Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

"Пионерская ЭЛЕКТРОПЕСОЧНИЦА"

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 40, 41, 42  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2015 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, на обе лампы подается "фаза", а управляются они по нулю. Так что разницы нет, будет ли фазой + или -.
Я переполюсовывал схему у себя на Старушке, все работало

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2015 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну фиг знает, меня больше в этом случае волнует подключение лампы контроля генератора с интегрированным РР с + на корпус мотоцикла в оригинале, ведь таких мало осталось, а если и есть еще, то уж переделаны все. Я таких еще не встречал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
triZet

Бывалый


Регистрация: 15.05.2015
Сообщения: 176
Темы: 3
Откуда: Харьков
Мото: ЯВА 360.


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2015 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, Благодарю, буду проводку на замке проверять.
Руся, Замок не разбирал, но это мог сделать старый хозяин.
Ещё вопросец, по какой схеме перебирать проводку? Во всех схемах, что я нашёл "+" идёт на массу. Может есть у кого схема переплюсовки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2015 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Схема, по которой попробовать собрать:
http://agr.ucoz.lv/shems/jawa634_800_815.jpg
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=10994&postdays=0&postorder=asc&start=0
но с учетом того что замок старушачий стоит, адаптируй сборку под раскладку контактов замков зажигания старушачьего, относительно того что от 634 по схеме. Раскладку контактов старушачьего и 4- ного замка уж не могу найти, а ведь где то здесь в электрике раскладки контактов замков выкладывал, и на тот и на другой. Если хочешь, поищи в моих сообщениях примерно за год за 2011 -2013, если головой об стену не убьешься искамши. Больше ничего предложить не могу, сам искать уж не буду, потому как не знаю где.

Добавлено спустя 2 минуты:

Блокировка у тебя на замке работает от включения света при вынутом ключе из замка зажигания?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
triZet

Бывалый


Регистрация: 15.05.2015
Сообщения: 176
Темы: 3
Откуда: Харьков
Мото: ЯВА 360.


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2015 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, Спасибо, буду пробовать. Скажу честно, посмотрел два схемы, нефига не понял Так смешно, что деваться некуда , буду разбираться. Вот по поводу блокировки непонял, что такое блокировка на замке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 16 Дек 2015 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, эта?Схемы электрооборудования здесь.
Между прочим отсюда С намеком Сборка замка зажигания Ява 360, тоже может быть полезна

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2015 00:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, Игорь спасибо, все в точку.
triZet, блокировка, это когда на замке зажигания старухи нельзя насильно повернуть белый или черный сектор замка, включающий ближний, а затем дальний свет фары при вынутом ключе из замка зажигания.
http://photo.qip.ru/users/skinonsan/96683206/130454569/#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/skinonsan/96683206/130452996/#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/skinonsan/96683206/130453073/#mainImageLink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
triZet

Бывалый


Регистрация: 15.05.2015
Сообщения: 176
Темы: 3
Откуда: Харьков
Мото: ЯВА 360.


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2015 01:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, Наверно там чего то не хватает Так смешно, что деваться некуда С ключом и без ключа, чёрный сектор одинаково включает габариты и свет. Так же и ключ, вынимается и проворачивается во всех положения сектора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2015 01:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

triZet, первый пост темы читал? ссылки даны, на вопрос отвечено. Не нужно дальше засорять эфир. Вперёд в целевые, если что-то осталось не ясным.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люкан

Пионер


Регистрация: 15.03.2016
Сообщения: 4
Темы: 2
Откуда: Беларусь
Мото: YAWA 638


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2016 20:19    Заголовок сообщения: каротят прерывалели Ответить с цитатой

народ подскажите как устронить проблему коротят прориватели
_________________
YAWA 638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2016 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужно найти где провод касается корпуса(массы), место где происходит утечка напряжения и устранить замыкание изолированием этого места, можно изолентой или кембриком.
_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brainsurger

Новичок


Регистрация: 20.03.2014
Сообщения: 32
Темы: 2
Откуда: Спб
Мото: 638 TS


СообщениеДобавлено: 11 Апр 2016 01:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди дорогие!!! Скажите пожалуйста. Недозаряд на 638 при езде с включенной фарой по городу в итоге недоработка чеховЭ-э-э..., или надо копать генератор? Все поменял уже, кроме непосредственно гены. Читал форум, зппутался что то. Кто vape ставит, кто светодиоды ставит. В итоге как решить проблему можно? Можно ли как то померить мощьность генератора? пионеры, блин!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 11 Апр 2016 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Езда по городу не самый лучший режим для работы генер-ра, отсюда - недозаряд.
Вайпе не панацея от недозаряженного аккум-ра вызванного ездой в режимах малых оборотах дв-ля. ИМХО установка Вайпе более целесообразна для перехода от слабого 6в оборудования. От аккум-ра не уйти. При исправной системе стандартного эл. оборуд-я на ЯВА и ЧЗ-12в 210Вт генератора вполне достаточно.
Установка светод-ов уменьшает потребление, и помогает в решении этой проблемы, но придется правильно решить проблему сигналов поворотов, в Фару сд лампу не поставишь, а она по мощности рядом с зажиганием и они являются основной нагрузкой для генератора.
Мощность генератора не постоянная величина при работе в паре с двигателем при изменяемой нагрузке. Т.е. на разных оборотах и разной нагрузке- разная мощность. Указанная заводом мощность результат расчётов и лабораторных испытаний.
Чтоб проверить ген-р, воспользуйся статьей http://jawaold.su/main.php?sec=__gar&page=electro-638cz
Могу добавить, что старый аккумулятор сам является постоянной нагрузкой.

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spartanec

Новичок


Регистрация: 15.12.2014
Сообщения: 29
Темы: 4
Откуда: г. Сергиев Посад
Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2016 11:32    Заголовок сообщения: загорается стопак вместе с габаритами Ответить с цитатой

Ребята подскажите не пойму в чем дело, нажимаешь на стоп передний или задний без разницы, загораются в пол накала габариты, перед установкой проводки все провода проверил, оголенные провода все устранил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2016 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где-то масса отсутствует или, скорее всего, на заднем фонаре провода местами переставил...
Белый(масса) посередине должен быть... FACEPALM

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 40, 41, 42  След.
Страница 35 из 42

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group