Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

"Пионерская ЭЛЕКТРОПЕСОЧНИЦА"

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 40, 41, 42  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2015 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

triZet, мопед у тебя на аватаре симпатиШный, С намеком не расскажешь о нем подробнее?
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
triZet

Бывалый


Регистрация: 15.05.2015
Сообщения: 176
Темы: 3
Откуда: Харьков
Мото: ЯВА 360.


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2015 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, не моё, кто то, где то его выставил на выставку и в инете он есть, но вот где не знаю, просто мне понравился и хочу свою довести до вот такого состояния.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minahem

Мастер


Регистрация: 18.01.2015
Сообщения: 1151
Темы: 4
Откуда: Україна
Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2015 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жук, прочитав это, должен улыбнуться. Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
triZet

Бывалый


Регистрация: 15.05.2015
Сообщения: 176
Темы: 3
Откуда: Харьков
Мото: ЯВА 360.


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2015 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, Жук должен знать о ней больше. Мы с ним общались на эту тему)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2015 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

triZet писал(а):
Руся, не моё, кто то, где то его выставил на выставку и в инете он есть, но вот где не знаю, просто мне понравился и хочу свою довести до вот такого состояния...
Да, Жук должен знать о ней больше. Мы с ним общались на эту тему))))).
triZet, или ты прикалываешься или ты невнимателен. Шестое сообщение твоей темы Жук тебе ссылку кидал. Там все подсказки С намеком
Так смешно, что деваться некуда

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
triZet

Бывалый


Регистрация: 15.05.2015
Сообщения: 176
Темы: 3
Откуда: Харьков
Мото: ЯВА 360.


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2015 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так смешно, что деваться некуда Да, как то невнимательно глянул 640я, неинтересно, и не стал дальше смотреть Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DevilFormat
Карточек: 5

Бывалый


Регистрация: 01.06.2015
Сообщения: 193
Темы: 10
Откуда: Кировоградская обл. Смолино
Мото: JAWA 360


СообщениеДобавлено: 19 Июн 2015 23:16    Заголовок сообщения: Вопрос о зажигании JAWA 360 Ответить с цитатой

Начал собирать JAWA 360, и столкнулся с такой проблемой. Оказалось что нету на статоре нечего, ну полазя по гаражам нашел щетки и столик с конденсаторами. Че за конденсаторы понятие не имею(от какой Явы). И тут мне принесли кулачки от 12В я так понял подойдут ли они на мою старуху? Ибо в этом деле я полный 0, т.к. собираю все это дело не сам.



Соединено с целевой. Простой вопрос - не повод создавать тему.
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vovanhik
Карточек: 2

Гуру


Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс


СообщениеДобавлено: 17 Авг 2015 11:51    Заголовок сообщения: Пропала искра ! Ответить с цитатой

Привет всем ребят.
Подскажите мне пожалуйста в чем может быть проблема , вчера всё было нормально ездил , а вот утром сегодня не смог завести мото искры вообще нет . Аккумулятор заряжен , стоит БСЗ (саруман) . Может в нём проблема ? Диоды индикаторы загораются , обрывом проводов не нашел .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rom4keee

Пионер


Регистрация: 22.09.2015
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: Батайск
Мото: Jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2015 01:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может кто дать полную схему с рр ява 360? где + на массе. и я не могу понять (не беру во внимание провода от контактов) 2 провода от генератора сразу идут в замок зажигания ? и может кто обьяснить в лс?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2015 09:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.jawaold.su/images/articles/electro-scheme/01.jpg схема
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=dochkal-0805 а тут подробней про сам регулятор и его роботу

_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rom4keee

Пионер


Регистрация: 22.09.2015
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: Батайск
Мото: Jawa 350/360


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2015 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не получаеться собрать схему именно от генератора до рр,а только потом в замок, на одной схеме (там где показан рр) контрольная лампа подключена с 15 клеймой и массой, а на другой с 15 клеймой и выходом на 61 клейму замка. Я могу сюда эти схемы скинуть, показать что я хочу совместить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
triZet

Бывалый


Регистрация: 15.05.2015
Сообщения: 176
Темы: 3
Откуда: Харьков
Мото: ЯВА 360.


СообщениеДобавлено: 14 Дек 2015 01:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопросец по 360й проводке, подскажите, что делать. Ситуация такая, проводка собрана так, что по раме идёт минус. Всё работает, свет, сигнал, заводится, едет. Но есть одно но, когда поворачиваю ключ в право, никаких признаков жизни, а если влево, то заводится. Как бы можно и так ездить, но хотелось бы сделать нормально.
Суть вопроса такова. Просто неправильно подключен замок или надо переподключать проводку, что бы плюс ишёл по раме?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 14 Дек 2015 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Загоняться с твоей проводкой неохота, должно быть так:
поворот ключа вправо -работа ДВС со всеми световыми приборами от аккумулятора.
поворот ключа влево: - работа ДВС от самовозбуждения генератора, без световых приборов, сигнала, тормоза и т.д.
Вывод, -неправильно подключен замок зажигания. + или - на раму имеет значение только при подключении проводки с генератором с интегрированным РР производства, если не ошибаюсь до 1959 года, все остальные года до нынешнего времени эл. проводка Яв 250, 350 подключается - на корпус, вне зависимости от того какое стоит РР. Естественно, если стоят оригинальные приборы (генератор с РР) с шильдой или печатью электрографией на корпусе генератора с датой изготовления на ней. Как правило на древних генераторах везде стояла шильда, но не факт, категорически утверждать не буду, сделал такой вывод исходя из осмотра штук 25 -30 разных генераторов 6v, и с интегрированным и с выносным РР.

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:

P.S.
Добавлю кстати, правда еще не до конца пытался с этим разобраться, -на мотоциклах в оригинале с + на корпус в щитке приборов подключение лампы генератора и нейтрали своеобразное в отличие от соединений с - на корпус. Если что, пусть меня поправят, - еще раз оговорюсь, с этим не разобрался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2015 00:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, по-моему, там нет разницы. Я не замечал, по ко.мере, да и в известной инструкции это никак не отмечено.
triZet, еще возможен вариант, что или замок левый, или собрал его неправильно, если разбирал. Как собирать- как раз у skinonsan-а была где-то статейка

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2015 01:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может я туплю, но заведенным + на корпус мотоцикла в глазках на лампе контроля заряда и нейтрали + и - контакты этих ламп в оригинале изолированы от корпуса мотоцикла, т.е. на лампы приходят по 2 провода в отличие с подключением - на корпус мотоцикла, там приходит только плюсовой провод на лампу, минусом является корпус параболы в этом случае, нет? Поправьте, если не так...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 40, 41, 42  След.
Страница 34 из 42

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group