал(а): |
Каково напряжение на аккумуляторе до, как включил зажигание, с включенном не заводя и при работе двиг-ля, обороты тыщи две с половиной. Замерь и напиши тут. |
Доброго дня. До включения зажигания напряжение 9-10, при заведенном порядка 12-13, без заводки не замерил еще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
sertch, возможно вашим крепким аккум-ом можно колоть орехи, но по тому, что тут написано выходит, что для мотоцикла аккумулятор дрянь! Если аккум-р без нагрузки имеет 9-10 В, грош цена ему. Попробуй заменить. Или вначале его зарядить от зарядного устройства(ЗУ) до полного, после чего не подключая посмотреть как он держит зарядку в течении дня, хотя бы. Если напряжение не опустится ниже 12,5 в, то возможно проблема в самом мотоцикле. Нет ли подключенной нагрузки до замка з. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
sertch
Пионер
Регистрация: 24.08.2017 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: Республика Коми Мото: Ява 638
|
|
IgorE писал(а): |
sertch, возможно вашим крепким аккум-ом можно колоть орехи, но по тому, что тут написано выходит, что для мотоцикла аккумулятор дрянь! Если аккум-р без нагрузки имеет 9-10 В, грош цена ему. Попробуй заменить. Или вначале его зарядить от зарядного устройства(ЗУ) до полного, после чего не подключая посмотреть как он держит зарядку в течении дня, хотя бы. Если напряжение не опустится ниже 12,5 в, то возможно проблема в самом мотоцикле. Нет ли подключенной нагрузки до замка з. |
вот какая картинка по напряжению
1. 10,3 -аккумулятор
2. 8,7 -включено зажигание (лампочки приборки яркие)
3. 5,5-включено зажигание (лампочки приборки тусклые)
4. 2,7- включена фара
5. 13 и более мот. заведен.
Аккумулятор я заряжал, но лично мое мнение дело не только в аккуме, поэтому и прошу доброго совета.
Хотя конечно попробую его потестить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
В статичном состоянии. без нагрузки акум -V -12. 2 - 12. 7 v, при включении зажигания падение V бортовой сети в зависимости от убитости акума и состоянии зск или рск прерывателя зажигания может быть от 11 до 11, 7 v, т. е. падение V не более 10% от статичного состояния батареи. Все остальные показатели ниже приведенных, это уже хлам батареи, или коротыш проводки ч. з. включенную нагрузку на "-", - о чем выше и написал IgorE |
|
Вернуться к началу |
|
|
IgorE
Мастер
Регистрация: 26.03.2006 Сообщения: 2758 Темы: 21 Откуда: Калуга Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.
|
|
sertch писал(а): |
вот какая картинка по напряжению
1. 10,3 -аккумулятор
2. 8,7 -включено зажигание (лампочки приборки яркие)
3. 5,5-включено зажигание (лампочки приборки тусклые)
4. 2,7- включена фара
5. 13 и более мот. заведен.
Аккумулятор я заряжал, но лично мое мнение дело не только в аккуме, поэтому и прошу доброго совета.
Хотя конечно попробую его потестить. |
Просишь доброго совета?
Совет, менять аккум-р. Только после того, как будешь уверен в нем, при сохранении проблемы можно искать дальше. Уже само 10.3в без нагрузки на аккум-ре, говорит о дохлой батарее.
Трудно искать черную кошку в темной комнате!
Особенно если ее там нет!
Не стоит морочить голову на пустом месте себе.
ПиСи: ...и другим. _________________ JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь |
|
Вернуться к началу |
|
|
maz105
Пионер
Регистрация: 20.10.2017 Сообщения: 11 Темы: 1 Откуда: Минск Мото: Ява638
|
|
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Приобрёл Яву 638 на которой отсуствовал дальний свет. Полез искать причину. Нашёл обрыв провода который идёт от контрольной лампы дальнего света к самой лампе в фаре. Соеденил. И теперь, при включении дальнего у меня горят обе нити лампы, но тускло. При переключении на ближний, он горит нормально, ярко, но впридачу горит контролька дальнего.. Это чё за беда может быть? Где рыть проблему? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭВМ
Мастер
Регистрация: 29.05.2014 Сообщения: 1524 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Jawa 640 Police
|
|
maz105, проблема в подключении лампы в фаре.
переставь местами желтый(дальний) и белый(масса) на фишке лампы в фаре.
серый(ближний) должен быть по середине(на фишке). _________________ Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
maz105
Пионер
Регистрация: 20.10.2017 Сообщения: 11 Темы: 1 Откуда: Минск Мото: Ява638
|
|
ЭВМ писал(а): |
maz105, проблема в подключении лампы в фаре.
переставь местами желтый(дальний) и белый(масса) на фишке лампы в фаре.
серый(ближний) должен быть по середине(на фишке). |
Спасибо огромное! Попробую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mebius
Посетитель
Регистрация: 07.07.2012 Сообщения: 65 Темы: 8 Откуда: Украина Мото: JAWA 350-638
|
|
Заглох на ходу, пропал ток. Сразу полез к предохранителю, оказался цел. Напряжение аккумулятора 12 в. При включении зажигания падает до нуля. Подсоединил лампочку напрямую к акб - напряжение ноль. Кинул клемы на авто - сразу завелся. Как аккумулятор мог так быстро выйти из строя? В нем-ли дело? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12991 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Mebius, если АКБ старое или поврежденное, то шлам на дне АКБ запросто может сделать КЗ (короткое замыкание).
Такое АКБ восстановлению ни как не подлежит! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mebius
Посетитель
Регистрация: 07.07.2012 Сообщения: 65 Темы: 8 Откуда: Украина Мото: JAWA 350-638
|
|
i_edgars, история неожиданно продолжилась. Несильно стукнул акб пару раз об асфальт, и... заработал, держит нагрузку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
валико
Главный спец
Регистрация: 29.08.2011 Сообщения: 731 Темы: 2 Откуда: г.Мерефа Мото: MZ etz250
|
|
А почему неожиданно? Как раз все закономерно - шлак отвалился и перестал замыкать, но это не на долго. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mebius
Посетитель
Регистрация: 07.07.2012 Сообщения: 65 Темы: 8 Откуда: Украина Мото: JAWA 350-638
|
|
валико писал(а): |
это не на долго. |
Да, понимаю, новый придется все равно купить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
У меня такое было. Банки на акумах с прозрачным корпусом соединяются сквозь стенку отсеков. Там что-то типа точечной сварки. В стык попадает электролит и разъедает это соединение. При проверке вольтметром или даже слабой лампочкой сопротивление этого стыка через кислоту позволяет увидеть 12 В, или лампочка будет гореть. Как включишь какую-то нормальную нагрузку, контакт пропадает. Возможно, когда брякнул об землю, там чуть получше законтачило.
В эпоху дефицита я над этим нещасным акумом бился долго и безуспешно- никак соединить банки не получилось. Сейчас такие пляски с бубном тем более бессмысленны _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|